Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford Econoline - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Econoline (Форд Эконолайн)

Существующие кузова: Минивэн, Грузовик, Автобус
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Грузовая и пассажирская модификации большого фургона Ford — модели Econoline и Club Wagon значительно обновлены в 1997 году. В передней части кузова появляется новая решетка с крупными ячейками и овальным вырезом, у машины усовершенствован интерьер, причем наибольшие изменения в салоне коснулись пассажирской версии, где появились новые комфортные сиденья. Повышенный уровень безопасности теперь обеспечивают две фронтальные подушки.

Ford модернизирует линейку силовых агрегатов — базовым двигателем становится новый бензиновый 4,2-литровый V6, компанию ему составляют новые агрегаты V8 объемом 4,6 и 5,4 литра, а самым мощным становится 6,8-литровый V10. Под капотом остается 7,3-литровый турбодизель V8.

Внутри Ford Econoline появляется новая приборная панель и более удобное рулевое колесо. Переработанная система управления климатом теперь имеет поворотные регуляторы. Вместо одинарного отсека под радиосистему или CD-плейер теперь появляется двойной отсек (2DIN) с более продвинутым головным устройством. В машине установлены сиденья с поясничной опорой для повышения комфорта в длительных поездках. Улучшена отделка салона. В новом салоне стало больше отсеков для хранения вещей и подстаканников. В топовой комплектации Chateau пассажирского фургона, рассчитанной на комфортное пребывание семи человек, можно обнаружить поворотные капитанские кресла второго ряда, руль с мягкой кожаной отделкой и кнопками управления некоторыми функциями, аудиосистему с чейнджером на шесть компакт-дисков, алюминиевые колеса 235/75R16, хромированные бампера, тонированные стекла. Помимо прочего люксовые версии могли похвастать видеокассетный плейером с 6-дюймовым LCD-монитором в потолочной консоли с дополнительными местами для хранения, встроенным компасом, термометром и системой открытия гаражных ворот.

Обновленные Econoline и Club Wagon оборудованы так называемыми «модульными» двигателями Ford с верхним расположением распредвала. Линейка представлена агрегатами V8 объемом 4,6 и 5,4 литра, которые развивают 225 и 255 л.с., а также 6,8-литровым агрегатом V10 (305 л.с.). Новые двигатели обеспечивают не только существенный прирост мощности, но и более низкий расход. Самым маломощным вариантом является 4,2-литровый V6 с отдачей в 191 л.с. Единственный представитель из агрегатов, работающих на тяжелом топливе, — 7,3-литровый турбодизель T444E с технологией прямого впрыска с электронным управлением (Power Stroke), мощностью 215 л.с. Как и прежде, все Econoline оборудовались только автоматической коробкой передач с электронным управлением: с моторами 4,2 и 4,6 литра соединяется стандартный четырехступенчатый «автомат», а с более мощным — усиленная автоматическая трансмиссия.

Конструкция кузова на раме обеспечивает высокую грузоподъемность. Независимая передняя подвеска Twin I-Beam служит для лучшей плавности хода и повышения управляемости, сзади же обычный мост на рессорах. В машине установлены передние дисковые тормоза и барабанные задние. Рулевое штатно оборудовалось гидроусилителем. Стандартный размер колесной базы Ford Econoline — 3505 мм. Длина фургона может быть 5,39 метра или 5,89 метра в варианте Extended — с растянутым задним свесом для увеличения пассажировместимости. Машины предлагались в разных индексах грузоподъемности: 150, 250 и 350.

Новый подход к безопасности устанавливает стандартом для Ford Econoline и Club Wagon две передние надувные подушки нового поколения. Автомобиль имеет встроенные балки защиты в дверях, трехточечные ремни для большинства задних мест (передние с регулировкой по высоте), в оснащение входит система дистанционного управления замками с сигнализацией. Стандартные функции включают четырехколесную антиблокировочную тормозную систему, высоко расположенный центральный стоп-сигнал.

Серия Econoline (E-Series) считалась одним из лучших предложений в классе полноразмерных американских фургонов, позволяя Ford удерживать лидерские позиции, учитывая, что параллельно на базе шасси выпускались многочисленные модификации самого разного назначения. Недостатком этих фургонов считались не только размеры и неповоротливость, высокий расход топлива, но и характерное больше для грузовых машин поведение на дороге, от которого не были избавлены даже люксовые версии. В 2003 году серия вновь переживает обновление.

Читать полностью

Продажа Ford Econoline в России

Последние сообщения с форума про Ford Econoline

Каталог: технические характеристики Ford Econoline

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Econoline» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эконолайн
Неправильное русское написание: Еконолайн

Сводные данные по Ford Econoline

Сравнение Ford Econoline с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Форд Эконолайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром