Ford Puma - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Puma (Форд Пума)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек, Купе, SUV, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

Ford Puma, созданный на базе Fiesta и выпускавшийся с 1997 по 2002 год, стал ярким представителем компактных купе конца 1990-х. Был продемонстрирован широкой публике в 1997 году на Женевском автосалоне. Модель выделяется стремительными обтекаемыми формами, которые отражают спортивный характер. Несмотря на скромные размеры, Puma выглядит мускулистой и готовой к движению. Купеобразный профиль интересен совсем коротким задним свесом, аккуратными колесными арками.

Взгляд привлекает миндалевидная форма фар, которые в сочетании с компактной вытянутой решеткой создают запоминающийся «живой» образ. Модель предлагала баланс между эксклюзивностью и доступностью в цене, поэтому комплектовалась обычными бензиновыми двигателями 1,4-1,7 литра, мощностью 90-125 л.с., но был и более мощный вариант Racing с мотором в 155 «сил».

Интерьер Ford Puma отличался простотой и функциональностью, заимствованной от Fiesta. Центральная консоль имеет выраженную округлую форму, расположение элементов управления компактное. Щиток приборов выполнен в спортивном стиле, с яркими и крупными шкалами. В отделке использовались недорогие, но качественные материалы, включая тканевые вставки на дверях. Задний ряд довольно тесный, что характерно для автомобилей этого класса. Если говорить о комплектации, то в стандартное оборудование входили зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, кожаный руль, центральный замок. В остальном оснащение Puma было преимущественно опциональным: кондиционер, легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, регулируемая рулевая колонка, дистанционное управление замками, электрические зеркала с подогревом и т.д. Ford выпустил несколько специальных версий Puma, включая знаменитую Puma Racing. Эта версия отличалась более агрессивным обвесом, улучшенной аэродинамикой и эксклюзивными цветами кузова, а также наиболее полным оснащением.

Линейка двигателей Puma включала бензиновые моторы объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,7 л. Последний был разработан совместно с Yamaha и стал визитной карточкой модели. Он выдавал мощность 125 лошадиных сил и крутящий момент 157 Нм. Это позволило Puma разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды. Расход топлива составлял в среднем около 6,6 литров на 100 километров, что делало автомобиль экономичным для своего класса. Самая быстрая версия, Racing Puma, получила доработанный двигатель мощностью 155 лошадиных сил, а также тормозную систему Alcon и спортивные настройки подвески. Эта версия могла разгоняться до 100 км/ч примерно за 7,8 секунды и отличалась более «сочным» звучанием двигателя.

Автомобиль базируется на платформе Ford Fiesta четвертого поколения, но получил множество улучшений в подвеске и шасси для более спортивного поведения на дороге. В сравнении с Fiesta, Puma имеет усиленные элементы конструкции, более жесткие настройки подвески и пониженный центр тяжести — все это делает вождение азартнее, а управление — отзывчивым. У машины независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и полузависимая задняя. Длина автомобиля — 3984 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1355 мм, колесная база — 2446 мм. Багажное отделение Puma вмещает 240 литров, что сопоставимо с параметрами спортивных купе. Задние сиденья можно сложить, увеличив объем до 750 литров. При этом у Puma фактически имеется третья дверь, открывающая удобный для погрузки проем.

Системы безопасности Puma включают стандартный набор: подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации. По меркам своего времени автомобиль предлагал адекватный уровень защиты, включая зоны деформации кузова, трехточечные ремни, крепления детских кресел. В 1999 году состоялся рестайлинг модели: помимо изменений по дизайну, для повышения безопасности у машины усилена тормозная система.

Ford Puma производился на заводе в немецком городе Кельн. Надо отметить, что Puma не заменяла какую-либо конкретную модель в линейке Ford, а была создана как нишевое предложение для тех, кто искал компактный спортивный автомобиль. Ближайшими аналогами можно назвать Fiat Coupe, Opel Tigra. В сегменте компактных купе автомобиль был вполне популярным. Предназначался прежде всего для молодежи. В 1997 году «Пума» названа автомобилем года по версии Top Gear. Издание What Car? дважды (2004, 2011) называло «Пуму» лучшим подержанным спортивным автомобилем в своей ценовой категории. Puma ценился за стильный внешний вид, отличную управляемость и экономичность. Среди недостатков: тесный задний ряд, небольшой багажник. «Первый» Puma оставил яркий след в истории Ford и до сих пор остается востребованным на рынке подержанных автомобилей. В 2019 году Ford вернул название Puma — теперь это небольшой кроссовер.

Читать полностью

Продажа Ford Puma в России

Новости о Ford Puma

Новость о Ford Puma Ford конвертировал Пуму в электрокроссовер; Ford Motor, последние пару лет стремительно теряющий позиции в Европе, представил очередную новинку — Puma Gen-E, модификацию субкомпактного кроссовера Ford Puma на электроприводе.
Новость о Ford Puma Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»; Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

Последние сообщения с форума про Ford Puma

Каталог: технические характеристики Ford Puma

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Puma

Вся полезная информация по модели Форд Пума
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром