Ford Fusion Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Fusion Sedan (Форд Фьюжн Седан)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4561 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Второе поколение седана Fusion для рынка США было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Автомобиль построен на новой глобальной платформе и в Европе продается под названием Mondeo (четвертое поколение). Стилистически Fusion соответствует ранее представленному концепту Evos, который можно было видеть на автосалоне во Франкфурте. Эволюция дизайна привносит купеобразную линию крыши, что в последнее время становится отличительным признаком седанов премиум-класса.

По сравнению с предыдущим поколением увеличена колесная база (+122 мм), а также габариты кузова по всем измерениям. От предшественника остался только двигатель 2.5, прочие силовые агрегаты новые — четырехцилиндровые Ecoboost с турбонаддувом, объемом до 2,0 литров. Гибридная версия теперь базируется на 2,0-литровом Duratec.

Ford Fusion 2013 модельного года поступил в продажу в комплектациях S, SE и Titanium. Базовая версия имеет сиденья с тканевой обивкой и ручной регулировкой, кондиционер, регулируемый по высоте руль, электропакет (дверные замки, стекла и зеркала), бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье (60/40), аудиосистему с четырьмя динамиками и проигрывателем компакт-дисков. Версия SE предложит сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам, подогрев зеркал, воздуховоды сзади и откидной подлокотник, улучшенную аудиосистему со спутниковым радио. За доплату доступен 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран медиасистемы и два 4-дюймовых дисплея в приборке. Гибридный Fusion соответствует уровню SE и дополнен «экологичными» сиденьями, изготовленными из 100% перерабатываемых материалов. Модели Titanium поставляются только с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, 18-дюймовыми колесами, перенастроенной подвеской, кнопочным зажиганием и входом без ключа, спортивными передними сиденьями и премиальной аудиосистемой Sony с 12 динамиками. С 2014 года у Fusion появляются подогрев рулевого колеса и вентиляция передних сидений.

Базовым двигателем остается знакомый по предыдущей модели 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 175 лошадиных сил. Следующей ступенью являются агрегаты EcoBoost, рядные «четверки», использующие непосредственный впрыск топлива в комбинации с турбонаддувом. Вариантов два: 1,6-литровый (178 л.с.) с опциональной системой «старт-стоп» и 2,0-литровый (240 л.с.). При этом более мощный сопоставим по отдаче с 3,0-литровым двигателем Duratec V6 предшественника, но имеет выше крутящий момент и более экономичен. Коробки передач шестиступенчатые автоматические, с 1,6-литровым двигателем доступна «механика». Гибридный вариант с 2,0-литровым мотором лишь немного уступает по мощности прежней модели с 2,5-литровым двигателем, но отличается значительно меньшими выбросами и расходом топлива (около 5,0-5,3 л/100 км). В 2014 году производитель заменяет мотор 1.6 Ecoboost еще более компактной и мощной 1,5-литровой «четверкой» (181 л.с.), которая работает исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», таким образом механическая трансмиссия больше не предлагается. По-прежнему Ford Fusion может быть не только передне- но и полноприводным — в сочетании с мотором 2.0 Ecoboost и в топовой версии Titanium.

Спереди у седана Ford Fusion установлена подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная. Шасси настроено почти «по-европейски», с оптимальным демпфированием, но спортивная версия преодолевает неровности чуть менее комфортно. Зато рулевое управление (с электроусилителем) у Fusion Sport избавлено от излишней легкости, позволяя водителю лучше «чувствовать» дорогу. Тормоза хорошо отрабатывают, они полностью дисковые спереди и сзади. Что касается размеров кузова, то Fusion имеет длину 4,87 метра, ширину 1,85 м, высоту 1,48 м, при этом в каждую из сторон прибавка составила около 20-30 мм. А вот колесная база увеличилась сразу на 122 мм — с 2728 мм до 2850-ти. Это заметно по салону, где стало больше места сзади. Объем багажника — 450 литров. У гибридной версии почти в два раза меньше — 226.

Седан отвечает самым строгим требованиям к безопасности. В «базе» есть антиблокировочная система тормозов, системы контроля тяги и устойчивости, полный комплект надувных подушек (включая передние коленные), функция экстренного уведомления о столкновении. За доплату седан получал мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, функции контроля внимания водителя и предупреждения о выходе из полосы движения, ассистент удержания полосы. В случае необходимости электроника может автоматически задействовать тормоза для предотвращения столкновения. У Fusion 2014 появляются задние надувные ремни безопасности. У модели высокие оценки в краш-тестах.

«Второй» Ford Fusion примеряет на себя элегантную внешность, предлагает все самые последние технологические разработки. Высок уровень комфорта, особенно в версии Titanium, которая приближается к начальному премиум-классу. Обязательно нужно отметить доступность полного привода. Если говорить о недостатках, то это низкий дорожный просвет, большой радиус поворота, неудобный проем багажника, требовательные к качеству топлива моторы.

Читать полностью

Продажа Ford Fusion в Москве

Отзывы о Форд Фьюжн

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion Coupe
Отзыв о Ford Fusion, 2011
Здравствуйте. Пишу о своей машинке, Форд Фьюжн (Северная Америка) седан. Комплектация SE. Это седан класса D. Живу в США. Пишу просто ,хочется поделится мнением. Кому будет интересна эта машина,может кто захочет приобрести такую в странах СНГ. 2 месяца назад купил у друга,американца эту...
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую всякого читающего эти строки. Не писал еще ни одного отзыва, поскольку Фьюжн моя первая машина. Поэтому многие суждения могут быть не достаточно точны без сравнения с другими авто в качестве владельца. Однако, так или иначе оказываясь за рулем или в роли пассажира иных машин, я...
Отзыв о Ford Fusion, 2005
У друга приора за те же деньги, для наглядности буду сравнивать с ней. 1) В скорости приора проигрывает и по паспорту (10.9 против 12.5 или 11.5) и в жизни, вес равный (1161 против 1088 или 1163 в разных источниках). 2) Вместительность тоже лучше, замеряли реальным грузом. Грузоподъемность...

Статьи о Ford Fusion

Статьи об автомобилях Ford Fusion - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Fusion Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta; Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который...
Статья о Ford Fusion Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса; Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.
Статья о Ford Fusion Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию; Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого...

Новости о Ford Fusion

Последние сообщения с форума про Ford Fusion

Каталог: технические характеристики Ford Fusion

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Fusion Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фьюжн
Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин
Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин

Сводные данные по Ford Fusion Sedan

Сравнение Ford Fusion с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Fusion
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Ford Fusion

Вся полезная информация по модели Форд Фьюжн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром