Ford Maverick - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Maverick (Форд Маверик)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 508 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

Под маркой Maverick компания Ford продавала в Европе такие автомобили, как Nissan Terrano II (первое поколение) и Ford Escape (второе поколение). Escape/Maverick появился еще в 2000 году — как плод сотрудничества компаний Ford и Mazda. Это был не бэдж-инжиниринг, а именно совместная разработка. Двигателями и коробками передач делилась американская компания, а платформу от легковой модели 626 предоставила японская фирма. Mazda Tribute выпускалась в Японии, Escape производился в Штатах.

В 2001 Tribute и Escape под именем Maverick стали продавать в Европе. Среди главных особенностей автомобиля — несущий кузов, независимая подвеска всех колес, полный привод с подключаемой задней осью. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Стекло двери багажника может открываться отдельно. Минимальный объем багажника составляет 320 литров, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1870 литров. В 2004 году компания представила обновленную модель, ее отличают новые бамперы, решетка радиатора и фары, существенные изменения в интерьере.

В базовый уровень оснащения Ford Maverick входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. В максимальном оснащении автомобиль имеет кожаный салон, CD-чейнджер, люк в крыше, противотуманные фары, рейлинги и множество других стандартных опций. Особое внимание уделено вместительности: помимо большого багажника, салон предлагает множество подстаканников, контейнеров для мелочей. Запасное колесо размещается под днищем кузова — пусть это не совсем практичное решение с точки зрения чистоты самого колеса, но при этом отпадает необходимость выгружать вещи из багажника, если возникнет необходимость в «запаске». Для российских покупателей Ford Maverick был доступен в двух модификациях. Самая мощная версия на «автомате» с 3-литровым мотором и топовым уровнем оснащения, включая кожаный салон, предлагалась по цене порядка 31750 евро, а самая доступная с 2,3-литровым мотором и «механикой» — за 26450 евро.

Поначалу Maverick комплектовался 2-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами, но базовая версия была откровенно слаба (рядный 4-цилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 127 л.с.), и с 2004 года на смену двухлитровому мотору поступил новый двигатель серии Duratec объемом 2,3 литра. Его мощность 150 л.с. уже лучше подходила для этого автомобиля — время разгона до «сотни» составляет 10,7 секунды, а максимальная скорость — 171 км/ч. Данная модификация предлагалась под управлением пятиступенчатой механической коробки. Более дорогая модификация представлена 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 л, работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». При мощности 203 л.с. он способен разогнать Maverick до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то для 2,3-литрового мотора с МКПП этот показатель в городском цикле составит 13,6 литров на 100 км, а у версии V6 с «автоматом» — порядка 17 литров.

Ходовая часть Ford Maverick сочетает независимую переднюю подвеску (McPherson), независимую заднюю (многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключаемый, в стандартных условиях постоянно задействованы передние колеса. На автомобилях до 2004 года управление полным приводом происходило с помощью переключателя режимов, возможна была реализация полного привода с принудительной блокировкой, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50. В машинах после рестайлинга использована автоматическая электронная схема привода с компьютерным управлением муфтой. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних или при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система при этом использует показатели с датчиков ABS всех колес и оборотов двигателя. И, хотя все отдано на откуп «автоматике», с другой стороны, интеллектуальная система делает вождение более безопасным.

В базовой комплектации Maverick оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS. Краш-тесты Escape/Maverick не обошлись без отдельных нюансов, хотя в целом автомобиль демонстрирует достаточно высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К тому же в процессе рестайлинга модель была подвергнута модернизации и в этом плане. Среди отдельных новшеств салона — третий задний подголовник, что повышает безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае удара сзади.

Приличный дорожный просвет, хорошая вместительность делают Ford Maverick одной из самых интересных моделей в классе компактных SUV на вторичном рынке. Способствует этому и доступная цена. При этом автомобили выпуска до и после рестайлинга 2004 года отличаются друг от друга довольно существенно. Это касается и технической начинки, и внешности, и салона (один из характерных признаков рестайлинговых машин — селектор АКПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель). Основу предложения составляют модификации с 3-литровыми моторами и автоматической трансмиссией.

Читать полностью

Продажа Ford Maverick

Отзывы о Ford Maverick

Мнения российских владельцев Ford Maverick
Ford Maverick 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая, проходимая машина. Хорошо идет и по грязи и по льду. За 5 лет ни разу не забуксовала. Очень вместительный багажник. Задние сидения складываются,летом в поездках в машине можно спать. Очень крепкая ходовая часть. Даже по нашим дорогам. Все годы ездили в полной тишине. Ничего не стучало и не хлопало. Прекрасно заводилась в любой мороз. И вообще, в этой машине что-то ломалось крайне редко!!! Крепкое железо. В нашей машине, которой 17 лет, никакой гнили или ржавчины нигде не было!!!! Никаких проблем с АКПП. Двигатель тоже не подводил. В хороших руках, при хорошем своевременном обслуживании, я оцениваю этот автомобиль, как ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ!!!!!
Машина чувствительна к топливу. Бензин желательно 95 и на хороших АЗС. Не на всех СТО смогут справиться с ремонтом.
Ford Maverick 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость, простота и дешевизна обслуживания.
Ford Maverick 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, удобный, хорошая отделка салона, неприхотливый
Практически отсутствуют
По ходовке поломки в штатном режиме. Шаровые, рычаги, сальники и др. расходники

Последние сообщения с форума про Ford Maverick

Каталог: технические характеристики Ford Maverick

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Ford Maverick» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Маверик
Альтернативное написание: Мэверик
Неправильное русское написание: Меверик

Сводные данные по Ford Maverick

Сравнение Ford Maverick с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Maverick
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Ford Maverick