Ford Excursion - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Excursion (Форд Экскуршн)

Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

Excursion — самый крупный внедорожник не только в линейке Ford, но и среди прочих полноприводных «мастодонтов» класса SUV. С этой моделью, длина кузова которой 5,76 метра, в Ford надеялись потеснить на рынке компанию General Motors с ее самым большим полноразмерным внедорожником Suburban. Однако выпускался Excursion не так уж долго — дебютировал в 1999-м году, но уже через пять лет производство было прекращено. Как и его конкурент от GM, Excursion построен на базе пикапа.

В данном случае речь идет о тяжелых «траках» Super Duty серии F, от которых заимствована значительная доля конструкции: рама, передняя часть кузова, подвеска и рулевое управление. Оборудовался Ford Excursion бензиновыми двигателями V8 и V10, а также турбодизелями V8.

У Ford Excursion по-настоящему огромный салон, достойный величественной внешности внедорожника. Три ряда сидений расставлены так, что дают каждому из пассажиров полную свободу пространства. Задние места предлагают больше места для ног и головы, чем в Suburban. В стандартное оснащение XLT входит удивительно практичная задняя дверь с тремя створками, подножки, дистанционное управление замками, трехместное переднее сиденье (40/20/40) и съемное многоместное сиденье третьего ряда. За общий комфорт отвечают радио/CD-плейер, подогрев зеркал, климат-контроль. В машине есть несколько розеток, не менее шести подстаканников. Внешние особенности включают боковые молдинги в цвет кузова, 16-дюймовые стальные диски с колпаками, багажник на крыше, буксировочное устройство. В версии Limited появлялись: алюминиевые диски, кожаный салон, капитанские кресла, отделка под дерево, дополнительные вещевые отделения и подстаканники. Опции позволяли добавить CD-чейнджер, развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Предлагалось специальное топовое исполнение Eddie Bauer, а под занавес выпуска была предложена самая недорогая комплектация XLS.

Ford Excursion оборудовали четырьмя вариантами силового агрегата с V-образным расположением цилиндров. С самого начала производства устанавливались следующие моторы: бензиновые —10-цилиндровый 6,8 литра мощностью 310 л.с. и 8-цилиндровый 5,4 литра 255 л.с. А также дизельный 8-цилиндровый объемом 7,3 литра мощностью 250 л.с. Последний в 2003 году был заменен более совершенным 6,0-литровым агрегатом с увеличением мощности до 325 л.с., да еще и с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (у остальных версий 4-диапазонный автомат). С учетом немалого расхода топлива (по паспорту 16-20 литров по городу и 10-14 по трассе), только емкость бака в 167 литров оставляет надежду на достаточный запас хода.

Под кузовом Excursion скрывается мощная и прочная рама настоящего грузовика Ford Super Duty F-Series. В полноприводных машинах спереди и сзади мосты на рессорах. Заднеприводные модели оборудовались независимой передней подвеской I-Beam с качающейся осью, традиционной для пикапов Ford. По сравнению с пикапами Excursion мягче и комфортнее на ходу, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости призваны уменьшать крены. Как ни странно, выдающейся проходимостью Ford Excursion даже в полноприводном варианте похвастать не может — прежде всего из-за очень длинной колесной базы в 3,48 метра, с которой легко можно сесть на брюхо. В чем автомобиль безусловно хорош — так это в возможности взять на борт до девяти пассажиров и кучу вещей для дальнего путешествия. Центральное сиденье складывается вперед, заднее можно сложить для перевозки небольших грузов или же снять. Стандартный объем багажника — 1360 литров, со сложенными сиденьями 2850 литров, максимальный объем 4145 литров.

В Ford Excursion производитель стандартно включил четырехколесную антиблокировочную тормозную систему (ABS), две передние подушки безопасности. Опции добавляли круиз-контроль. Для лучшей обзорности служат крупные стекла и сравнительно узкие стойки, большие двойные зеркала с обеих сторон, но парктроник (опция) считался отличным дополнением. Учитывая высокое положение кузова над дорогой и значительную массу, подобные машины становятся потенциально опасными в случае наезда на небольшой автомобиль, который они могут подмять под себя. Чтобы предотвратить это, Excursion оснастили запатентованной системой BlockerBeam с трубчатой балкой, которая находится под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении она деформируется и гасит инерцию. Под аналогичную задачу модифицировано и заднее сцепное устройство.

Excursion — противоречивый автомобиль. Потребует немало места не только на парковках, но даже и возле собственного дома. Конструкция шасси хоть и отличается особой прочностью и надежностью, но архаичная. Этот большой и тяжеловесный автомобиль способен плыть по шоссе, укачивая своих пассажиров. Однако и совершенным увальнем Excursion назвать нельзя — инженеры, насколько это возможно для огромной рамной машины, неплохо поработали над управляемостью. Минусами можно признать прожорливые двигатели, кроме того, российским владельцам придется серьезно запастись терпением при заказе запчастей.

Читать полностью

Продажа Ford Excursion в России

Отзывы о Форд Экскуршн

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Excursion
Отзыв о Ford Excursion, 2001
Ранее у меня были авто УАЗ469Б, ВАЗ20163 (родительские), Nissan Safari Y60 TB42E, Toyota Hiace Regius, Mazda Tribute. Решение принимал долго, но возможность купить появилась недавно. Причина выбора авто для души, плюс потребность в поездках по республике по делам работы и к родственникам с...
Отзыв о Ford Excursion, 2001
Это мой второй автомобиль на доме. Была у меня Ёлочка, но захотелось мне машинку побольше. И вот нашёл я Кешу. Это самый большой серийный внедорожник. Приобрел его в начале октября 2016 года. Покупал у конторы. Приобретением остался доволен. После приобретения начал устранять косяки предыдущего...
Отзыв о Ford Excursion, 2001
Сама мысль купить такой авто покажется безумием,пока ты его не купишь!!!!Вот стоишь ты перед этим чудом,смотришь,дивишся и думаешь"них..я себе купил тачку"Назад пути нет,деньги отдал,договор оформили,полноправный владелец.Пора домой.Заводим мотор,включаем передачу и асознаем что 3.5тоны железа и...

Последние сообщения с форума про Ford Excursion

Каталог: технические характеристики Ford Excursion

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Excursion

Видеоролики про Ford Excursion.
Грамота на Дроме

«Ford Excursion» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экскуршн
Альтернативное написание: Экскурсион
Неправильное русское написание: Экскурсия

Сводные данные по Ford Excursion

Сравнение Ford Excursion с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Форд Экскуршн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром