Ford Probe Hatchback-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Probe Hatchback-3d (Форд Проуб Хэтчбек 3 дв.)

Существующие кузова: Купе, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 172 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

Второе поколение Ford Probe официально дебютировало в августе 1992 года. Перерожденный автомобиль все так же совершенен с точки зрения аэродинамики, а по конструктивным особенностям кузова сочетает практичность 3-дверного лифтбека со спортивностью купе «2+2». В основе, как прежде, лежит шасси Mazda MX-6 и 626. Привод, естественно, передний.

В новом Probe колесная база увеличена на 4 дюйма, расстояние между колесами шире на 2 дюйма с лишним, поэтому автомобиль принимает гораздо более устойчивое и агрессивное положение, особенно в сочетании с новыми низкопрофильными шинами 225/50R16, доступными как опция для GT. Оба предлагаемых двигателя достались от Mazda. Это может быть двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 115 л.с., или 2,5-литровый V6 24V мощностью 164 л.с., установленный в Probe GT.

Внутри Ford Probe целиком ориентирован на водителя — опускающаяся под углом центральная консоль четко отделяет рабочее место, вся важная информация на приборной доске расположена прямо в поле зрения и включает богатый перечень инструментов контроля (тахометр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и напряжения бортовой сети). Сиденья в комплектации GT отличаются улучшенной боковой поддержкой. Спереди достаточно места для ног, сзади, как и в большинстве спортивных купе, тесновато. Спинки сиденья разделены в отношении 50:50. Доступные опции включают систему дистанционного управления замками, обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники с одним касанием, люк с электроприводом. Музыкальная система включает проигрыватель компакт-дисков, электронный 7-полосный графический эквалайзер с усилителем звука, несколько динамиков с сабвуфером.

Оба двигателя совершенно новые, имеют двухвальную конструкцию DOHC и сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-ступенчатой автоматической. Базовый 2,0-литровый агрегат развивает максимальные 115 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 170 Нм при 4500 об/мин. Максимальная скорость — 204 км/ч, разгон до «сотни» — за 10,6 сек. Более производительный 2,5-литровый 24-клапанный V6 выдает максимальные 164 л.с. и 216 Нм (при 4850 об/мин). Он приводит в движение новый Probe GT, который способен разогнаться до максимальной скорости 220 км/ч и за 8,5 секунд с места до 100 км/ч. Результат сравнимый с прежним 4-цилиндровым GT с турбонаддувом.

Отличными спортивными ходовыми качествами Ford Probe обладал благодаря пониженному центру тяжести, полностью независимой подвеске всех четырех колес, что остается неизменным и для второго поколения. Модифицированная геометрия передней подвески с опорами стоек, наклоненными назад от вертикали, как отмечается, гарантирует лучший отклик, когда водитель поворачивает руль. При этом реечный механизм с усилителем тоже претерпел изменения, уменьшив количество оборотов от упора до упора до 2,9. Стандартный Ford Probe отличается более плавным ходом, но даже в GT настройку ходовой нельзя назвать такой уж жесткой. Впрочем, доступен пакет с перенастроенными пружинами и амортизаторами, более низкопрофильными колесами на 16-дюймовых дисках. По сравнению с первой моделью длина кузова увеличилась с 4496 до 4539 мм, ширина — с 1740 до 1773, высота уменьшилась с 1316 до 1311 мм. Колесная база — 2611 мм вместо прежних 2515. Но радиус разворота даже меньше — 5,45 метра (прежде было 5,8). Багажник стал меньше — 312 литров (минус 25 литров).

Все Ford Probe второго поколения стандартно получали водительскую подушку безопасности. Серийное оборудование включает антиблокировочную систему тормозов (стандарт или опция), доступен круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе. С 1994 модельного года добавляется пассажирская подушка безопасности, а еще двумя годами позднее — усовершенствованные ремни безопасности с автоматической блокировкой натяжителей.

Ford Probe второго поколения стал еще комфортнее, безопаснее, чем первая модель, при этом обладает не меньшей индивидуальностью. В качестве престижной награды получает премию Motor Trend Car of the Year в 1993 году. Что касается его судьбы, то прямого наследника не нашлось, хотя в качестве замены называется спортивный Escort ZX2. Подержанный Ford Probe можно приобрести за сравнительно небольшую цену. Автомобиль наверняка потребует вложений, но, как и его предшественник, не оставит без внимания окружающих.

Читать полностью

Продажа Ford Probe в России

Отзывы о Форд Проуб

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Probe
Отзыв о Ford Probe, 2008
До данного автомобиля у меня было несколько тачек подобного класса, Тойота Супра 1989года (4 месяца) и BMW 320 спорт купе (владел 3 года) Расстался по простым причинам, Супра была без доков, а Бомбей пострадал в аварии на "прекрасных" трассах нашей безграничной Родины!!! Честно сказать, Пробку...
Решил всетаки написать отзыв по этой машине, может, кому и поможет. Все началось с того, что я захотел себе Прелюд. Но в нашем Кениге их никакой "дурак" не продавал. Пришлось искать чтото другое, ибо хотел сорткар, но не особо много жрущий, но хоть с какимто запасом мощности. Както увидел...
Отзыв о Ford Probe, 1993
На самом деле, машина совсем не Mazda, а как бы Ford Probe с выходом водителя на проезжую часть, но это оно и есть, что для знающего человека не новость. К покупке ее я пришел благодаря природной жадности и «халявному» Интернету. Дело было в далеком 2002 году. Захотелось мне машину, дешево...

Последние сообщения с форума про Ford Probe

Каталог: технические характеристики Ford Probe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Probe Hatchback-3d» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Проуб
Альтернативное написание: Проб
Неправильное русское написание: Проба, Пробе

Сводные данные по Ford Probe Hatchback-3d

Вся полезная информация по модели Форд Проуб
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром