Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford F250 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford F250 (Форд Ф250)

Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

В 2010 году Ford запустил в производство третье поколение пикапов Super Duty. Внешние изменения включают полностью новую переднюю часть, которая становится еще более массивной, с ярко выраженными хромированными акцентами, крупной головной оптикой, а также новой эмблемой Ford увеличенного размера. Пикап построен на модифицированной платформе предыдущей модели. Перенастроена подвеска (иные пружины и амортизаторы) и рулевое, усилены тормоза. Появляется стандартная система контроля раскачивания прицепа.

Под капотом два совершенно новых двигателя — 6,2-литровый бензиновый Boss V8 и 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8. От прежней версии остался только агрегат 6.8 Triton V10.

Значительные изменения произошли в кабине пикапа. Новая центральная консоль между сиденьями становится еще более функциональной, обеспечивая более 70-ти различных способов использования благодаря наличию больших разноуровневых отсеков для хранения, множества подстаканников и нескольких зарядных устройств (включая источник 110 В переменного тока), системы подачи воздуха для задних пассажиров. Дорогие исполнения Lariat и King Ranch предложат кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, электрорегулировкой по 10 параметрам, а также уникальные детали внешней отделки. Система MyFord отводит электронике главенствующую роль в подаче информации водителю и включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, а также 4,2-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей, расположенный на приборной панели. С 2013 модельного года появляется новый формат медиасистемы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новейший дизель Power Stroke V8 рабочим объемом 6,7 литра заменил собой прежний 6,4-литровый агрегат. Увеличение мощности с 350 до 390 л.с. (997 Нм) позволило обеспечить лучшую в своем классе буксировочную способность: 26400 фунтов для шасси с кабиной и 24400 фунтов для пикапов. Буквально через год мощность была увеличена до 400 «сил», а с 2015 модельного года агрегат производит 440 л.с. и 1166 Нм, позволяя стандартному пикапу F350 с модернизированным буксировочным комплектом тащить за собой порядка 26500 фунтов веса. Кроме турбодизеля для серии Super Duty 2010-2016 были доступны два бензиновых двигателя. Роль базового теперь исполняет 6,2-литровый двигатель Boss V8 мощностью 390 л.с., совместимый с этанолом E85. Этот агрегат заменяет 5,4-литровый двигатель Triton V8. Второй вариант бензинового двигателя — 6,8-литровый Triton V10 — достался от предшественника без изменений, доступен в моделях F450 и F550. Все модели для продажи в США используют новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с пакетами сцепления, индивидуальными для каждого из агрегатов.

Пикапы Ford Super Duty сохраняют прочную и надежную систему подвесок, которая включает фирменную независимую конструкцию Twin-I-Beam (двойная двутавровая балка) у заднеприводных F-250/F-350 либо цельный мост (F-250/F-350 4x4, F-450 4x2 и 4x4). Сзади — мощная рессорная подвеска. Для некоторых моделей доступен задний мост с электронной блокировкой дифференциала, а для F-350 DRW/F-450 — самоблокирующийся дифференциал. В данном поколении предлагается пять вариантов длины колесной базы — 3480, 3602, 4013, 3967 и 4379. Вариантов кабины три: одинарная Regular, удлиненная SuperCab и полноразмерная Crew Cab. В зависимости от типа кабины, длины базы и платформы общая длина кузова пикапа достигает 5781-7277 мм. Для удобства работы производитель предлагает целый ряд опций: встроенные в заднюю часть откидной поручень и противоскользящая ступенька, возможность снятия заднего борта, систему катушек с тросами, удлинитель платформы (при отсутствии необходимости в нем удобно складывается и не мешает).

В стандартную комплектацию серии Super Duty с 2011 модельного года входят антиблокировочная система для всех четырех колес, системы контроля устойчивости и раскачивания прицепа, система помощи при трогании с места, полный комплект надувных подушек (фронтальные, боковые на передних местах и боковые шторки безопасности), система оповещения после аварии. Модели XLT и выше имеют встроенный контроллер тормозов прицепа. С пакетом FX4 доступна система помощи при спуске — достаточно нажать кнопку и автоматика будет поддерживать скорость грузовика на крутых спусках. В Lariat стандартно установлены задние датчики парковки. Опции включают камеру заднего вида (стандарт для King Ranch).

С момента своего появления серия Super Duty является отличным дополнением к модельному ряду легких пикапов F150. Эти машины интересны для решения самого широкого круга задач, где требуется повышенная грузоподъемность, при этом по уровню комфорта, как и прежде, ни в чем не уступают полноразмерным роскошным внедорожникам. Третье поколение имеет выдающиеся показатели мощности и очень эффектно выглядит внешне. Недостатки — большой расход бензиновых двигателей, дорогое обслуживание, внешние размеры.

Читать полностью

Продажа Ford F250 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Форд Ф250

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F250
Всем доброго времени суток.машину выбрал быстро нужен был надежный крепкий без проблемный грузовик ну чтоб семью было куда посадить.покупка дизеля отведовавшего нашего саляра брать не очень хотелось да и выбора во владивостоке нет так как у нас в основном японский автопром.так был преобретен...
Отзыв о Ford F250, 1996
Бонжур, буду рассказывать про радость обладания автомобилем Ford F250. Мой экземпляр обладает мотором в 7.5 литров, механической коробкой, задним приводом и изобилием всяких ништяков типа обвесов и выхлопа. Гонялся за ним три долгих года, гдето он всплывал за космические деньги, гдето я просто не...
Отзыв о Ford F250, 2007
Данный грузовичок достался мне по случаю, случай неотложная поездка из Ленинграда в РостовкоторыйнаДону. А далее по тексту, так как кому какая разница при каких обстоятельствах я получил автомобиль и в носках какого цвета я был на тот момент... Сев за руль ощущаешь себя не привычно...

Статьи о Ford F250

Статьи об автомобилях Ford F250 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford F250 Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере; Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает...
Статья о Ford F250 Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?; Вы просто не умеете их готовить! Именно эта цитата — первое, что напрашивается ответом на теоретический вопрос о том, почему в России так мало лифтованных американских траков. Ну да, их и без какого-то тюнинга на...

Новости о Ford F250

Новость о Ford F250 На Камчатке продают очень редкий броневик Ford (ФОТО); В Камчатском крае на продажу выставлен уникальный для России автомобиль — американский инкассаторский броневик на базе Ford F Super Duty. Экземпляр выпущен в 1995 году, укомплектован 7,3-литровым дизельным двигателем...
Новость о Ford F250 Чугун, 7,3 литра, V8: Форд рассказал о новом движке для пикапов; Многие устали от даунсайзинга: критика малокубатурных моторов с турбонаддувом является одной из любимых тем на автомобильных форумах.
Новость о Ford F250 Большие пикапы Ford F-Series Super Duty получили внедорожный пакет Tremor; Ford одним из первых среди производителей просек фишку с экстремальными пикапами. F-150 Raptor является не только родоначальником жанра в его современном восприятии, но и самой известной моделью этого класса.

Последние сообщения с форума про Ford F250

Каталог: технические характеристики Ford F250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford F250» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф250
Альтернативное написание: Ф 250