Ford Tourneo Connect - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Tourneo Connect (Форд Турнео коннект)

Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 263 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.8

Обновленный вариант Ford Tourneo Connect, запущенный в производство в 2009 году, имеет ряд существенных отличий. Из внешних — это полностью измененная передняя часть, с новыми фарами, капотом и передним бампером, с крупным вырезом нижнего воздухозаборника и трапециевидной радиаторной решеткой. На более современную поменялась и начинка задней оптики.

Также полностью изменился интерьер: в автомобиле установлена новая передняя панель, четырехспицевое рулевое колесо, изменены материалы и цветовая гамма обивки. Для российского рынка Tourneo Connect по-прежнему предлагается в модификациях со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой, однако, в отличие от предшествующей версии, отсутствует бензиновый мотор. Теперь Tourneo Connect предлагается только с дизельными двигателями с вариантами отдачи 75, 90 и 110 л.с.

Из элементов экстерьера в базовой комплектации Tourneo Connect предложит легкую тонировку стекол, неокрашенные молдинги и бамперы, электрорегулировку и подогрев зеркал, две сдвижные боковые двери, заднюю подъемную дверь для SWB или распашные двери для LWB. В салоне — подогрев передних сидений и регулировка настроек в шести положениях, складывающиеся сиденья второго ряда (60/40), передние электростеклоподъемники, карман в задней двери (только для распашных), программируемый предпусковой топливный отопитель, освещение салона и грузового отделения, мультируль с управлением CD/FM-аудиосистемой, дополнительный AUX-разъем для подключения внешних аудио-устройств. Комплектация Trend предлагает более высокий уровень оснащения: обогрев лобового стекла, обогреваемые омыватели лобового стекла, передний и задний бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары; систему Bluetooth с голосовым управлением, бортовой компьютер и кондиционер, потолочную консоль, лампы для чтения дорожных карт и др.

Для российского рынка Tourneo Connect выпуска 2009-2013 годов оснащен 1,8-литровыми турбодизельными моторами 1.8 Duratorq TDCi в разных вариантах мощности: 75 л.с. для версии со стандартной базой SWB, а также 90 или 110 л.с. для SWB и LWB. Максимальная скорость в модификации с базовым мотором — 146 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 18,5 секунды. Довольно посредственную динамику в этой версии подтверждают и такие цифры: на разгон с 80 км/ч до 120 км/ч потребуется не меньше 24,8 секунды. Более мощный 90-сильный двигатель способен разогнать Tourneo Connect до максимальной скорости 157 км/ч, а до 100 км/ч — уже за 15,2 секунды, на разгон с 80 км/ч до 120 км/ч потребуется 16,2 секунды. Самый мощный из агрегатов Duratorq, 110-сильный, обеспечивает максимальную скорость 169 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 12,5 секунды, и с 80 до 120 км/ч — за 12,2 секунды. Все машины оснащаются 5-ступенчатой механикой. Средний расход дизтоплива — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Передача крутящего момента от двигателя в Tourneo Connect осуществляется на передние колеса. Можно отметить, что автомобиль построен на той же платформе, что и «Фокус» первого поколения, с передней независимой подвеской McPherson, а вот задняя подвеска типичная грузовая — зависимая, на продольных рессорах, и располагает к небольшому «козлению», поэтому приемлемый комфорт обеспечивается хотя бы при частичной загрузке. Размер колесной базы также оказывает влияние на ходовые качества — у стандартной версии SWB расстояние между осями составляет 2664 мм, а у LWB достигает почти трех метров — если точнее, 2912 мм. В зависимости от версии, длина кузова — 4278-4590 мм, высота — 1814-2014мм, ширина — 1795 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м для SWB и 11,9 м для LWB. Стандартный размер колес — 195/65R15. Высота дорожного просвета — 166 мм.

В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении, а также система курсовой устойчивости ESP и трекшн-контроль (противобуксовочная система). Кроме того, предусмотрены фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира с функцией отключения) и опциональные боковые подушки.

Среди недостатков Tourneo Connect владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с бензиновым мотором (ставился на машины до рестайлинга) и с автоматической коробкой передач, которая для российского рынка не предлагалась. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Читать полностью

Продажа Ford Tourneo Connect

Новости о Ford Tourneo Connect

Новость о Ford Tourneo ConnectНовости краш-тестов: Touareg — успех и восторг, Jimny — провал и печаль
Touareg и A6 отличились хорошими результатами по всем ключевым показателям, но теперь этого мало для высших оценок Euro NCAP.
Новость о Ford Tourneo ConnectEuro NCAP назвала китайский седан Qoros самым безопасным в своем классе
Организация Euro NCAP, проводящая независимые краш-тесты новых автомобилей в Европе, обнародовала список наиболее безопасных машин, предлагаемых в Старом Свете. Среди победителей — один электромобиль и одно авто из Китая!
Новость о Ford Tourneo ConnectВ Европе провели краш-тест 11 новых автомобилей: BMW i3, Mazda 3, Infiniti Q50 и прочие
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей EuroNCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов новых моделей автомобилей. Всего эксперты разбили 11 моделей машин, из которых только...

Отзывы о Ford Tourneo Connect

Мнения российских владельцев Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. За 10 лет владения, практически не доставлял хлопот, правда обслуживал регулярно и на расходных материалах не экономил. Отличный коммерческий автомобиль, с хорошей грузоподъемностью и огромным объёмом кузова. При всех своих габаритах (у меня удлинённая версия с высокой крышей) очень манёвренный, хорошо держит дорогу, отличная управляемость.
Ford Tourneo Connect 2010 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Вместимость грузового отсека. Низкий расход топлива и прочие эксплуатационные расходы. Динамика. Комфорт (подогрев сидений, кондиционер, эсп). Плавный работа и большие хода подвески.
Плохо заводится. Барабанные тормоза на задней оси.
Замена турбины на 120 000 км, главного цилиндра сцепления, корзины сцепления на 120 000 км.
Ford Tourneo Connect 2008 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Вместительный салон, экономичный расход дизеля, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность.
Низкий акустический комфорт. тряская подвеска, дорогие форсунки, турбина.
на пробеге по одометру 150 тыс. на восьмом году жизни (реальный пробег неизвестен) вышили последовательно из сторя форсунки и турбина

Последние сообщения с форума про Ford Tourneo Connect

Каталог: технические характеристики Ford Tourneo Connect

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Ford Tourneo Connect» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Турнео коннект
Неправильное русское написание: Тоурнео Коннект

Сводные данные по Ford Tourneo Connect

Сравнение Ford Tourneo Connect с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.