Обновленный EcoSport — компактный кроссовер, построенный на базе Fiesta, — компания Ford представила в апреле 2017-го.
Главное отличие модернизированной модели — измененное оформление передней части.
Применены новая панель капота, другие фары и «противотуманки», а также иной передний бампер с более крупной решеткой радиатора.
В зависимости от комплектации решетка радиатора может быть неокрашенной, окрашенной в серебристый цвет или хромированной.
Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости.
У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев.
В значительной степени изменился интерьер новой машины — новые приборная панель (с уменьшенным количеством кнопок), комбинация приборов, рулевое колесо, «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 с экраном 8 дюймов и прочее.
Модернизирована и линейка двигателей.
Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор (122 л.с.) уступил место новому 3-цилиндровому агрегату объемом 1,5 л из семейства Dragon (123 л.с.).
Для более дорогих полноприводных исполнений заявлен доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель — он стал мощнее (148 л.с.
против прежних 140 л.с.) и теперь предлагается только с «автоматом».
Ford EcoSport 2018 полностью оправдывает звание компактного и недорогого кроссовера.
В салоне машины несколько тесновато, но задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство.
Материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик панелей, но в топовой комплектации полагается кожаная обивка.
Багажник также невелик, но вынесенное на заднюю дверь запасное колесо позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство.
Если говорить о комплектациях, то стандартная Trend предложит 16" стальные диски с колпаками, электрозеркала с подогревом, дополнительный электрический отопитель салона, электростеклоподьемники передних и задних дверей, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/МРЗ, разъемами AUX/USB и 6 динамиков.
Версия Trend Plus включает легкосплавные диски, передние противотуманки, рейлинги, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, полку в багажнике.
В версии Titanium добавляются отделка хромом, тонированные задние стекла, мультимедийная система SYNC с Bluetooth.
А в топовой комплектации Titanium Plus, помимо кожаного салона, автомобиль получает бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения и другие функции.
Была также заявлена новая бюджетная комплектация Ambiente, в которой EcoSport лишен кондиционера и аудиосистемы.
Для Ford EcoSport 2018 на российском рынке предложены атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (3 цилиндра, 123 л.с., 151 Нм) и 2,0 литра (4 цилиндра, 148 л.с., 184 Нм).
Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении.
Более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом.
Максимальная скорость, до которой разгоняется кроссовер с базовым двигателем, составляет 175 км/ч.
С двухлитровым мотором — 180 км/ч.
Двигатель соответствует нормам Евро-5.
Расход топлива (бензин АИ-92) для версии 1.5 MT заявлен в 8,5л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км за городом.
В модификации 1.5 AT эти же показатели — 9,2 л/100 км и 5,5 л/100 км.
Полноприводная модификация 2.0 AT AWD расходует от 6,9 л (трасса) до 11,4 л (город) на 100 км.
Объем топливного бака — 52 л.
Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска.
Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов.
Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива.
Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры: клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм.
Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси.
Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров.
Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.
В базовое оснащение Ford Ecosport 2018 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС.
В комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, задние датчики парковки.
Версия Titanium Plus в качестве стандарта предложит датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Ford Ecosport относится к популярному жанру «покорителей бордюров», как отмечают эксперты «Дром».
При всей схожести с Fiesta — возможности значительно шире.
Особенно в полноприводной модификации.
Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами.
В числе недостатков владельцы называют слабое ЛКП, недостаточно мощный базовый двигатель, скромных размеров багажник и жесткую подвеску.
Напомним, Ford EcoSport дебютировал в 2012 году.
В России его премьера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2014 года одновременно с организацией сборки в Татарстане.