Ford Fusion второго поколения был выпущен в 2012 году и прошел первый рестайлинг в 2016-м.
На 2019 модельный год седан вновь предлагает ряд внешних изменений и улучшения по части безопасности.
В экстерьере заметны новые передний и задний бамперы, решетка радиатора и переработанная оптика.
Пакет превентивной безопасности Co-Pilot360 впервые для Ford теперь входит в стандартное оборудование всех комплектаций.
Что касается моторного ряда, то он остался без изменений: седан по-прежнему предлагается в семи модификациях, включая два гибридных исполнения, есть также полноприводные варианты с самыми мощными моторами.
Седан Fusion представлен в комплектациях S, SE, SEL, Titanium и V6 Sport.
Оснащение самой простой модели включает 16-дюймовые стальные диски, светодиодные задние фонари, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающийся задний диван (60/40), камеру заднего вида, аудиосистему с Bluetooth, USB и 4 динамиками, 4,2-дюймовый центральный дисплей, кондиционер и круиз-контроль.
За доплату устанавливается двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, голосовым управлением, подключениями Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме перечисленного более насыщенную версию SE отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом (10 регулировок у водителя и 6 у пассажира).
В дорогих комплектациях Ford Fusion предложит диски 18 и 19 дюймов, подогрев зеркал и сидений, передние сиденья с климат-контролем, память настроек, аудиосистему с 12 динамиками.
Комплектацию V6 Sport внешне выделяют модифицированная решетка радиатора, четыре выхлопных трубы, задний спойлер, в этой версии автомобиль имеет регулируемую спортивную подвеску, комбинированную обивку сидений и т.д.
Под капотом Ford Fusion 2019 можно встретить несколько вариантов силовых агрегатов.
Базовая модель оснащена 2,5-литровой «четверкой» мощностью 175 л.с.
Еще один недорогой вариант — 1,5-литровый турбированный Ecoboost производительностью в 181 л.с.
Модель Fusion Hybrid с 2,0-литровой комбинированной установкой Duratec 20 располагает пиковой мощностью в 188 л.с., при том что сам ДВС выдает 141 лошадиную силу.
Вариация Fusion Energi — это подключаемый гибрид, способный работать и в чисто электрическом режиме — теперь запас хода увеличен с 33 до 42 километров.
Двухлитровый мотор серии Ecoboost позволяет рассчитывать на приличные 245 л.с.
В этой модификации Fusion может быть полноприводным.
Самый мощный турбомотор 2.7 Ecoboost V6 выдает внушительные 325 «сил».
В этой версии полный привод AWD ставится по умолчанию.
Седан Fusion построен на платформе Ford CD4.
Он имеет полностью независимую архитектуру подвесок: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Ходовая часть отличается большим комфортом, чем у европейского собрата Mondeo.
Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения.
Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.
Габариты седана соответствуют среднему классу: длина кузова 4871 мм, ширина 1851 мм, высота 1478 мм.
Колесная база — 2850 мм.
Вопреки ожиданию, багажник у Fusion не самых больших размеров — стандартный объем 453 литра (это даже чуть меньше, чем у прошлого поколения), а у гибридных версий — 232-340 литров.
Как уже сказано, Fusion теперь в базовой комплектации имеет набор систем помощи при вождении Co-Pilot360, который включает мониторинг слепых зон и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении, систему смягчения последствий при столкновении, автоматические фары и помощь в удержании полосы движения.
У автомобиля восемь подушек безопасности (включая обе коленные для водителя и пассажира), есть система автоматического оповещения после аварии.
За показатели безопасности седан получил высокие оценки от NHTSA и IIHS.
Второй рестайлинг позволил сделать Fusion еще интереснее внешне и значительно повысить безопасность модели уже в базовом исполнении.
Однако в том же 2018 году Ford озвучил планы существенно сократить свой модельный ряд для рынка США, убрав из него седаны.
Официально производство Fusion было прекращено летом 2020.