Ford Focus ST Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Focus ST Hatchback (Форд Фокус ст Хэтчбэк)

Существующие кузова: Универсал, Хэтчбэк
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 158 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.9

Ford Focus ST — модификация, занимающая особое положение в модельном ряду. Этот автомобиль, в новом поколении имеющий под капотом двигатель мощностью 250 л.с., является самой «заряженной» версией из всего семейства Focus. Если в прошлом поколении он предлагался в кузовах типа хэтчбек (3d и 5d), то в третьей генерации Focus ST — это трехдверный хэтчбек и универсал.

Но суть не только в этом — автомобиль принципиально изменился технически: новый двигатель, новая коробка передач, модернизированная подвеска и прочие узлы. Серьезно изменился подход к оснащению, материалам салона, акустическому комфорту. С положительной стороны сказался и новый дизайн, подчеркивающий спортивные качества автомобиля.

Три существующие комплектации способны удовлетворить разные запросы покупателей, при этом общим для всех версий, начиная с самой недорогой, является наличие легкосплавных дисков на 18”, аэродинамического обвеса, светодиодных задних фонарей; в салоне — анатомические сиденья Recaro для водителя и переднего пассажира, спортивный многофункциональный руль «в коже», обогрев сидений и боковых зеркал, электропривод стекол и боковых зеркал, CD/MP3-проигрыватель с 6 динамиками, бортовой компьютер. На панели — дополнительные индикаторы давления масла, наддува и температуры, а также алюминиевый декор. Опционально автомобилю полагается многофункциональный цветной дисплей, система Bluetooth, голосовое управление, 8 и более динамиков аудиосистемы. Теперь об отличиях. В комплектации ST1 (хэтчбек) — галогенные фары, обивка из высококачественной ткани, кондиционер. В версии ST2 — комбинированный салон, двухзонный климат-контроль. Богаче и опцион: биксеноновые фары, омыватели, автокорректор; запуск двигателя с кнопки и доступ без ключа; складывающиеся зеркала, навигация, камера заднего обзора и т.д. Все перечисленное плюс кожаный салон и электропривод сидений — принадлежность топовой комплектации ST3.

В новом поколении 225-сильная «турбопятерка» Volvo уступила место 4-цилиндровому агрегату EcoBoost, который заимствован у Ford Mondeo и доведен до мощности 250 л. с. Подрос и крутящий момент — с 320 до 360 Нм. Соответственно потребовалась новая 6-ступенчатая «механика» с измененными передаточными отношениями, которая заимствована у дизельных модификаций. Что еще можно сказать о двигателе: своего максимума крутящий момент достигает всего при 1750 об/мин — обычным бензиновым моторам такое и не снилось. А мощности хватает на то, чтобы разогнать «гражданский» Focus ST до 100 км/час всего за 6,5 секунд. Тип топлива — АИ-95, при этом автомобиль оборудован системой заправки топлива Ford Easy-Fuel: нет никакой крышки горловины, просто открыл лючок, вставил заправочный пистолет, и никаких лишних манипуляций.

Модернизированная подвеска Focus ST — это укороченные на 10 мм амортизаторы передней подвески (Макферсон) и задней «многорычажки», пружины жестче на 10-15%, иной стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а электроусилитель способен бороться с подергиваниями руля при разгоне. В качестве компенсации отсутствия полноприводной модификации присутствует система TVC (Torque Vectoring Control), которая подтормаживает в повороте внутреннее колесо, тем самым имитируя блокировку дифференциала.

С полной отдачей поработали создатели и над безопасностью автомобиля. Напомним, что Focus всегда отличался высокой безопасностью, и новое поколение в краш-тесте EuroNCAP получило высокую оценку. За безопасность в новом Focus отвечает множество интеллектуальных систем: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, ассистент перестроения, система контроля давления в шинах. Добавим сюда фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, систему мониторинга слепых зон, систему помощи при старте в гору, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.

Ford Focus ST — достойная альтернатива многим брендам аналогичного класса, раскрученным и не очень. Во-первых, это практичный универсал и хэтчбек со спортивной «начинкой». Быть может, отсутствие «автомата» может отпугнуть какую-то часть потенциальных покупателей, но, как правило, такие автомобили интересуют тех, кто на «ты» с «механикой». К тому же в его активе два главных плюса — богатое оснащение и высокая безопасность.

Читать полностью

Продажа Ford Focus ST

Статьи о Ford Focus ST

Статьи об автомобилях Ford Focus ST - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Focus STСравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.

Новости о Ford Focus ST

Новость о Ford Focus STFord представил обновленную версию спортивного хэтчбека Focus ST
Компания Ford опубликовала информацию о новой версии спортивного хэтчбека Focus ST. Официальная премьера автомобиля состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в ближайшие выходные.
Новость о Ford Focus STКен Блок и тюнеры из США поработали над новым Ford Focus ST
Необычный автомобиль демонстрируется в эти дни на автосалоне в Чикаго. Он называется Ford Focus TrackSTer и построен совместными усилиями Ford, тюнинговой фирмы Fifteen52 и известного гонщика Кена Блока.

Последние сообщения с форума про Ford Focus ST

Каталог: технические характеристики Ford Focus ST

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Focus ST Hatchback

Подать объявление
Оценить авто