Ford S-MAX - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford S-MAX (Форд Эс-макс)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 669 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Минивэн Ford S-Max появился на рынке в 2006 году. Построен он на той же платформе, что и Ford Galaxy, и аналогично примечателен богатством трансформаций салона. Фирменная система Ford Fold Flat позволяет складывать по отдельности все сиденья второго и третьего ряда до образования ровного пола и просторного багажного отделения. В 2010 году на автосалоне в Брюсселе была презентована обновленная модель.

Из внешних изменений после рестайлинга можно отметить появление светодиодов в передних фарах, новый дизайн переднего бампера и радиаторной решетки. Главное из технологических новшеств — рестайлинговые S-Max и Galaxy стали первыми моделями Ford, которые вооружили новым, полностью алюминиевым бензиновым турбомотором EcoBoost SCTi 2.0. Из других особенностей модели можно отметить наличие информационно-развлекательной системы Ford SYNC с голосовой системой управления, преселективной коробки передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, причем, в отличие от многих аналогов, эта трансмиссия использует так называемый «мокрый» картер, благодаря чему отличается большим заявленным ресурсом и более мягкими переключениями.

Доступны три модификации автомобиля: Trend, Titanium и Sport. Базовая версия предлагает боковые зеркала с электроприводом и подогревом, дверные ручки в цвет кузова, стальные колесные диски 16", передние противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса, кнопки управления аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль, две розетки 12В, корректор фар, бортовой компьютер, множество отделений для хранения, шторку багажного отделения. Обширный список опций включает в себя панорамную крышу, задний спойлер, легкосплавные диски 17", электрообогрев лобового стекла, камеру заднего вида, датчики парковки, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, систему контроля жесткости подвески и многое другое.

S-Max оснащается ведущей линейкой турбодизельных двигателей Duratorq, а также новым поколением бензиновых двигателей с турбокомпрессорами EcoBoost. Преимущества последних: высокая мощность, увеличенный диапазон крутящего момента, низкий расход топлива, сниженные токсичные выбросы. Флагман бензиновой линейки — двухлитровый EcoBoost мощностью 240 л.с. Он предлагается только с комплектацией Sport и всеми сопутствующими атрибутами — коробка передач Powershift, 18" колесные диски, спортивная подвеска. При впечатляющей характеристике мощности, этот мотор обладает высоким крутящим моментом 340 Нм и обеспечивает великолепные тягово-динамические показатели — разгон за 7,9 секунд до «сотни», максимальная скорость 235 км/ч. Помимо него предлагаются бензиновые моторы — двухлитровый 200-сильный EcoBoost и атмосферные двигатели Duratec объемом 2,3 (161 л.с.) и 2 литра (145 л.с.). Кроме того, есть и дизельная версия с двухлитровым Duratorq мощностью 140 л.с. Он самый экономичный в моторном ряду — расход в загородном цикле составляет всего 5 литров. Ford S-MAX имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажную заднюю подвеску с «подруливающим» эффектом. Ходовая часть достаточно надежна и дает множество преимуществ в плане комфорта и остроты реакций при активном темпе езды благодаря сбалансированным настройкам жесткости, особенно при наличии спортивной подвески. Клиренс — одно из самых слабых мест S-MAX. Запасного колеса нет, и нет места для его размещения. Впрочем, если необходимо взять в дальнюю поездку «пятое колесо», сильно жертвовать полезным объемом багажника не придется: надо отдать должное, он имеет приличные размеры — 854 литра (285 при наличии опционального третьего ряда), которые могут быть увеличены до 2000 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

За безопасность водителя и пассажиров S-MAX отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, система помощи на подъеме, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности, крепления детских кресел. Из доступных опций можно отметить систему мониторинга давления в шинах, систему контроля "слепых" зон. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров S-MAX получил пять звезд Euro NCAP.

Основные сравнения по поводу плюсов и минусов S-MAX напрашиваются в отношении его ближайшего родственника Galaxy, с которым главный герой делит свою долю рынка. Главная разница состоит в том, что S-MAX — спортивно-ориентированная модель, в отличие от более семейного и солидного Galaxy. S-MAX лучше подходит для любителей активного вождения, для которых при этом не менее важным параметром является вместительность. Даже с базовым двухлитровым атмосферным мотором S-MAX ведет себя на дороге вполне уверенно, не говоря о более мощных версиях.

Читать полностью

Продажа Ford S-MAX в Москве

Отзывы о Форд Эс-Макс

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX
Отзыв о Ford S-MAX, 2008
Взял Макса 3 года назад. Прежний хозяин не особо, видимо, разбирался в технике. Было несколько мелких косяков, Со временем все подправил, Поставил круизконтроль, щиток приборов Converse+ с указателем номера включенной передачи на АКПП в т.ч. И ГУ с экраном 9 дюймов, чтобы видимость увеличить...
Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться
Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет, Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами...

Статьи о Ford S-MAX

Статьи об автомобилях Ford S-MAX - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford S-MAX Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря; Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.
Статья о Ford S-MAX Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы; Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.
Статья о Ford S-MAX Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии; Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.

Новости о Ford S-MAX

Новость о Ford S-MAX Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году; Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Новость о Ford S-MAX Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером; Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.

Последние сообщения с форума про Ford S-MAX

Каталог: технические характеристики Ford S-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford S-MAX» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эс-макс
Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс

Сводные данные по Ford S-MAX

Сравнение Ford S-MAX с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Форд Эс-Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром