Ford Econovan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Econovan (Форд Эконован)

Микроавтобусы и фургоны Ford Econovan представляют собой автомобиль, идентичный Mazda Bongo или Mazda E-Series (под этим названием модель продавалась на некоторых рынках, в том числе в Европе). Первое поколение Econovan стартовало в 1979 году, сразу после того, как Ford приобрел акции японского производителя.

Технологически и конструктивно Econovan целиком и полностью является продуктом Mazda, а для американской компании новинка стала дополнением к модельному ряду Ford Transit в качестве более компактного транспортного средства, с однообъемным кузовом и размещенным под кабиной двигателем — им может быть бензиновый агрегат или дизель.

Автомобиль продавался во множестве модификаций. Японские инженеры предусмотрели варианты, отличающиеся по длине кузова и колесной базы, что позволяло выбрать машину по желаемым внутренним размерам. Передний и боковой обзор кажутся идеальными благодаря большим стеклам, узким стойкам и крупным наружным зеркалам. В стандартное оснащение пассажирских версий вошли прикуриватель, солнцезащитные козырьки, комбинированная обивка салона и виниловое покрытие пола, аудиоподготовка. Наиболее комфортный семейный вариант под обозначением Econowagon отличала качественная обшивка сидений с цветными тканевыми вставками, хорошее базовое оснащение с кнопочным радио и часами, тахометром в панели приборов, системой управления обогревом и вентиляции сзади.

Для своих фургонов и микроавтобусов в Mazda предусмотрели несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей, ассортимент которых различался в зависимости от рынка. Их рабочий объем составлял от 1272 до 1769 куб.см для бензиновых версий и 2209 куб.см в дизельном варианте, что могло быть отражено в названии модификаций. Например, в Европе модели продавались под соответствующими обозначениями: от E1300 до E2200. Бензиновые моторы имели максимальную мощность от 60 до 95 л.с., дизель — 66 л.с.

Mazda Bongo / Ford Econovan — автомобиль с изначально заднеприводной конструкцией и впереди расположенным двигателем, находящимся в пределах колесной базы, размер которой составляет 2155 или 2405 мм. Длина стандартной версии машины — 4 метра, удлиненной версии — 4,46 метра. Ширина — 1620 мм, высота — 1990 мм. Радиус разворота — 4,3-4,7 метра. Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая, рессорная. В зависимости от модификации автомобиль может иметь передние барабанные или дисковые тормоза, задние тормоза у всех версий барабанные. В платформу машины вмонтированы балки коробчатого сечения, усиливающие конструкцию кузова и повышающие полезную нагрузку, которая у стандартной версии микроавтобуса составляла около 855 кг и 1055 кг в удлиненной версии.

В плане защиты водителя и пассажиров инженеры Mazda использовали стандартный на тот момент подход — травмобезопасная конструкция панелей и рулевого колеса, трехточечные ремни на передних местах и задних боковых в пассажирских версиях. Некоторые модели могли быть оборудованы гидроусилителем руля и, как уже сказано, дисковыми передними тормозами. Однообъемный кузов со встроенными зонами деформации обеспечивал достаточный уровень пассивной безопасности.

Пытаясь соперничать с VW Transporter, в Mazda разработали удачную линейку микроавтобусов и фургонов, которые пользовались хорошим спросом в качестве недорогого транспортного средства с большим ассортиментом модификаций. Оригинальный Bongo вместе с прочими клонами по всему миру в начале 80-х считался одним из самых продаваемых в линейке японского бренда. При этом обозначение Ford Econovan использовалось преимущественно в странах Юго-Восточной Азии. Данное поколение Mazda Bongo продолжило свою историю на конвейере Kia в Южной Корее (Kia Bongo / Ceres), где с несколькими обновлениями выпускалось вплоть до 1999 года.

Читать полностью

Продажа Ford Econovan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Продажа грузовиков Ford Econovan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Ford Econovan

Мнения российских владельцев Ford Econovan
Econovan, 1988, Бензин, Коробка, Задний привод
Хорошая рабочая лошадка
Прогнил

Каталог: технические характеристики Ford Econovan

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Econovan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эконован
Альтернативное написание: Эконовэн

Сводные данные по Ford Econovan

Вся полезная информация по модели Форд Эконован
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром