В 2010 году Ford запустил в производство третье поколение пикапов Super Duty.
Внешние изменения включают полностью новую переднюю часть, которая становится еще более массивной, с ярко выраженными хромированными акцентами, крупной головной оптикой, а также новой эмблемой Ford увеличенного размера.
Пикап построен на модифицированной платформе предыдущей модели.
Перенастроена подвеска (иные пружины и амортизаторы) и рулевое, усилены тормоза.
Появляется стандартная система контроля раскачивания прицепа.
Под капотом два совершенно новых двигателя — 6,2-литровый бензиновый Boss V8 и 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8.
От прежней версии остался только агрегат 6.8 Triton V10.
Значительные изменения произошли в кабине пикапа.
Новая центральная консоль между сиденьями становится еще более функциональной, обеспечивая более 70-ти различных способов использования благодаря наличию больших разноуровневых отсеков для хранения, множества подстаканников и нескольких зарядных устройств (включая источник 110 В переменного тока), системы подачи воздуха для задних пассажиров.
Дорогие исполнения Lariat и King Ranch предложат кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, электрорегулировкой по 10 параметрам, а также уникальные детали внешней отделки.
Система MyFord отводит электронике главенствующую роль в подаче информации водителю и включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, а также 4,2-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей, расположенный на приборной панели.
С 2013 модельного года появляется новый формат медиасистемы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Новейший дизель Power Stroke V8 рабочим объемом 6,7 литра заменил собой прежний 6,4-литровый агрегат.
Увеличение мощности с 350 до 390 л.с.
(997 Нм) позволило обеспечить лучшую в своем классе буксировочную способность: 26400 фунтов для шасси с кабиной и 24400 фунтов для пикапов.
Буквально через год мощность была увеличена до 400 «сил», а с 2015 модельного года агрегат производит 440 л.с.
и 1166 Нм, позволяя стандартному пикапу F350 с модернизированным буксировочным комплектом тащить за собой порядка 26500 фунтов веса.
Кроме турбодизеля для серии Super Duty 2010-2016 были доступны два бензиновых двигателя.
Роль базового теперь исполняет 6,2-литровый двигатель Boss V8 мощностью 390 л.с., совместимый с этанолом E85.
Этот агрегат заменяет 5,4-литровый двигатель Triton V8.
Второй вариант бензинового двигателя — 6,8-литровый Triton V10 — достался от предшественника без изменений, доступен в моделях F450 и F550.
Все модели для продажи в США используют новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с пакетами сцепления, индивидуальными для каждого из агрегатов.
Пикапы Ford Super Duty сохраняют прочную и надежную систему подвесок, которая включает фирменную независимую конструкцию Twin-I-Beam (двойная двутавровая балка) у заднеприводных F-250/F-350 либо цельный мост (F-250/F-350 4x4, F-450 4x2 и 4x4).
Сзади — мощная рессорная подвеска.
Для некоторых моделей доступен задний мост с электронной блокировкой дифференциала, а для F-350 DRW/F-450 — самоблокирующийся дифференциал.
В данном поколении предлагается пять вариантов длины колесной базы — 3480, 3602, 4013, 3967 и 4379.
Вариантов кабины три: одинарная Regular, удлиненная SuperCab и полноразмерная Crew Cab.
В зависимости от типа кабины, длины базы и платформы общая длина кузова пикапа достигает 5781-7277 мм.
Для удобства работы производитель предлагает целый ряд опций: встроенные в заднюю часть откидной поручень и противоскользящая ступенька, возможность снятия заднего борта, систему катушек с тросами, удлинитель платформы (при отсутствии необходимости в нем удобно складывается и не мешает).
В стандартную комплектацию серии Super Duty с 2011 модельного года входят антиблокировочная система для всех четырех колес, системы контроля устойчивости и раскачивания прицепа, система помощи при трогании с места, полный комплект надувных подушек (фронтальные, боковые на передних местах и боковые шторки безопасности), система оповещения после аварии.
Модели XLT и выше имеют встроенный контроллер тормозов прицепа.
С пакетом FX4 доступна система помощи при спуске — достаточно нажать кнопку и автоматика будет поддерживать скорость грузовика на крутых спусках.
В Lariat стандартно установлены задние датчики парковки.
Опции включают камеру заднего вида (стандарт для King Ranch).
С момента своего появления серия Super Duty является отличным дополнением к модельному ряду легких пикапов F150.
Эти машины интересны для решения самого широкого круга задач, где требуется повышенная грузоподъемность, при этом по уровню комфорта, как и прежде, ни в чем не уступают полноразмерным роскошным внедорожникам.
Третье поколение имеет выдающиеся показатели мощности и очень эффектно выглядит внешне.
Недостатки — большой расход бензиновых двигателей, дорогое обслуживание, внешние размеры.