Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Focus RS Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Focus RS Hatchback (Форд Фокус рс Хэтчбек)

Существующие кузова: Хэтчбек 3 дв., Хэтчбек
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Одной из премьер Женевского автосалона 2015 стал хот-хэтч Ford Focus RS третьего поколения. Самый мощный Фокус получил 2,3-литровый четырехцилиндровый 350-сильный турбомотор EcoBoost, который также входит в список оснащения нового Ford Mustang. От других Ford Focus модель RS отличает особой конструкции передний бампер с модифицированными воздуховодами и вертикально ориентированными светодиодными противотуманками.

Фирменная шестиугольная передняя решетка увеличена в размерах и выполнена в матово-черном цвете. Специальные спортивные шины 235/35 R19 обеспечивают раллийную динамику движения, по заказу доступны полуслики. Сзади можно видеть большой спойлер на крышке багажника и диффузор с двумя большими выхлопными трубами.

В салоне хот-хэтча размещены гоночные кресла Recaro, мультимедийная система SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и функцией камеры заднего вида, а также аудиосистема Sony с десятью динамиками и дополнительный ряд приборов (давление наддува, масла и его температура). Новый Focus RS оснащен селектором режимов вождения, среди которых есть режим Drift, позволяющий контролировать избыточную поворачиваемость, кроме того, есть также Launch Control. По умолчанию автомобиль оснащен 19-дюймовыми дисками с резиной Michelin. За отдельную плату предлагались трековые шины Pilot Super Sport и Pilot Super Sport Cup 2. Еще одной особенностью нового Focus RS стала высокопроизводительная выпускная система с двумя глушителями, электроника которой способна настраивать звук работы выхлопа.

Находящийся под капотом Ford Focus RS двигатель EcoBoost 2.3 оснащен высокопроизводительным турбонагнетателем с двойной спиралью и интеркулером увеличенного размера. Отдача агрегата по мощности составляет 350 л.с. при 6000 об/мин. Показатель крутящего момента достигает 440 Нм (при 2000-4500 об/мин) в обычном режиме и 470 Нм до 15 секунд в форсированном режиме (Overboost). Двигатель работает вместе с шестиступенчатой «механикой» и впервые доступной для Focus RS системой полного привода с двумя многодисковыми муфтами. Максимальная скорость Focus RS — 268 км/ч. Для разгона 0-100 км/ч требуется всего 4,7 секунды. Интересно, что «горячий» хэтчбек получился вполне экономичным — 7,7 литра бензина на 100 км.

По сравнению со стандартными версиями Фокуса у машины полностью перенастроена подвеска и рулевое управление, занижен дорожный просвет, усилены тормоза. Система полного привода Ford Torque Vectoring All Wheel Drive передает мощность на все четыре колеса. При этом управляющая электроника нового хот-хэтча способна отслеживать ситуацию до 100 раз в секунду и перераспределять тягу между осями так, что 70% крутящего момента попадет на задние колеса. В свою очередь, до 100% этого перенаправленного усилия можно перевести на каждое из колес сзади. С длиной 4,39 метра и шириной 2,01 метра Focus RS имеет радиус разворота 6,1 метра. Уровень комфорта для сидящих сзади приемлемый, если речь идет о двух пассажирах, но троим взрослым выше среднего роста будет не совсем удобно. Благодаря складывающемуся заднему сиденью этот пятидверный автомобиль остается вполне практичным. Объем его багажника — около 300 литров.

Focus RS наделен всеми теми же средствами безопасности, что и обычные модели. В стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, которую можно полностью отключить. В машине установлены шесть надувных подушек, есть трехточечные ремни для всех пассажиров на заднем ряду. Доступен пакет систем помощи водителю, в который входят превентивное торможение Active City Stop, распознавание дорожных знаков, ассистенты смены полосы движения и слепых зон.

Как отмечают в компании, Focus RS это «абсолютный спортивный автомобиль», полный высоких технологий и инноваций. На рынке он позиционируется как модель для молодых и активных водителей, кому нужен мощный полноприводный автомобиль с возможностью подачи 100 процентов мощности двигателя на заднюю ось. В этом сегменте Focus RS является отличной и недорогой альтернативой Audi RS3 и прочим аналогам.

Читать полностью

Новости о Ford Focus RS

Новость о Ford Focus RS Официально: нового спортивного Ford Focus RS не будет; Ford Focus четвертого поколения был представлен в 2018-м, в феврале прошлого года компания выкатила его спортивную модификацию ST, и ожидалось, что в течение пары лет будет проведена премьера самой быстрой модификации RS.
Новость о Ford Focus RS Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований; Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все...
Новость о Ford Focus RS У нового Ford Focus RS будет электрический задний привод и более 400 л.с.; В апреле 2018-го Ford выпустил четвертое поколение популярной модели Focus, а в феврале текущего года бренд представил мощную модификацию ST с 280-сильным 2,0-литровым двигателем серии EcoBoost. Однако модель в экстремал...

Каталог: технические характеристики Ford Focus RS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Focus RS Hatchback