Ford Mustang Mach-E - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Mustang Mach-E (Форд Мустанг мач-е)

Ford Mustang Mach-E — это одновременно и первый кроссовер, и первый электромобиль Mustang. Облик новинки разрабатывали в европейском отделении Ford под руководством шеф-дизайнера Ford Europe Мурата Гюлера (Murat Gueler). Разработку электрического кроссовера Ford начал в 2014 году, но решение об использовании для него бренда Mustang приняли гораздо позже — в 2016-м. По словам Гюлера, это изменило всё в проекте, фактически он подвергся полной перезагрузке.

Ради более спортивного вида полностью переделали структуру и пропорции кузова, а дизайн стали строить вокруг стилистического наследия классического Мустанга. «Кроссовер не воспроизводит Мустанг буквально, он лишь вдохновлен им. Это правильный подход, иначе люди говорили бы: да это просто копия Мустанга. Мы стремились создать классный дизайн, вы можете заметить, что кроссовер не похож на обычные автомобили с ДВС и в то же время в нем чувствуется аромат купе», — цитирует Гюлера британское издание Autocar. Отсылками к оригинальному купе можно назвать решетку радиатора в форме трапеции, подштамповки-«бедра» над задними колесными арками и задние фонари, составленные из трех вертикальных полосок. Длина, ширина, высота Mach-E — 4712, 1881 и 1597 мм соответственно, то есть это среднеразмерный автомобиль, сопоставимый с такими моделями, как Jaguar I-Pace или Mercedes-Benz EQC. В основу кроссовера легла новая платформа Ford GE2 (Global Electrified 2) — фактически это глубоко переработанная под электрическую силовую установку «тележка» C2, которая используется на Focus и Kuga последних поколений. На электрокроссовере нет ни одного овального логотипа Ford, только силуэты мустанговской лошади. С этой модели имя Mustang конвертируется в полноценный суббренд, под которым будут выпускать и другие автомобили разных размеров. Между тем в интерьере автомобиля нет ничего от привычных Мустангов, скорее он перекликается с электромобилями Tesla. Роль комбинации приборов выполняет 10,2-дюймовый цифровой экран. В центральной консоли установлен огромный 15,5-дюймовый вертикальный дисплей — через него осуществляется управление почти всеми второстепенными функциями. Первое время модель будут предлагать с двумя вариантами емкости батареи и тремя вариантами силовых установок. Базовая конфигурация автомобиля — заднеприводная. Она оснащается электромотором мощностью 190 кВт (258 л.с.) или 210 кВт (286 л.с.). В первом случае батарея имеет емкость 75,7 кВт*ч, во втором — 99 кВт*ч. Крутящий момент у обоих двигателей одинаковый — 415 Нм. Менее мощная версия имеет запас хода на одной зарядке по циклу EPA — 370 км, у более мощной — 480 км. Дорогие полноприводные версии оснащаются двумя электромоторами (по одному на ось). Здесь конфигурации такие: двигатели совокупной отдачей 190 кВт (258 л.с.) + батарея 75,7 кВт*ч или двигатель совокупной мощности 248 кВт (337 л.с.) + батарея 99 кВт*ч. Крутящий в обоих вариантах равен 565 Нм. Мощность базовой полноприводной машины действительно повторяет мощность заднеприводной, но здесь она разделена на две оси, что обеспечивает более высокие динамические характеристики и более устойчивое поведение на дороге. Оба исполнения 4x4 имеют лучшую динамику разгона — 60 миль/ч (96 км/ч) с места они набирают за 5,5 секунды, в то время как вариантам 4x2 требуется 6-6,5 секунды. Снаряженная масса Mustang Mach-E варьируется от 1993 до 2218 кг в зависимости от модификации, но максимальная скорость всех версий ограничена на уровне 111 миль/ч (178 км/ч). У кроссовера два багажника: объем заднего составляет 400 литров, переднего — 100 литров. В гамме модели дополнительно заявлены три спецверсии — First Edition, California Route 1 и GT Performance. First Edition построена на базе 337-сильной версии, она отличается панорамной крышей в стандартной комплектации и некоторыми стилистическими особенностями, такое исполнение будет выпущено ограниченным тиражом на старте продаж модели. California Route 1 также будет иметь некие стилистические особенности (не уточняется, какие), она появится в 2021 году. GT Performance станет самой спортивной модификацией, она получит трансмиссию 4x4 с моторами общей мощностью 342 кВт (465 л.с.) и крутящим моментом 830 Нм. Разгон с места до 96 км/ч у такой версии займет всего 3,8 секунды. GT Performance также выйдет в 2021 году.

Читать полностью

Продажа Ford Mustang Mach-E в России

Статьи о Ford Mustang Mach-E

Статьи об автомобилях Ford Mustang Mach-E - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Mustang Mach-E Гонять, пока не стошнит. Тест Ford Mustang Mach-E GT; До сих пор в голове не укладывается, что в прошлом году под легендарным именем Mustang стали выпускать электрический кроссовер Mustang Mach-E. А теперь на подходе топовая 480-сильная версия с приставкой GT. Наши...

Новости о Ford Mustang Mach-E

Новость о Ford Mustang Mach-E Ford выпустил навеянный автоспортом Mustang Mach-E Rally; Ford Motor выпустил высокоскоростную версию электрокроссовера Mustang Mach-E Rally, в ней применены наработки из мира профессионального ралли.
Новость о Ford Mustang Mach-E Электрический Ford Mustang Mach-E начали использовать как патрульный автомобиль; Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E пополнил парк патрульных машин полиции Нью-Йорка. Спецавтомобиль на базе модного кроссовера представили на международном автосалоне, проходящем сейчас в этом мегаполисе.
Новость о Ford Mustang Mach-E Ford Mustang Mach-E не справился с «лосиным тестом». ВИДЕО; Журналисты шведского издания Teknikens Varld провели «лосиный тест» первого электрического кроссовера Ford — Mustang Mach-E. В ходе этого испытания имитируется попытка водителя избежать столкновения с внезапно появившимся...

Каталог: технические характеристики Ford Mustang Mach-E

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Mustang Mach-E

Вся полезная информация по модели Форд Мустанг Мач-Е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром