Ford Tourneo Connect - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Tourneo Connect (Форд Турнео коннект)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 467 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

Tourneo Connect представляет собой подобный Renault Kangoo пример скрещения легкового универсала и микроавтобуса. Высокая, почти автобусная посадка, большие зеркала и огромное остекление обеспечивают отличную обзорность. Возможности трансформации — более чем достаточные. Предусмотрены несколько вариантов исполнения: SWB со стандартной базой или LWB c удлиненной базой, высокой крышей и повышенной грузоподъемностью.

Под капотом — не такой уж выдающийся по мощности, но тяговитый бензиновый или дизельный мотор. Семейство Connect выпускается с 2002 года. Вскоре после презентации модель получила премию «Фургон года 2004». Продажи в России начались в 2003 году. Первое легкое обновление затронуло Ford Tourneo Connect в 2007 году — автомобиль получил новую радиаторную решетку, бампер в двухцветном оформлении (опция), противотуманные фары были размещены в блоках головной оптики.

Базовая комплектация Tourneo Connect предложит 15" стальные диски с полуразмерным колпаком, легкую тонировку ветрового и боковых стекол, электроподогрев задних стекол, боковую сдвижную дверь (со стороны пассажира), систему обогрева и вентиляции салона с пылевым фильтром, комплект радиоподготовки (антенна, отверстия для динамиков, проводка). Задние сиденья Tourneo Connect не только складываются, но и могут быть убраны вовсе. Водительское имеет 6 механических регулировок, пассажирское — 4. Как опция — складывающееся вровень с полом сиденье переднего пассажира, что позволит перевозить длинные предметы (в модификации LWB — до 2714 м). Стоит отметить обилие всевозможных отделений для хранения предметов. Более дорогая версия предложит кузов цвета металлик, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, две сдвижные двери, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер, обогрев лобового стекла, задние распашные двери и прочее.

Для российского рынка Tourneo Connect в дорестайлинговом исполнении может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей: это бензиновый 1,8-литровый Zetec мощностью в 115 л.с. и турбодизельный 1.8 Duratorq TDCi в разных вариантах мощности (75 л.с. для версии SWB, 90 л.с. для SWB и LWB, 110 л.с. для LWB). Максимальная скорость для бензиновой модификации — 165 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,4 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Из агрегатов Duratorq самый мощный 110-сильный способен разогнать длиннобазный Connect массой 1545 кг (для сравнения, вес стандартной версии 1420 кг) до максимальной скорости 167 км/ч, а до 100 км/ч — за 13,2 секунды. Средний расход дизтоплива — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Передача крутящего момента от двигателя в Tourneo Connect осуществляется на передние колеса. Можно отметить, что автомобиль построен на той же платформе, что и «Фокус» первого поколения, с передней независимой подвеской McPherson, а вот задняя подвеска типичная грузовая — зависимая, на продольных рессорах и довольно жесткая, поэтому приемлемый комфорт обеспечивается хотя бы при частичной загрузке. Размер колесной базы также оказывает влияние на ходовые качества — у стандартной версии SWB расстояние между осями составляет 2664 мм, а у LWB достигает почти трех метров — если точнее, 2912 мм. В зависимости от версии, длина кузова — 4278-4590 мм, высота — 1814-2014 мм, ширина — 1795 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м для SWB и 11,9 м для LWB. Стандартный размер колес — 195/65R15. Высота дорожного просвета — 166 мм.

В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с дисковыми тормозами (передние вентилируемые), системой распределения тормозного усилия (EBD), а также трекшн-контроль (противобуксовочная система, которая способна оказать помощь при разгоне на скользкой дороге). Кроме того, предусмотрены фронтальные и опциональные боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Tourneo Connect может легко использоваться как в качестве грузового, так и пассажирского автомобиля. Среди недостатков владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с автоматической коробкой передач, которые для российского рынка не предлагались. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Читать полностью

Продажа Ford Tourneo Connect в России

Отзывы о Форд Турнео Коннект

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Tourneo Connect
Отзыв о Ford Tourneo Connect, 2007
Автомобиль производства 2007г. дизель 1,8л., 110 л.с., длинная база, высокий. Был пригнан из Германии в июне 2010г. Комплектация неизвестно какая, видимо "бохатая" бамперы в цвет кузова, противотуманки, обогреваемое лобовое, догреватель (аля "вебасто"), кондиционер. Брал с пробегом порядка 110...
Отзыв о Ford Tourneo Connect, 2018
Добрый день уважаемые автолюбители. В ноябре 2018 года приобрёл Форд Турнео Конект с мотором 1.0 Ecoboost Titaniun. За время эксплуатации нариканий пока не обнаружилось,автомобиль устраивает во всём
Отзыв о Ford Tourneo Connect, 2003
Приобретал его в 2003 году, в автосалоне. Машина одна из первых на Украине, т.к. ещё установленный бензиновый движок. Мучений было с чистотой топлива т.к. на трассах продавали всякую дрянь под названием бензин. Много ездил по командировкам и как альтернативу доп. баку, установил ГБО. Как хвастался...

Новости о Ford Tourneo Connect

Новость о Ford Tourneo Connect Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году; Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Новость о Ford Tourneo Connect Ford электрифицирует модельную линейку и создаст на базе Мустанга электрокросс; Ford объявил о масштабной электрификации европейской модельной линейки, причем уже в следующем году компания выведет на рынок спортивный кроссовер, который будет иметь приличный запас хода.
Новость о Ford Tourneo Connect Новости краш-тестов: Touareg — успех и восторг, Jimny — провал и печаль; Touareg и A6 отличились хорошими результатами по всем ключевым показателям, но теперь этого мало для высших оценок Euro NCAP.

Последние сообщения с форума про Ford Tourneo Connect

Каталог: технические характеристики Ford Tourneo Connect

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Tourneo Connect» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Турнео коннект
Неправильное русское написание: Тоурнео Коннект

Сводные данные по Ford Tourneo Connect

Сравнение Ford Tourneo Connect с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Форд Турнео Коннект
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром