Ford Maverick - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Maverick (Форд Маверик)

Существующие кузова: SUV, Джип 3 дв., Купе, Седан, Пикап
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 967 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

Под маркой Maverick компания Ford продавала в Европе такие автомобили, как Nissan Terrano II (первое поколение) и Ford Escape (второе поколение). Escape/Maverick появился еще в 2000 году — как плод сотрудничества компаний Ford и Mazda. Это был не бэдж-инжиниринг, а именно совместная разработка. Двигателями и коробками передач делилась американская компания, а платформу от легковой модели 626 предоставила японская фирма. Mazda Tribute выпускалась в Японии, Escape производился в Штатах.

В 2001 Tribute и Escape под именем Maverick стали продавать в Европе. Среди главных особенностей автомобиля — несущий кузов, независимая подвеска всех колес, полный привод с подключаемой задней осью. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Стекло двери багажника может открываться отдельно. Минимальный объем багажника составляет 320 литров, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1870 литров. В 2004 году компания представила обновленную модель, ее отличают новые бамперы, решетка радиатора и фары, существенные изменения в интерьере.

В базовый уровень оснащения Ford Maverick входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. В максимальном оснащении автомобиль имеет кожаный салон, CD-чейнджер, люк в крыше, противотуманные фары, рейлинги и множество других стандартных опций. Особое внимание уделено вместительности: помимо большого багажника, салон предлагает множество подстаканников, контейнеров для мелочей. Запасное колесо размещается под днищем кузова — пусть это не совсем практичное решение с точки зрения чистоты самого колеса, но при этом отпадает необходимость выгружать вещи из багажника, если возникнет необходимость в «запаске». Для российских покупателей Ford Maverick был доступен в двух модификациях. Самая мощная версия на «автомате» с 3-литровым мотором и топовым уровнем оснащения, включая кожаный салон, предлагалась по цене порядка 31750 евро, а самая доступная с 2,3-литровым мотором и «механикой» — за 26450 евро.

Поначалу Maverick комплектовался 2-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами, но базовая версия была откровенно слаба (рядный 4-цилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 127 л.с.), и с 2004 года на смену двухлитровому мотору поступил новый двигатель серии Duratec объемом 2,3 литра. Его мощность 150 л.с. уже лучше подходила для этого автомобиля — время разгона до «сотни» составляет 10,7 секунды, а максимальная скорость — 171 км/ч. Данная модификация предлагалась под управлением пятиступенчатой механической коробки. Более дорогая модификация представлена 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 л, работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». При мощности 203 л.с. он способен разогнать Maverick до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то для 2,3-литрового мотора с МКПП этот показатель в городском цикле составит 13,6 литров на 100 км, а у версии V6 с «автоматом» — порядка 17 литров.

Ходовая часть Ford Maverick сочетает независимую переднюю подвеску (McPherson), независимую заднюю (многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключаемый, в стандартных условиях постоянно задействованы передние колеса. На автомобилях до 2004 года управление полным приводом происходило с помощью переключателя режимов, возможна была реализация полного привода с принудительной блокировкой, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50. В машинах после рестайлинга использована автоматическая электронная схема привода с компьютерным управлением муфтой. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних или при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система при этом использует показатели с датчиков ABS всех колес и оборотов двигателя. И, хотя все отдано на откуп «автоматике», с другой стороны, интеллектуальная система делает вождение более безопасным.

В базовой комплектации Maverick оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS. Краш-тесты Escape/Maverick не обошлись без отдельных нюансов, хотя в целом автомобиль демонстрирует достаточно высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К тому же в процессе рестайлинга модель была подвергнута модернизации и в этом плане. Среди отдельных новшеств салона — третий задний подголовник, что повышает безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае удара сзади.

Приличный дорожный просвет, хорошая вместительность делают Ford Maverick одной из самых интересных моделей в классе компактных SUV на вторичном рынке. Способствует этому и доступная цена. При этом автомобили выпуска до и после рестайлинга 2004 года отличаются друг от друга довольно существенно. Это касается и технической начинки, и внешности, и салона (один из характерных признаков рестайлинговых машин — селектор АКПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель). Основу предложения составляют модификации с 3-литровыми моторами и автоматической трансмиссией.

Читать полностью

Продажа Ford Maverick в России

Отзывы о Форд Маверик

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Maverick
Отзыв о Ford Maverick, 1994
Всем привет. Сменил офис на работу в полях. Потребовался внедорожник, но денег было не много, всего 260 000. Что взять за эти деньги ?! В итоге 2 недели поиска привели меня в Барнаул ,где я стал владельцем Форда Меверика. Обошелся он мне в 260 000 рублей. Езжу на нем второй месяц. За это время...
Отзыв о Ford Maverick, 2005
Здравствуйте, это мой первый отзыв. Ранее было много автомобилей , российские и японские, немцы и американские, перечислять не буду. Маверик был приобретён можно сказать случайно, ехал смотреть другой автомобиль но сотояние его оставляло желать лучшего и тут выпадает объявление Форд Маверик 2005...
У меня такой был, только бензиновый. Машина очень хорошая. Сборка Германии. Проходимость, с блокировками, это просто песня. Заезжал в болото зимой, замерзшие кочки даже не доставали до днища. Ни разу нигде не буксовал и всегда своим ходом выезжал. Словом одни плюсы от такого авто. Тихий...

Новости о Ford Maverick

Новость о Ford Maverick Ford выпустил родственный Focus ST пикап ; К новому модельному году Ford предложил на североамериканском рынке спортивную версию безрамного пикапа Ford Maverick — она носит в названии приставку Lobo и является агрегатным родственником европейского Ford Focus ST.
Новость о Ford Maverick Ford собрал более 100 000 заказов на новый пикап-кроссовер Maverick; Ford в июне текущего года представил среднеразмерный пикап-кроссовер Maverick с несущим кузовом. Спустя менее трех месяцев, американская компания собрала только в США более чем 100 000 заказов на модель. Об этом...
Новость о Ford Maverick Ford представил пикап-кроссовер; Ford Motor представил принципиально новую модель — среднеразмерный пикап-кроссовер под именем Maverick. Обычно внедорожные пикапы создаются на шасси с отдельной лонжеронной рамой и продольным расположением мотора...

Последние сообщения с форума про Ford Maverick

Каталог: технические характеристики Ford Maverick

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Maverick» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Маверик
Альтернативное написание: Мэверик
Неправильное русское написание: Меверик

Сводные данные по Ford Maverick

Сравнение Ford Maverick с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Maverick
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Ford Maverick

Вся полезная информация по модели Форд Маверик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром