Ford Grand C-MAX - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Grand C-MAX (Форд Гранд с-макс)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Практичный минивэн Ford Grand C-MAX был запущен в производство в 2010 году. Ключевые особенности этой модели: сдвижные задние двери, вместительный многофункциональный (пяти- или семиместный) салон, богатство вариантов трансформации салона.

Что немаловажно — третий ряд (опция) здесь не такой уж «игрушечный» и «детский», как у многих одноклассников, к тому же центральное сиденье второго ряда можно сложить и убрать под боковое сиденье — и тогда получится салон с компоновкой 2+2+2 с удобным сквозным проходом назад. А для перевозки грузов сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол и просторное багажное отделение объемом до 1742 литров, позволяющее перевозить предметы до 1,77 м длиной. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция). В данной модели применены технологии Ford ECOnetic, обеспечивающие сравнительно низкий расход топлива для автомобиля такого размера.

Доступны две модификации Grand C-MAX: «Trend» и «Titanium». В первом случае покупатель получал автомобиль, имеющий в оснащении галогеновые фары, стальные колесные диски 16", ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова — последние с электроприводом, подогревом и встроенными повторителями. В салоне — кожаная оплетка руля, кнопки управления аудиосистемой на руле, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-плеер. Достаточно широко выглядел список опций: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, омыватели фар, датчики света и дождя, рейлинги, передний подлокотник, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, камера заднего обзора. Все это входит в состав комплектации «Titanium», где автомобилю также опционально были доступны биксеноновые фары, электропривод багажника, панорамная крыша, кожаный салон, дистанционный доступ с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power» и расширенный пакет систем безопасности.

Grand C-MAX использует бензиновые двигатели Duratec и EcoBoost (последние отличаются высокой эффективностью и экологичностью), а также дизельный двигатель Duratorq TDCi. Трансмиссия - механическая 6-ступенчатая или 6-ступенчатый «робот-автомат» Ford PowerShift (для турбодизеля) с двумя сцеплениями. При общем объеме 1,6 л бензиновые моторы выдают от 125 до 180 л.с. Разница ощутимая. Самая динамичная версия — со 180-сильным бензиновым турбодвигателем (в комплектации Titanium) — способна разогнаться до 100 км/ч за 8,9 секунды. Этот же показатель у другого, 150-сильного варианта «турбо» — 9,9 секунды, а у самого скромного бензинового атмосферного мотора — 12,3 секунды. Турбодизель Duratorq TDCi лишь немного уступает двум бензиновым турбомоторам — с ним стрелка на спидометре перевалит за «сотню» за 10,5 с.

Grand C-MAX оснащен независимой подвеской, сочетающей амортизаторные стойки впереди и многорычажную конструкцию сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Автомобиль получил новое электрогидравлическое рулевое управление и систему контроля тяги в поворотах, которая активно перераспределяет крутящий момент между передними колесами для повышения устойчивости при прохождении поворотов. Все это в совокупности обеспечивает хорошие задатки для активного вождения. Минимальный радиус разворота 5,7 метра позволяет владельцу C-MAX немного увереннее совершать маневры в стесненных городских условиях, чем более крупные S-MAX иGalaxy.

В список оснащения модели входят модернизированный электроусилитель рулевого управления (EPAS), система помощи при трогании в гору, контроль тяги в поворотах, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, система информации о «слепых зонах». За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел и прочее.

Многие люди все чаще обращают внимание на машины с количеством мест больше пяти. Но при увеличении габаритов авто за дополнительную вместительность часто приходится платить неповоротливостью и отсутствием должной маневренности при парковке. Вот тут и выручают компактные модели, адаптированные под использование третьего ряда сидений. Конечно, не всегда это получается удачно, но в случае с Grand C-MAX проблема свободного пространства и гибкости компоновки решена на «отлично». К сожалению, высокая стоимость и отсутствие бензинового варианта с «автоматом» не позволили модели завоевать покупателей и надежно закрепиться в официальных списках продаж на российском рынке.

Читать полностью

Продажа Ford Grand C-MAX

Отзывы о Ford Grand C-MAX

Мнения российских владельцев Ford Grand C-MAX
Ford Grand C-MAX 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лаконичный приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона, хорошая шумоизоляция, необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика), великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС), достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100км.), в комплектации "Titanium" достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция.
Расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи.
Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 - 50 тысяч км).
Ford Grand C-MAX 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Поехал 80 000. До сегодняшнего дня делал только ТО. У официалов и вовремя, больше ничего не беспокоило. Надежный семейный сарай, нареканий пока не вызывал. Удобный, более-менее разгоняется, на скорости так вообще турбина подхватывает, на трассе обгоны безопаснее, чем на Цивике с теми же 140 лошадками. В принципе, доволен...
Низкий клиренс. Сдвижные двери хоть и удобны, но черт его знает, сколько прослужат.
Сажевый фильтр на 77 000. Пришлось лечить... В остальном только расходники.
Ford Grand C-MAX 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Титаниум
Пробег 65000 км. Хороший семейный авто. Удобные сдвижные двери. Устойчивость в поворотах, крена практически нет, как по рельсам. В остальном так же не хуже других автомобилей(в данном ценовом сегменте).
Маловат клиренс - поставил проставки и шины с высотой профиля на 5% больше штатного размера - жить можно)
Зимняя эксплуатация сдвижных дверей, судя по отзывам, т.к. сам не сталкивался.
Аккумулятор поменяли по гарантии и свечу испарителя в сажевом фильтре.

Последние сообщения с форума про Ford Grand C-MAX

Каталог: технические характеристики Ford Grand C-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Grand C-MAX

Подать объявление
Оценить авто