Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford GT - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford GT (Форд Гт)

В 2002 году Ford представил на автосалоне в Детройте концепт-кар GT40. По своему названию и формам автомобиль восходит к 60-м годам, когда американский бренд выпустил легендарную гоночную модель, бросившую вызов Феррари. Первые три предсерийных экземпляра будущего нового спорткара, лишившегося индекса «40» и обозначенного просто GT, символизировали первую победу со счетом 1-2-3 в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1966 году.

Официально производство Ford GT началось в июне 2004 года и завершено ближе к концу 2006-го. Всего было выпущено более 4 тысяч машин. Среднемоторная компоновка Ford GT предполагает наличие 5,4-литрового двигателя V8 с компрессором и мощностью около 550 л.с.

Ford GT — двухместное купе, кузов которого имеет небольшую высоту. Сиденья с глубокими подушками с отверстиями для вентиляции и выраженным боковым профилем одинаково удобны как в спортивных заездах, так и в длительных поездках на автомагистралях. Будучи низко расположенными, они дополнительно усиливают эффект скорости, ускорения и замедления. Полностью регулируемое рулевое колесо удобно для хвата, пространство для ног глубокое и широкое. Конструкция передней панели и центрального тоннеля Ford GT сочетает элементы ретро-стиля. Массивная комбинация приборов как у оригинальной модели включает расположенный прямо перед водителем тахометр, размеченный до 8000 оборотов в минуту, с красной зоной выше 6500 (ограничитель оборотов срабатывает на 7000 об/мин). Наиболее важные дополнительные датчики расположены ближе всего к линии взгляда водителя, при этом находящийся справа спидометр является самым дальним инструментом контроля. Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические замки и стеклоподъемники, алюминиевые педали, дополнительную стереосистему McIntosh с CD-плейером.

Ford GT оснащен 5,4-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем с нагнетателем и промежуточным охладителем, благодаря чему выдает 550 лошадиных сил мощности и 680 Нм крутящего момента. Двигатель также отличается наличием системы смазки с сухим картером. Работает он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в связке с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальная скорость купе при снаряженной массе 1595 кг достигает впечатляющих 330 км/ч. Разгон до первой «сотни» происходит всего за 3,3 секунды, при этом отметку в 200 км/ч спорткар проходит за 12,3 секунды, а 300 км/ч — за 44,3 секунды. Расход топлива — 17 л/100 км. Объем бака, заливная горловина которого прячется спереди под специальной топливной крышкой, не такой уж большой — 66 литров.

Спорткар Ford GT оборудован независимой подвеской на обеих осях, которая имеет компоновку на двойных поперечных рычагах, с винтовыми пружинами и однотрубными спортивными алюминиевыми амортизаторами, спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе конструкции лежит пространственная рама из алюминиевых профилей, литья и штамповки, в сочетании с алюминиевыми панелями кузова и широким использованием углеродного волокна для прочности и легкости. Тормоза оборудованы перфорированными вентилируемыми дисками для обеспечения максимально эффективного торможения — спереди установлены 14-дюймовые, сзади 13-дюймовые, все с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами. Стандартные колеса спорткара имеют типоразмер 235/45ZR18 на передней оси и 315/40ZR19 на задней. Внешние размеры: 4643 x 1953 x 1125 мм (Д x Ш x В). На особые возможности по хранению вещей в этом спортивном купе рассчитывать не приходится. В машине не так уж много отделений для хранения (пара карманов за сиденьями и небольшой отсек в пространстве для ног пассажира), да и багажник символический — 45 литров.

Стандартные системы безопасности включают двойные фронтальные надувные подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, трехточечные ремни безопасности, пассажирское сиденье имеет возможность установки детского кресла. Вместо запасного колеса предусмотрен комплект для накачки шин.

В том, что Ford GT автомобиль с характером, не приходится сомневаться. Мощный двигатель без труда заставит покрышки дымиться, едва стоит сорвать колеса в пробуксовку. Призвание GT: спорт, развлечение, трековые гонки. Ценится он и за классический дизайн. Интересно, что подержанные машины, приобретенные состоятельными владельцами (рекомендованная цена составляла 151 тыс. долларов), даже в 15-летнем возрасте продавались с двух-трехкратной наценкой и практически с минимальным пробегом (все-таки это авто не на каждый день).

Читать полностью

Новости о Ford GT

Новость о Ford GT Ford представил спецверсию суперкара GT в честь победы над Феррари; Ford выпустил спецверсию своего суперкара GT, приуроченную к 55-й годовщине победы над Ferrari в 24-часовом гоночном марафоне Дейтона в 1966 году. Тогда компанию к победе привели легендарные пилоты Кен Майлз и Ллойд Руби.
Новость о Ford GT Новый Ford GT получил 3,5-литровый 647-сильный турбомотор; Форд также указал, что сухой вес машины без топлива и рабочих жидкостей составляет 1385 кг. Максимальная скорость машины достигает 347 км/ч.
Новость о Ford GT Форд анонсировал возвращение в 24 часа Ле Мана с новым суперкаром GT; Компания Ford в 2016 году вернется в 24-часовую гонку на выносливость в Ле Мане с новым болидом, построенным на базе серийного суперкара Ford GT.

Последние сообщения с форума про Ford GT

Каталог: технические характеристики Ford GT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford GT» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гт
Альтернативное написание: Джити

Сводные данные по Ford GT

Сравнение Ford GT с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Форд ГТ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром