Ford Th!nk - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Th!nk (Форд Синк)

После того как в 2003 году Ford отказался от совместного проекта с норвежским производителем TH!NK по производству одноименного электрокара, развитие проекта замедлилось. Но в 2006 году реорганизация компании (теперь TH!NK Global) и новые финансовые возможности позволили представить рестайлинговый автомобиль, а в 2008-м при партнерстве с General Electric новинка запущена в производство. Модернизированный электромобиль TH!NK City второго поколения был заново спроектирован внутри и снаружи.

В стандартную комплектацию теперь входят две подушки безопасности. Новая модель по-прежнему предназначена как для городского движения, так и для поездок по шоссе. Но если у прежней версии запас хода был ограничен 85 километрами, то теперь установлен аккумулятор на 24 кВтч, увеличивающий его до 160 км (99 миль).

В стандартное оборудование TH!NK City включены усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовка. Опции включали автоматический кондиционер, панорамную крышу, CD-плейер. Автомобиль был адаптирован к зимним условиям благодаря стояночному отопителю мощностью 4 кВт. Салон машины стал более функциональным и в целом претендует на комфортное обитание. Прозрачная задняя дверь, как и в прежнем поколении, позволяет легко парковаться. Этому же помогают большие зеркала заднего вида с электроприводами. Электрокар TH!NK City остается неизменным в том, что может вместить двух человек и имеет приличное место для багажа. Но можно было получить автомобиль с опциональными задними сиденьями, занимающими все заднее пространство.

Машина второго поколения оборудована более производительным электродвигателем мощностью 30 или 34 кВт в зависимости от модификации, что эквивалентно мощности в 40-46 л.с. Новый сити-кар TH!NK может разогнаться до максимальной скорости 110 км/ч. Разгон 0-50 км/ч происходит 6,5 секунды (прежде было 7). С 0 до 80 км/ч — за 16 секунд. Для рекуперации энергии во время поездки используется электродинамическое торможение. Для полного восстановления запаса энергии на борту есть штатное зарядное устройство, нужна только свободная розетка и приличный запас времени — от 8 до 13 часов при использовании сети 220 В. Интересно, что при разработке новой модели в качестве источника питания взамен никель-кадмиевой батареи предшественника была выбрана натрий-никель-хлоридная батарея типа Zebra разработки AEG, дочерней компанией Daimler. Такой тип батарей имеет достаточно высокую плотность энергии и почти не зависит от внешней температуры, однако рабочая температура при этом должна находиться в интервале между 260 и 360 градусов. Позднее TH!NK City получает литий-ионные батареи, поставляемые фирмой EnerDel, с большей плотностью энергии при уменьшенных габаритах и с таким же запасом хода.

В плане конструкции шасси электрокар TH!NK A306 меняется не так уж кардинально. Спереди независимая подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон), сзади полузависимая (торсионная балка). Обе подвески модернизированы. В новом поколении автомобиль комплектовали более крупными колесами с 14-дюймовыми дисками и шинами 165/65 (прежде устанавливались колеса 155/70 R13). Дорожный просвет указывается в значении 150 мм. Размеры электромобиля немного увеличиваются. Длина вырастает с 2972 до 3143 мм. Ширина — с 1580 до 1658 мм. Становится больше и высота — 1596 мм вместо прежних 1544 мм. Однако радиус поворота остается столь же малым — всего 4,5 метра. В снаряженном состоянии автомобиль теперь весит более тонны — если быть точным, то от 1038 до 1065 кг. У предшественника вес был 960 кг.

В основе модели лежит стальное шасси с алюминиевой пространственной рамой и пластиковыми кузовными панелями сверху. Расположенная в середине базы тяжелая аккумуляторная батарея обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределения веса по осям, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации. Две подушки безопасности спереди и ремни безопасности с преднатяжителями входят в стандартную комплектацию. Имеется также антиблокировочная тормозная система и электронная программа стабилизации.

Электрокар TH!NK — это полностью оборудованный городской автомобиль с оптимальной комплектацией. Он имеет вполне симпатичный внешний вид. Затраты на эксплуатацию невысоки. Однако этих машин было создано не так уж много. Особого ажиотажа они не вызвали в силу ограниченности своего применения и невысокой практичности. Норвежцы выпускали автомобиль до марта 2011 года, когда новый этап трудностей привел к банкротству компании.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Ford Th!nk

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Th!nk» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Синк
Альтернативное написание: Тинк

Сводные данные по Ford Th!nk

Вся полезная информация по модели Форд Синк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром