Ford EcoSport - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford EcoSport (Форд Экоспорт)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

Обновленный EcoSport — компактный кроссовер, построенный на базе Fiesta, — компания Ford представила в апреле 2017-го. Главное отличие модернизированной модели — измененное оформление передней части. Применены новая панель капота, другие фары и «противотуманки», а также иной передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В зависимости от комплектации решетка радиатора может быть неокрашенной, окрашенной в серебристый цвет или хромированной.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев. В значительной степени изменился интерьер новой машины — новые приборная панель (с уменьшенным количеством кнопок), комбинация приборов, рулевое колесо, «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 с экраном 8 дюймов и прочее. Модернизирована и линейка двигателей. Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор (122 л.с.) уступил место новому 3-цилиндровому агрегату объемом 1,5 л из семейства Dragon (123 л.с.). Для более дорогих полноприводных исполнений заявлен доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель — он стал мощнее (148 л.с. против прежних 140 л.с.) и теперь предлагается только с «автоматом».

Ford EcoSport 2018 полностью оправдывает звание компактного и недорогого кроссовера. В салоне машины несколько тесновато, но задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство. Материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик панелей, но в топовой комплектации полагается кожаная обивка. Багажник также невелик, но вынесенное на заднюю дверь запасное колесо позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. Если говорить о комплектациях, то стандартная Trend предложит 16" стальные диски с колпаками, электрозеркала с подогревом, дополнительный электрический отопитель салона, электростеклоподьемники передних и задних дверей, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/МРЗ, разъемами AUX/USB и 6 динамиков. Версия Trend Plus включает легкосплавные диски, передние противотуманки, рейлинги, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, полку в багажнике. В версии Titanium добавляются отделка хромом, тонированные задние стекла, мультимедийная система SYNC с Bluetooth. А в топовой комплектации Titanium Plus, помимо кожаного салона, автомобиль получает бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения и другие функции. Была также заявлена новая бюджетная комплектация Ambiente, в которой EcoSport лишен кондиционера и аудиосистемы.

Для Ford EcoSport 2018 на российском рынке предложены атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (3 цилиндра, 123 л.с., 151 Нм) и 2,0 литра (4 цилиндра, 148 л.с., 184 Нм). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом. Максимальная скорость, до которой разгоняется кроссовер с базовым двигателем, составляет 175 км/ч. С двухлитровым мотором — 180 км/ч. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Расход топлива (бензин АИ-92) для версии 1.5 MT заявлен в 8,5л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км за городом. В модификации 1.5 AT эти же показатели — 9,2 л/100 км и 5,5 л/100 км. Полноприводная модификация 2.0 AT AWD расходует от 6,9 л (трасса) до 11,4 л (город) на 100 км. Объем топливного бака — 52 л.

Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов. Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива. Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры: клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.

В базовое оснащение Ford Ecosport 2018 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, задние датчики парковки. Версия Titanium Plus в качестве стандарта предложит датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Ford Ecosport относится к популярному жанру «покорителей бордюров», как отмечают эксперты «Дром». При всей схожести с Fiesta — возможности значительно шире. Особенно в полноприводной модификации. Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами. В числе недостатков владельцы называют слабое ЛКП, недостаточно мощный базовый двигатель, скромных размеров багажник и жесткую подвеску. Напомним, Ford EcoSport дебютировал в 2012 году. В России его премьера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2014 года одновременно с организацией сборки в Татарстане.

Читать полностью

Продажа Ford EcoSport

Отзывы о Ford EcoSport

Мнения российских владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс.
Неплохая управляемость, довольно динамичный.
Коробкак быстро переключается.
Езда на дальние расстояния не утомляет.
Никогда не подводил.
Очень легкий руль, но информативный на скорости.
Хорошая шумка, кроме моторного отсека.
Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне.
Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным.
Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края.
Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились.
Ничего не сломалось за полтора года и 20000км
Ford EcoSport 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Клиренс. Теплый. Компактный.
Робот. Дворники. Надежность.
Модуль TCM. Подшипник генератора. Тормозные диски повело.
Ford EcoSport 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Туго набирает скорость. Пока разгонишь - как утюг.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford EcoSportОбновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.
Статья о Ford EcoSportСравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам...
Статья о Ford EcoSportТест-драйв компактного кроссовера Ford EcoSport. При чем здесь Эко?
Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции...

Новости о Ford EcoSport

Новость о Ford EcoSportВ Набережных Челнах запустили производство обновленного Ford EcoSport
Совместное предприятие Ford Sollers запустило на своем заводе в Набережных Челнах производство обновленного кроссовера Ford EcoSport.
Новость о Ford EcoSportОбновленный Ford EcoSport: три цилиндра, стартовая цена — 959 тысяч рублей
Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор уступил место новому 3-цилиндровому агрегату из семейства Dragon.
Новость о Ford EcoSportFord EcoSport получил 1,5-литровый дизель с 300 Нм крутящего момента
Полноприводная модификация получила новый 125-сильный 1,5-литровый дизель, у которого целых 300 Нм крутящего момента.

Последние сообщения с форума про Ford EcoSport

Каталог: технические характеристики Ford EcoSport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Сравнение Ford EcoSport с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford EcoSport
Быстрое сравнение: