Ford Laser Wagon (Форд Лазер Универсал)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал, Купе, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 275 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Японская Mazda производила автомобили для внутреннего рынка в том числе и под брендом Ford (американская компания владеет частью акций). Так, модель Mazda Familia на протяжении нескольких поколений продается и под названием Ford Laser. В 1998 году была запущена серия BJ, которая фактически стала последней в истории Familia как автомобиля собственного производства Mazda.

Данное поколение Familia и Laser представлено двумя типами кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, который являет собой тип кузова Sport Wagon, то есть спортивный универсал. Ford Laser теперь продается с дополнительным именем — Lidea. Между двумя кузовными вариантами есть небольшие отличия по моторному ряду. Например, только для седана предлагались 1,3-литровый бензиновый двигатель и 2,0-литровый дизель. Что касается мощного 1,8-литрового мотора (135 л.с.), то он доступен только для универсала.

Базовая комплектация GL-X для универсала Ford Laser считалась довольно неплохо оборудованной. Автомобиль оснащен гидроусилителем и регулируемой по наклону рулевой колонкой, регулировкой сиденья водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, задним стеклоочистителем. Опции включали передние противотуманные фары, спойлер, 14-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, кожаную оплетку руля, магнитолу, центральный замок с дистанционным управлением. Если говорить о топовой комплектации Ghia, то она по умолчанию получала все перечисленное, а также более мощные моторы (130 и 135 л.с.), улучшенную обивку салона, CD-плейер, климат-контроль, а за доплату могли быть установлены люк, CD-чейнджер, навигационная система.

На универсал Ford Laser Lidea выпуска 1998-2001 устанавливались три варианта бензинового мотора. Самые мощные и дорогие версии получали 1,8-литровый 135-сильный бензиновый двигатель, который сочетался с системой постоянного полного привода 4WD. Остальные версии оснащались либо мотором объемом 1,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, который выдавал 130 л.с., либо более простой 110-сильной версией агрегата, за которой тоже был зарезервирован постоянный полный привод (опция). Все версии универсала предлагали выбор между механической или автоматической коробкой передач.

Что касается ходовой, то спереди у Mazda Familia / Ford Laser независимая подвеска типа МaсPherson, сзади — многорычажная. Такая конструкция обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и хорошую управляемость. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На обеих осях — дисковые тормоза (передние вентилируемые), но только у более мощных версий (у остальных сзади барабанные). Дорожный просвет составляет 140 мм. Ходовая часть в целом очень надежна и демонстрирует оптимальную жесткость, обеспечивая высокий комфорт в движении. По сравнению с предшественником внешние размеры изменились незначительно. За счет некоторых решений удалось немного увеличить ширину салона, при этом он уменьшился в высоту. Зато объем багажника пятидверной модели по сравнению с прежним вариантом хэтчбека был увеличен почти на четверть.

В состав штатного оборудования входят две передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с системами EBD (распределения тормозного усилия) и Brake Assist (вспомогательного торможения), трехточечные ремни безопасности всех сидений, передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Дополнительно предусматривалась возможность монтажа боковых подушек безопасности. Заслуживает внимания усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями, более жесткая конструкция кузова.

На японском и некоторых внешних рынках (Австралия, Юго-Восточная Азия) семейство Mazda Familia BJ со всеми аналогами считалось одним из самых недорогих в своем классе. Предлагает приемлемый уровень комфорта в компактном кузове, вполне надежные и простые в обслуживании двигатели, хорошо настроенную подвеску. Одним из главных недостатков считался безликий дизайн со скучными гладкими формами, в результате чего за моделью закрепился имидж «бюджетной». Перед покупкой стоит принять во внимание неважную защиту от коррозии, оценить доступность запчастей.

Читать полностью

Продажа Ford Laser в России

Отзывы о Форд Лазер

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Laser Wagon
Отзыв о Ford Laser, 2002
Здраствуйте вот наконец решился напечатать отчет о своей машинке. Данным автомобилем владею чуть больше года. Нареканий пока нет! Начнем с предыстории. Прошлой осенью благополучно проодав свое не менее обожаемое чудо российского автопрома авто ваз 21043 и подкопив немного наличности было принято...
Отзыв о Ford Laser, 1989
Всем добрый день. Это моя первая иномарка, до этого переездил почти на всем отечественном автопроме. Когда встал вопрос о покупке выбирал в основном из вазов и случайно наткнулся на объявление о продаже ford lazer. Смутило только что руль справа. При осмотре выяснилось что автомобиль на первый...
Отзыв о Ford Laser, 2001
Ну доброе время суток.Продал авто и думаю немного напишу о нем.Все началось с того что ''спортивная''шестерка (владел два года)застряла в #опе как оказалось старенькой но довольно прочной машины Volvo.И нужно было на чем то передвигатся.К тому времени люди в моем окружении пересели с классик на...

Последние сообщения с форума про Ford Laser

Каталог: технические характеристики Ford Laser

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Laser Wagon