Ford Transit Connect Van (Форд Транзит коннект Минивэн)

Transit Connect — компактный фургон, появившийся в 2001 году. Прежде Форд создавал фургоны для малого коммерческого сектора на базе легковых автомобилей, однако Connect изначально задумывался именно как модель специализированного назначения, с вместительным грузовым отделением, разными вариантами высоты крыши, длины кузова и колесной базы, и разработан был полностью с нуля, если не считать взятой за основу платформы Ford Focus.

Производство было возложено на турецкую дочернюю компанию Ford-Otosan и стартовало на новом заводе Ford в Коджаэли. В 2003 году Transit Connect был признан фургоном года. Основными силовыми агрегатами стали экономичные дизельные моторы 1.8 Duratorq.

Как и все машины коммерческого назначения, Transit Connect не может похвастать богатым убранством, имеет простую кабину с дешевым пластиком панелей, но при ближайшем рассмотрении он оказывается практичным и удобным автомобилем. Например, покупатель мог выбрать количество боковых сдвижных дверей (по умолчанию фургон имеет глухую цельнометаллическую конструкцию задней части). Внутреннее пространство использовано с максимальной выгодой благодаря почти вертикальной форме боковин. Продуманная система креплений позволяла установить в грузовом отсеке различные перегородки, полки или держатели и подогнать обстановку под требования владельца. Стоит также отметить возможность сложить пассажирское сиденье для перевозки длинных предметов. С полным пакетом дополнительного оборудования автомобиль получал электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, радио/CD-плеер с блоком управления на рулевой колонке, зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Опции включали также установку заднего дворника/омывателя, обогрев ветрового стекла, сигнализацию, противотуманные фары и датчики парковки.

На выбор покупателя Transit Connect предлагались разные варианты двигателя. Семейство дизельных агрегатов представлено моторами 1.8 Duratorq TDCi с системой Common Rail в разных степенях форсировки — 75, 90 и 110 л.с. В некоторые страны Transit Connect также поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем Ford Zetec мощностью 115 л.с., в том числе в версиях, переоборудованных для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG). Все фургоны стандартно комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется на передние колеса.

Transit Connect имеет обычную для легковых машин переднюю независимую подвеску типа МакФерсон, но задняя подвеска здесь зависимая — балка на рессорах. Для повышения управляемости обе оси наделены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рессорная подвеска не только проста в обслуживании, но и дает преимущество в виде низкого, совершенно ровного и плоского пола. Невелики и колесные арки. В своем классе у машины самое большое грузовое отделение — от 3,41 м3 в модели со стандартной колесной базой (2664 мм) до 4,36 м3 в версиях с длинной колесной базой (2912 мм) и высокой крышей. Даже короткобазный вариант позволяет вместить в грузовой отсек до двух полных европоддонов. С откидывающимся передним пассажирским сиденьем погрузочная длина составляет не менее 2,71 метра.

Достаточно высокий уровень безопасности Transit Connect обеспечивает прочная конструкция кузова с повышенным содержанием высокопрочной стали в основных силовых частях конструкции и двойными листами в боковых панелях. Поперечины в бортах кузова выполнены из борсодержащей стали, дополнительно повышая жесткость несущего кузова. В зависимости от рынка сбыта в серийное оборудование производитель включал передние и боковые подушки безопасности (водительская — стандарт), антиблокировочную систему тормозов.

Автомобили такого типа, как Transit Connect, не очень красивы внешне — прямоугольная форма задней части призвана сделать машину как можно вместительнее. Но автомобиль может похвастать прочным шасси, легкостью обслуживания, разнообразием модификаций. Не избежал Transit Connect и недостатков: есть некоторые проблемы с обзорностью назад, базовая комплектация довольно бедная, из предложенных вариантов 75-сильный двигатель — не лучший выбор. Пустая машина не очень комфортно ведет себя на кочках. Главными конкурентами Коннекта считаются такие автомобили, как Renault Kangoo, Citroen Berlingo. В 2009 году модель прошла рестайлинг.

Читать полностью

Продажа Ford в Москве

Продажа грузовиков Ford Transit Connect в России

Последние сообщения с форума про Ford Transit Connect

Каталог: технические характеристики Ford Transit Connect

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Transit Connect Van