Ford Transit - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Transit (Форд Транзит)

Общая оценка — 7.0 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.0

Производство Ford Transit в России по технологии крупноузловой сборки началось в 2012 году на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге, а в августе 2014 го место на конвейере заняло новое поколение. Соответствуя потребностям того или иного бизнеса, новый Ford Transit предлагается с различными вариантами длины и высоты кузова, оснащается двигателями разной мощности и доступен как с передним, так и с задним и полным приводом.

Разнообразны типы кузова: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комбинированный вариант и шасси. Из наружных элементов базовую комплектацию фургона Ford Transit отличают крупные наружные зеркала со встроенными указателями поворота, сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира с подножкой, декоративные колпаки колес, функция комфортной задержки выключения фар, встроенная подножка заднего бампера, широкие боковые молдинги и передние/задние брызговики.

В стандартное оснащение входят маршрутный компьютер, радиоприемник, рулевая колонка, регулируемая по глубине и наклону, вещевой отсек под двухместным пассажирским сиденьем, электропривод передних стеклоподъёмников, центральный замок, подсветка индикатора переключения передач, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения, легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и облицовка грузового отсека. Из опций предусмотрены фары со статичным освещением поворотов, противотуманные фары, сдвижная дверь со стороны водителя, распашные двери, открывающиеся на 270 градусов, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, программируемый предпусковой подогреватель двигателя и салона и т.д., включая разнообразные аксессуары для улучшения дизайна и функциональности.

В России Форд Транзит предлагается только с 2,2-литровыми дизельными двигателями с разными вариантами выходной мощности: 125 и 135 л.с., работающими в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива с базовым мотором составляет от 7 литров в загородном цикле до 7,9 в городском у переднеприводной версии, соответственно 7,3 и 8,6 литра у заднеприводной и 8,7/11,5 у полноприводной. При наличии фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel исключается риск случайной заправки автомобиля неподходящим топливом.

Два размера колесной базы Ford Transit (3300 или 3750 мм) позволяют выбрать один из трех вариантов длины грузового отсека — 3044, 3494 или 4217 мм. Максимальный объем грузового отделения фургона составляет до 15,1 куб. метра, а максимальная грузоподъемность автомобиля в заднеприводной модификации Van 350 MWB достигает 1638 кг. Такой важный для коммерческого автомобиля параметр, как минимальное расстояние для разворота «от бордюра до бордюра», варьируется от 11,9 до 13,3 метров в зависимости от типа привода и длины базы. Система полного привода реализована с помощью электрогидравлического механизма, который обеспечивает перенос крутящего момента на передние колеса с учетом дорожной обстановки и работает совместно с системой ESC, выявляя проскальзывание колес и оптимизируя передачу тягового усилия.

Повышенное внимание в новом поколении Ford Transit уделено безопасности. Стандартное оборудование включает систему ABS+ESP, дисковые тормоза на обеих осях. Кроме того, есть подушка безопасности для водителя, ключ дистанционного управления замками дверей, автоматическая блокировка дверей. Помимо прочего, в состав комплекса функций, отвечающих за безопасность, входят индикация экстренного торможения, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, адаптация к уровню загрузки, система помощи при старте в гору, система защиты от опрокидывания. Из опций предлагаются пассажирская подушка безопасности, боковые подушки и шторки для переднего ряда сидений.

Вот уже седьмое поколение Ford Transit продолжает удерживать позиции одного из самых популярных коммерческих автомобилей. За полувековую историю объем производства составил более 7 миллионов автомобилей. Однако в России доступна не вся линейка Transit, а только самые массовые и популярные модели в комплектации с самыми неприхотливыми моторами. Но и того, что предлагается, особенно учитывая богатое оснащение базовой комплектации, вполне хватает на то, чтобы перекрыть основные потребности рынка.

Читать полностью

Продажа Ford Transit

Спецтехника и грузовики: все объявления о продаже и покупке
80 000 р.
Ford Transit, 1991 Продам газель Ford Transit 1991, 1 993 куб. см., 800 кг.
Нижний Тагил
1 610 000 р.
Ford Transit, 2018 Ford Transit, 2 200 куб. см., 2 600 кг.
Москва
1 280 000 р.
Ford Transit, 2017 Ford Transit 2017, 2 200 куб. см., 1 000 кг.
Москва
480 000 р.
Ford Transit, 2008 Продаётся Ford Transit, 2 198 куб. см., 2 600 кг.
Азов

Отзывы о Ford Transit

Мнения российских владельцев Ford Transit
Ford Transit 2016 год
эргономика, кондиционер

За год менял рессоры, опорные подшипники, сайлентблоки. Низкий клиренс – к бордюру не подъедешь, если нужно где-то разгрузиться, то опять же на бордюр не заедешь. Большая часть цены это плата за бренд и за двигатель, в остальном не оправданные вложения.
Машина во владении 2 года, покупалась в 2016 году для работы – перевозка стройматериалов, доставка по городу, иногда гоняю и за город. Покупал на то время за 1,7 млн. Машина сначала производит хорошее впечатление – все эргономично, удобно, неплохо тянет вроде. Но почти сразу есть к чему придраться – подвеска очень жесткая, даже пустой прыгает на каждой кочке, опорные подшипники доверия не вызывали, в россии же живем. По городу каждый лежачий полицейский это целое испытание, приходиться практически останавливаться перед ним и медленно въезжать чтобы не пробить подвеску, устаешь постоянно в таком режиме ездить. Каждая поездка за город это целое испытание, еле тащишься чтобы не остаться на дороге без подвески. На машине стараюсь ездить очень аккуратно, а с такой подвеской еще и со страхом, явно не для россии и не для работы, слишком капризная машина.
Ford Transit 2015 год
Практичность, мультимедиа
Цена, обслуживание
Со своими косячками форд. Это не отечественная машина которая чиниться в любом сервисе за копейки, здесь один датчик дмрв стоит аж 3000, при том бу, а 3 тысячи это прибыль за 1-2 дня работы на этом транзите, а этот датчик ломаться довольно часто и тащит за собой проблемы с расходом и двигателем, при том с ходу вы не определите что это именно дмрв, но на слух это звучит страшно, двигатель будто начинает троить и стучать. Также обращайте внимание на лобовое стекло, бывает плохо клеят и при дожде сверху начинает течь, устраняется это не очень просто и стоит не малых денег. Также есть проблема с подвеской, машина сама по себе жесткая, дальники по россии не любит, у нас дороги разные, а машина чувствует каждый стык, ямку, кочку, на лежачии полицейские как на черепахе заезжаешь.Каково людям в пасажирской версии вообще не представляю .
Ford Transit 2017 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
новая
машина сразу вышла из строя, просто заглохла и не заводится, доставлена к дилеру, установлено движок заклинил, дилер чинит машину два месяца, форд полное фуфло.

Статьи о Ford Transit

Статьи об автомобилях Ford Transit - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford TransitТридцать дней турецкого солнца
— … И путешествовать по-бэкпэкерски, — неуверенно закончил я. — Как? — вскинула брови моя благоверная. — Ну то есть с рюкзаком за плечами, — не сильно веря в успех, продолжил объяснять я. — Иван, ты о чём говоришь?

Последние сообщения с форума про Ford Transit

Каталог: технические характеристики Ford Transit

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Ford Transit» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Транзит
Неправильное русское написание: Тронзит, Трансит

Сводные данные по Ford Transit