Рестайлинговый Мустанг получил доработанную версию атмосферного V8 объемом 5,0 литра, который теперь выдает 450 л.с.
мощности вместо прежних 410 л.с.
Новых показателей удалось достичь благодаря применению прямого впрыска высокого давления и распределенного впрыска низкого давления, который помогает агрегату развивать крутящий момент на невысоких оборотах.
Примечательно, что для европейского рынка 2,3-литровый турбомотор после обновления стал менее мощным — 290 л.с., а для американского — 310 л.с.
вместо 371 л.с.
ранее.
Производитель утверждает, что перенастроенная система выпуска и очистки выхлопа позволит автомобилю соответствовать нормам «Евро-6.2» и не потерять при этом прежней динамики.
Машину можно заказать с модернизированной 6-ступенчатой «механикой» или новым 10-диапазонным «автоматом».
Автомобиль также получил адаптивную подвеску MagneRide, функцию выбора режима езды (в том числе Drag Strip для максимально эффективного ускорения с места) и интеллектуальную электронику, которая позволяет задать временные интервалы для «тихого» запуска двигателя — выпуск будет максимально бесшумным, чтобы не беспокоить соседей.
У Мустанга также будет 12-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Также предусмотрены системы предотвращения ДТП, комплекс обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль и оповещение о следовании дорожной разметке.
Читать полностью