В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Ford C-MAX - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford C-MAX (Форд С-макс)

Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 954 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.1

C-MAX первого поколения, созданный на платформе Focus I, задал новые стандарты восприятия минивэнов. Из обычного McPherson и «многорычажки» от седана C-класса путем изменения упругих и эластичных элементов фордовцы получили конструкцию, способную быть не только мягкой, но и обеспечивать точную, интересную управляемость. Внове для 2003 года был и электрогидравлический усилитель руля. Focus C-MAX предлагался пятиместным — семиместной модификации попросту не существовало.

Правда, в Ford по части трансформаций придумали кое-что интересное. Небольшая средняя секция во втором ряду сдвигалась назад и превращалась в бокс-подлокотник. А крайние кресла могли откатываться назад и пододвигаться ближе друг к другу, определяя далеко не C-классовый запас пространства в районе плеч. По дизайну интерьера и качеству материалов фордовский минивэн тоже тянул на сегмент выше. Вот только в базовом оснащении отсутствовал даже кондиционер — многие вещи предлагались опционально. Список же дополнительного оборудования был весьма внушительным. В 2006 году автомобилю освежили внешность, одновременно убрав из названия слово Focus.

Итак, в самой простой комплектации Ambiente C-MAX предлагал 16" стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и указателем поворота, бамперы в цвет кузова, черные боковые молдинги, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, розетку 12В, бардачок с подсветкой, передние стеклоподъемники, плафоны внутреннего освещения спереди и сзади, два отделения для хранения мелких предметов в полу перед задним пассажирским сиденьем. В опциях значились передние противотуманки, омыватели фар, парктроник, панорамная крыша, аудиосистема (в базе только аудиоподготовка). Начиная с комплектации Trend штатно полагались ручки дверей и молдинги в цвет кузова, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, регулировка поясничного упора водительского кресла, раздвижные задние сиденья, дополнительная розетка и шторка в багажнике, кондиционер, а для версии Titanium — двухзонный климат-контроль. Опционально — легкосплавные колесные диски, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида и лобовое стекло с подогревом, круиз-контроль, камера заднего вида, солнцезащитные шторки.

Все бензиновые моторы C-MAX были собственной разработки. Это двигатели 1,8 и 2,0 Duratec мощностью 125 и 145 л.с. Два турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 л (109 и 136 л.с.) Ford позаимствовал у концерна PSA Peugeot Citroen. Для базовой комплектации полагались только бензиновые моторы. Для остальных — на выбор. При этом двухлитровый бензиновый мотор можно было взять с механической или автоматической коробкой передач, а двухлитровый дизель предлагался только с «автоматом» — модернизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которая одновременно сочетает в себе характерную для «автомата» простоту управления и быстроту реакций «механики».

Передняя подвеска Ford C-MAX — независимая со стойками Макферсона. Больше внимания заслуживает конструкция задней многорычажной системы подвески, которая носит собственное название Control Blade. Именно эта подвеска с так называемым подруливающим эффектом (функция пассивного управления задними колесами), обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Естественно, подруливание происходит не активным образом, а благодаря конструкции рычагов и упругим резиновым элементам. Кроме того, на автомобиль ставится электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS), правда с бензиновым мотором 1,6 C-MAX оснащался обычным гидроусилителем. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади.

В состав систем безопасности C-MAX штатно входят антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления Isofix. Кузов отвечает высоким требованиям пассивной безопасности — при испытании в 2003 году автомобиль продемонстрировал хороший результат. Для повышения безопасности покупатели могли дополнительно заказать электронную систему стабилизации курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности занавесочного типа.

Удобный и современный компактный минивэн C-MAX предлагает неплохие возможности для трансформации салона и отлично подходит для многоцелевой эксплуатации. Правда, в «полевых условиях», во время вылазок на природу и по дорогам, лишенным асфальта, — с нюансами, если учесть небольшой дорожный просвет. Ходовая часть — довольно живучая, но чтобы полностью минимизировать затраты при покупке подержанной машины, помимо прочего стоит уделить внимание диагностике задней подвески, ремонт которой может оказаться дорогостоящим.

Продажа Ford C-MAX

Новости о Ford C-MAX

 

Новость о Ford C-MAXОбновленный компактвэн Ford C-Max представлен официально
Компания Ford опубликовала официальную информацию о модернизированной версии компактвэна C-Max и его семиместной версии (Grand C-Max).

Новость о Ford C-MAXНовые электрокары и гибриды от Ford экономичнее Nissan Leaf и Toyota Prius
Компания Ford анонсировала три новинки — электромобиль Focus Electric, гибрид C-MAX Hybrid и подзаряжающийся гибрид C-MAX Energi. Все эти автомобили по заверениям компании лучше конкурентов.

Статьи о Ford C-MAX

Статьи об автомобилях Ford C-MAX - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford C-MAXАвтопутешествие Ухта—Крым, поселок Черноморское на Ford C-MAX
Мечтами об отдыхе на море жили последние пару лет. У нас семья большая: мы с женой и трое пацанов, 16 лет и близнецы по 6 лет. Были разного рода проблемы, то квартирный вопрос решали, потом соответственно денюжки...

Статья о Ford C-MAXСтоличный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 3. По центральной и восточной Европе (окончание)
Только по километражу догадались, что едем по немецкой земле. Не заметили, в каком месте пересекли так называемую границу. На первой автостоянке по WС (все оборудование суперсовременное, не сразу разберешься, что...

Статья о Ford C-MAXПутешествие из Стрежевого в Казахстан (Капчагай) на Ford C-Max
Вот мы на территории Казахстана. Привет, Казахстан. Дорога от границы до Петропавловска не очень. На въезде сразу на посту взмах полосатого жезла. Думаю, всё началось, деньги начнёт просить. Нет, проверка документов...

Еще 1 статья о Ford C-MAX

Последние сообщения с форума про Ford C-MAX

Еще 7 тем форума про Ford C-MAX

Каталог: технические характеристики Ford C-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на drom.ru

«Ford C-MAX» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-макс
Альтернативное написание: С-Мах
Неправильное русское написание: С Макс, Ц Макс, Смакс

Сводные данные по Ford C-MAX

Сравнение Ford C-MAX с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей