Ford F-MAX Сhassis Сab - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford F-MAX Сhassis Сab (Форд Эф-макс Шасси)

Грузовик Ford F-MAX производится турецким подразделением Ford Otosan и был полностью разработан дочерней компанией. Помимо Турции основные рынки сбыта — Южная Америка, Россия и страны Восточной Европы. С 2019 года поставляется и в Западную Европу. Премьера состоялась на выставке IAA 2018 в Ганновере, где тягач удостоился звания «Грузовик 2019 года».

Новый F-MAX проектировался с нуля, имеет современный внешний дизайн, более просторную и удобную кабину, одну из самых широких в классе спальных полок. На текущий момент производитель предлагает только один вариант модификации с колесной формулой 4x2 и 500-сильным 12,7-литровым дизельным двигателем Ecotorq с шестицилиндровой рядной компоновкой.

В кабину Ford F-MAX ведут три удобные ступеньки, которые имеют подсветку и противоскользящее покрытие, при этом две верхние надежно защищены от грязи и снега специальными уплотнителями. Спереди кабины есть ступени для удобного мытья лобового стекла, предусмотрительно спрятанные под пластиковыми крышками. Внутреннее пространство по-настоящему щедрое — полная высота 2160 мм, ширина 2277 мм. Здесь две полки (верхняя складывается в вертикальном положении). Удобно устроены шкафчики над спальным местом, их общий объем 225 литров, достаточно места для хранения и под нижней полкой; кроме того, здесь есть холодильник объемом 38 литров. Если говорить непосредственно о водительском месте, то повышенный комфорт обеспечивает кресло с множеством регулировок и с подогревом, регулируемый по наклону и вылету руль с кнопками управления, ориентированная на водителя передняя панель, все элементы управления на которой находятся буквально под рукой. Обширная информация выводится на большой цветной дисплей, расположенный по центру комбинации приборов.

Ford F-Max оборудовали 12,7-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Ford Ecotorq от модели Cargo, который выдает максимальную мощность 500 л.с. в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 2500 Нм достигается в диапазоне 1000-1400 об/мин. Высокая эффективность двигателя достигается за счет электронного впрыска Common Rail последнего поколения, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, специальной многорежимной системы охлаждения и т.д. За передачу крутящего момента на колеса отвечает 12-ступенчатая автоматизированная коробка ZF Traxon, настроенная на быстрое и точное переключение. Предусмотрены режимы Eco и Power.

Ford F-Max — седельный тягач с ведущим задним мостом и двухбаллонной пневматической подвеской. В заднем мосту установлен механически блокируемый дифференциал. Передняя подвеска — с однолистовыми рессорами переменного сечения и со стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база тягача имеет размер 3600 мм. Максимальная грузоподъемность машины в зависимости от модификации составляет 9690 или 10525 кг. Двойные топливные баки имеют суммарный объем 1050 и 920 литров, обеспечивая значительный запас хода (до 4000 км), при этом как баки, так и элементы ходовой части имеют аэродинамическую защиту для дополнительного снижения расхода топлива (не считая обтекателей на самой кабине). Для экономии веса можно заказать алюминиевые колесные диски, топливный бак меньшей емкости.

Для эффективного и безопасного торможения в Ford F-Max используется двухконтурная пневматическая система с электронным управлением и мощными дисковыми механизмами на всех колесах. В стандартное оснащение входит моторный тормоз мощностью 400 кВт, опции включают интардер (трансмиссионный замедлитель), дополнительно создающий усилие в 600 кВт и помогающий увеличить эффективность торможения, снижая нагрузку на основные тормоза. Помимо антиблокировочной системы имеется система стабилизации ESP, помощник удержания при начале движения на подъеме, круиз-контроль. Бортовой компьютер позволяет получить информацию о температуре и давлении в шинах.

Ford F-Max — современный грузовик, оснащенный множеством новых технологий, с удобной и просторной кабиной. Многофункциональный руль и продвинутая бортовая система позволяют полностью контролировать грузовик. Но есть и некоторые недостатки, например, единственный пока вариант двигателя, неудачное расположение сепаратора дизтоплива и переднего зеркала (в грязную погоду стеклоочиститель не очищает этот сектор). Следует отметить, что высшей награды по обыкновению удостоилась версия, оборудованная всеми возможными инженерными решениями. Обычным же перевозчикам интереснее простые машины по умеренной цене. Плюсом здесь может быть то, что для нашего рынка автомобиль собирается на калининградском заводе «Автотор».

Читать полностью

Продажа Ford в Москве

Продажа грузовиков Ford F-Max в России

Каталог: технические характеристики Ford F-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford F-MAX Сhassis Сab» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эф-макс
Альтернативное написание: Эф-Мах, Эф-Макс, Ф-Макс

Сводные данные по Ford F-MAX Сhassis Сab

Вся полезная информация по модели Форд Эф-Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром