Ford Expedition - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Expedition (Форд Экспедишн)

Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 260 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

Форд Экспедишн базируется на шасси пикапа Ford F-150. Появился в 1996 году как замена внедорожника Bronco и в модельном ряду занимает положение выше Ford Explorer, которому обязан своим названием, взятом от специальной серии 3-дверного Explorer Sport 1995 модельного года. Производство велось на заводе в Уэйне, штат Мичиган, где автомобили первого поколения UN93 выпускались вместе с родственной моделью Lincoln Navigator (UN173).

По сравнению с Explorer, Expedition ощутимо длиннее, выше и шире, при этом в Форд отмечали, что автомобиль «поместится в стандартном гараже», что давало повод для шуток и советов покупателям для начала проверить размер гаража. Впрочем, он действительно немного дружелюбнее в этом плане, чем конкурент от GM Suburban с еще большей длиной и базой. Опционально Expedition предлагал третий ряд сидений с возможностью вместить до 9 человек. Двигателей два: оба V-образные 8-цилиндровые, объемом 4,6 и 5,4 литра.

Комплектаций две: стандартная XLT и роскошный вариант Eddie Bauer. В базовое оснащение вошли электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, круиз-контроль, кассетная магнитола, кондиционер. Внутри в изобилии места для пятерых, дополнительный третий ряд достаточно широкий для трех пассажиров, во всех частях салона есть отделения для хранения и подстаканники. Версия Eddie Bauer предложит алюминиевые колесные диски, кожаный салон, более классную аудиосистему с CD-чейнджером, компас и бортовой компьютер. Помимо прочего эта версия более продумана по функциональности и комфорту, например, здесь есть дополнительные отделения в потолочной консоли, сиденье водителя регулируется электрически. Для топовой версии были доступны также люк в крыше, боковые зеркала с поворотниками. Комплектацию Eddie Bauer выделяют накладки на колесные арки и по низу кузова, защитные вставки на хромированных бамперах, хромированная отделка в салоне.

Как уже сказано, Expedition предлагает два варианта двигателя V8, оба относятся к семейству бензиновых малоблочных агрегатов Ford, с верхним расположением распредвала и двумя клапанами на цилиндр. В дорестайлиговой версии базовый 4,6-литровый двигатель развивает максимальную мощность 215 лошадиных сил. Более производительный 5,4-литровый — 230 л.с. Оба соединены с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В полноприводных машинах используется автоматический постоянный полный привод ControlTrac с 2-ступенчатой раздаточной коробкой BorgWarner с нижним диапазоном 2,64:1 и межосевым самоблокирующимся дифференциалом. В полноприводной трансмиссии предусмотрены четыре режима: 2H, 4Auto, 4Hi и 4Low.

Ford Expedition — рамный внедорожник, спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади пятизвенная с ведущим мостом на четырех продольных рычагах и с поперечной тягой. Покупатели полноприводных Expedition могли заказать пневматическую систему автовыравнивания на все четыре колеса, которая компенсировала разницу в нагрузке по осям, улучшая ездовые качества и помимо прочего регулируя дорожный просвет. Рулевое управление оборудовалось гидроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости передаточным числом. Опционально можно было получить защиту двигателя и трансмиссии, дифференциал повышенного трения, пакет для буксировки — автомобиль способен тянуть 3,7-тонный прицеп и по этому показателю считался одним из лучших. Expedition имеет колесную базу 3023 мм при длине кузова почти 5,2 метра. При этом радиус разворота — более 6 метров. Объем багажника у внедорожника — 1770 литров без третьего ряда и 3350 литров со сложенным вторым рядом.

В стандартную комплектацию Expedition были включены две передние подушки безопасности для водителя и пассажира, балки защиты при боковом ударе в дверях, система ABS на все четыре колеса, ремни безопасности на каждом из мест (трехточечные на боковых местах и двухточечные по центру второго и третьего ряда). Система SecuriLock с иммобилайзером отвечала за сохранность автомобиля. Expedition выпуска 1997-2000 годов получили в краш-тестах NHTSA по четыре звезды за безопасность водителя и пассажира при фронтальном ударе.

Ford Expedition сочетает в себе комфорт и удобство большого семейного автомобиля с неприхотливостью и надежностью пикапа, на базе которого был построен. Инженерам удалось добиться хорошей управляемости, насколько это возможно, однако валкость все же присутствует. Полный привод дает уверенность как на скользком шоссе, так и на проселочных и грунтовых дорогах. Минусами владельцы называют большой расход топлива, слабый свет фар, дорогой ремонт.

Читать полностью

Продажа Ford Expedition в России

Отзывы о Форд Экспедишн

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition
Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее...
Отзыв о Ford Expedition, 2008
Это лучшая машина, начинал учится водить только ради него, сложно теперь ездить на других, сиденье не удобное, обзор маленький, в общем не Expedition. Если хочется комфорта и наслаждения поездкой, только этот монстряка, у меня EL, проблем с парковкой не испытываю, правда не Москва, запчасти в...
Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия ! Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране. Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом...

Статьи о Ford Expedition

Статьи об автомобилях Ford Expedition - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Expedition Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition; Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.

Новости о Ford Expedition

Новость о Ford Expedition Ford Expedition в новом поколении получил «чудо-дверцу»; В США буднично вышел новый полноразмерный внедорожник Ford Expedition, уже пятого по счету поколения. Машина традиционно исполинских габаритов: длина 5,33 м в стандартном варианте и 5,63 м — в модификации Max.
Новость о Ford Expedition Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition; Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.
Новость о Ford Expedition Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче; Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.

Последние сообщения с форума про Ford Expedition

Каталог: технические характеристики Ford Expedition

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Expedition» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экспедишн
Альтернативное написание: Экспедишен
Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн

Сводные данные по Ford Expedition

Сравнение Ford Expedition с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Форд Экспедишн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром