Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Telstar Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Telstar Wagon

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек, Лифтбек
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.0

В 1994 году стартовал выпуск обновленного универсала Mazda Capella пятого поколения, который сменил название с Capella Cargo на Capella Wagon и продается параллельно с шестым поколением Капеллы в кузове седан (CG). Как и прежде, универсал представлен на внутреннем рынке и в ребеджинговой версии Ford Telstar — американский бренд используется в рамках альянса Ford и Mazda. Модернизация универсала коснулась внешнего вида: изменился дизайн передней части, которая была заимствована у седана.

Крыша автомобиля стала плоской. Появилась специальная серия Ford Telstar под названием Canoa, которая поставлялась исключительно с полным приводом. Дополнительно экстерьер подвергся корректировке в 1996 году: универсал получил новый передний бампер с уже встроенными противотуманными фарами. Производство данного поколения универсала продолжалось до 1997 года.

Ford Telstar в кузове универсал улучшился внутри, приняв все те же изменения в салоне, что и обновленная Capella Wagon. Автомобиль имеет удобные сиденья с хорошо обозначенной боковой поддержкой, центральную консоль с подлокотником и задний подлокотник на втором ряду. Некоторые версии могут быть укомплектованы дополнительным сиденьем третьего ряда, представляющим собой двухместную складную лавку, но явно не рассчитанную на взрослых. Обширный список предлагающегося оборудования включает музыкальный центр с CD-плейером, полный электропакет, рейлинги на крыше, люк, легкосплавные диски и прочее. Особый интерес вызывали полноприводные кросс-версии Canoa (аналог Capella Wagon FX в кузове E-GVER с обвесом типа Field Cruiser), которые еще и укомплектованы более широкими колесами 195/65R15 (у стандартной модели 185/65R15) и стеклами с заводской тонировкой. Это был своего рода ответ Mazda на Subaru Outback. Не менее привлекательна версия Canoa II в исполнении 1996 года, которая выглядит стильно за счет нового бампера с мощной интегрированной радиаторной решеткой.

Для универсала Ford Telstar выпуска 1994-1997 предлагали достаточное разнообразие силовых агрегатов. Бензиновые версии могут быть оборудованы инжекторным 1,8-литровым двигателем DOHC мощностью 115 л.с. либо 2,0-литровым двигателем DOHC мощностью 145-150 л.с. Есть также дизельный вариант с наддувным мотором мощностью 82 л.с., который в 1995 году был усилен до 88 «лошадей». В зависимости от мотора и комплектации в Ford Telstar устанавливали механическую 5-ступенчатую или автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Автомобили выпускались как с передним приводом, так и с полным, который был доступен для моделей с 2,0-литровыми моторами.

Подвеска автомобиля — амортизационные стойки со стабилизаторами. В отдельных модификациях доступен дифференциал повышенного трения. Тормоза дисковые (спереди установлены вентилируемые). Длина автомобиля составляет 4610 мм. У версии Canoa за счет увеличенных свесов она растянута до 4690 мм. Ширина машины — 1695 мм, высота — 1510 мм. Колесная база не меняется — те же 2575 мм. Дорожный просвет автомобиля варьировался от 160 до 175 мм. Размеры салона после рестайлинга производитель указывает в значении 1865 x 1435 x 1185 мм (Д x Ш x В) для пятиместной модели и 2735 x 1435 x 1195 мм для семиместной.

Из систем безопасности в стандартное оснащение входили водительская подушка (опция для базовых версий), трехточечные ремни спереди и сзади, крепления детских сидений, «детские» замки в задних боковых дверях. Данное поколение Mazda Capella / Ford Telstar становится еще более технологически совершенным за счет использования антиблокировочной системы тормозов (ABS) как опции для всех версий.

Универсалы Mazda Capella / Ford Telstar не случайно получили отдельный заводской код и в какой-то мере развивались самостоятельно. Они немного отличались от прочих кузовных версий как по оснащению, так и по своей концепции — ведь это настоящий туристический авто: вместительный салон, опциональные третий ряд сидений и полный привод. Неплохой спрос на эту пятидверную модель позволил ей продержаться на конвейере до 1997 года, когда вышла, наконец, следующая серия универсала в рамках седьмой генерации Капеллы (GW).

Читать полностью

Продажа Ford Telstar в России

Отзывы о Форд Telstar

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Telstar Wagon
Отзыв о Ford Telstar, 1992
Добрый вечер хочу рассказать вам об опыте владения , на мой взгляд очень отличном авто Мазда форд телстар 1992 года (за эти деньги). Приобрел Авто у товарища за 65тыс. До этого было машин 15надцать ЭТО БЫЛ ОДИН ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ МОИХ АВТО. из них пару вазов а остальные японци немцы.Хочу отметить...
Приобрел машину год назад(626). До этого ездил на жучках, опелях, гольфах. Машина укомплектована под завязку, нет только кондера, но вентилятора хватало вполне, даже не открывая окна в 30 гр. жару. Скорость на машине не чуствуется вообще. Правда немного она жестковата но это не проблема можно...
Слабоваты стойки при жесткой эксплуатации. Проблемы с коробкой возможны при несоблюдении сроков ТО. Хорошая комплектация,запчасти от 626 и Xedos6,только стайлинг и оптика японского Форда.Бензин 95. Машиной очень доволен,но придется сменить старовата...

Последние сообщения с форума про Ford Telstar

Каталог: технические характеристики Ford Telstar

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Telstar Wagon