Ford Maverick - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Maverick (Форд Маверик)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 478 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

Под маркой Maverick компания Ford продавала в Европе такие автомобили, как Nissan Terrano II (первое поколение) и Ford Escape (второе поколение). Escape/Maverick появился еще в 2000 году — как плод сотрудничества компаний Ford и Mazda. Это был не бэдж-инжиниринг, а именно совместная разработка. Двигателями и коробками передач делилась американская компания, а платформу от легковой модели 626 предоставила японская фирма. Mazda Tribute выпускалась в Японии, Escape производился в Штатах.

В 2001 Tribute и Escape под именем Maverick стали продавать в Европе. Среди главных особенностей автомобиля — несущий кузов, независимая подвеска всех колес, полный привод с подключаемой задней осью. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Стекло двери багажника может открываться отдельно. Минимальный объем багажника составляет 320 литров, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1870 литров. В 2004 году компания представила обновленную модель, ее отличают новые бамперы, решетка радиатора и фары, существенные изменения в интерьере.

В базовый уровень оснащения Ford Maverick входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. В максимальном оснащении автомобиль имеет кожаный салон, CD-чейнджер, люк в крыше, противотуманные фары, рейлинги и множество других стандартных опций. Особое внимание уделено вместительности: помимо большого багажника, салон предлагает множество подстаканников, контейнеров для мелочей. Запасное колесо размещается под днищем кузова — пусть это не совсем практичное решение с точки зрения чистоты самого колеса, но при этом отпадает необходимость выгружать вещи из багажника, если возникнет необходимость в «запаске». Для российских покупателей Ford Maverick был доступен в двух модификациях. Самая мощная версия на «автомате» с 3-литровым мотором и топовым уровнем оснащения, включая кожаный салон, предлагалась по цене порядка 31750 евро, а самая доступная с 2,3-литровым мотором и «механикой» — за 26450 евро.

Поначалу Maverick комплектовался 2-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами, но базовая версия была откровенно слаба (рядный 4-цилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 127 л.с.), и с 2004 года на смену двухлитровому мотору поступил новый двигатель серии Duratec объемом 2,3 литра. Его мощность 150 л.с. уже лучше подходила для этого автомобиля — время разгона до «сотни» составляет 10,7 секунды, а максимальная скорость — 171 км/ч. Данная модификация предлагалась под управлением пятиступенчатой механической коробки. Более дорогая модификация представлена 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 л, работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». При мощности 203 л.с. он способен разогнать Maverick до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то для 2,3-литрового мотора с МКПП этот показатель в городском цикле составит 13,6 литров на 100 км, а у версии V6 с «автоматом» — порядка 17 литров.

Ходовая часть Ford Maverick сочетает независимую переднюю подвеску (McPherson), независимую заднюю (многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключаемый, в стандартных условиях постоянно задействованы передние колеса. На автомобилях до 2004 года управление полным приводом происходило с помощью переключателя режимов, возможна была реализация полного привода с принудительной блокировкой, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50. В машинах после рестайлинга использована автоматическая электронная схема привода с компьютерным управлением муфтой. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних или при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система при этом использует показатели с датчиков ABS всех колес и оборотов двигателя. И, хотя все отдано на откуп «автоматике», с другой стороны, интеллектуальная система делает вождение более безопасным.

В базовой комплектации Maverick оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS. Краш-тесты Escape/Maverick не обошлись без отдельных нюансов, хотя в целом автомобиль демонстрирует достаточно высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К тому же в процессе рестайлинга модель была подвергнута модернизации и в этом плане. Среди отдельных новшеств салона — третий задний подголовник, что повышает безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае удара сзади.

Приличный дорожный просвет, хорошая вместительность делают Ford Maverick одной из самых интересных моделей в классе компактных SUV на вторичном рынке. Способствует этому и доступная цена. При этом автомобили выпуска до и после рестайлинга 2004 года отличаются друг от друга довольно существенно. Это касается и технической начинки, и внешности, и салона (один из характерных признаков рестайлинговых машин — селектор АКПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель). Основу предложения составляют модификации с 3-литровыми моторами и автоматической трансмиссией.

Продажа Ford Maverick

Отзывы о Ford Maverick

Мнения российских владельцев Ford Maverick

Ford Maverick 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
А/м порадовал своей динамикой, не ожидал от 2.3!
На трассе едет уверенно, бездорожье берет (без фанатизма).
Доволен на 100% машиной, если бы не нуждался в финансах на данный момент, то не продал бы.
Из минусов конечно все-таки это аппетит к топливу, но тоже зависит от манеры езды и где эксплуатировать!
Из вложений:
- сальники приводов в коробке при пробеге 140т.км
Остальное всё расходники
Ford Maverick 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Простой, брутальный, проходимый, достаточно динамичный, оптимальные габариты для езды в городе, хорошая обзорность. Низкая стоимость.
За такую стоимость минусов можно сказать нет.
Ремонт АКПП на 220тыс.км. Удаление катализаторов на 260тыс.км.
Ford Maverick 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль от других. ЦЕНА - КАЧЕСТВО.
Налог! Однако, есть за что платить.
 

Последние сообщения с форума про Ford Maverick

Каталог: технические характеристики Ford Maverick

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Ford Maverick» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Маверик
Альтернативное написание: Мэверик
Неправильное русское написание: Меверик

Сводные данные по Ford Maverick

Сравнение Ford Maverick с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Maverick
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Ford Maverick