Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Transit Custom Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Transit Custom Van (Форд Транзит кастом Минивэн)

Среднеразмерный коммерческий автомобиль Transit Custom был выпущен в 2012 году и доступен в разных вариантах — как панельный цельнометаллический фургон или бортовой грузовик с одинарной либо двойной кабиной. В 2017 году компания обновила модель. Изменения включают перелицованный передок, дизайн которого приведен в соответствие с новым стилем легковых автомобилей Ford. В стандартную комплектацию теперь входят фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также противотуманные фары.

Интереса заслуживает полностью изменившийся салон. У модели обновлена линейка моторов, но для российского рынка Transit Custom по-прежнему предлагается с 2,2-литровым дизельным двигателем, что устанавливался до рестайлинга, в вариантах мощности 100 и 125 л.с.

Transit Custom интересен удобным и функциональным салоном. На центральной консоли установлен отдельно расположенный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3 (опция) с голосовым управлением. Доступные опции также включают многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контролем. Есть много отделений для хранения: ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, места для бутылок и стаканов, лотки и карманы, скрытые отсеки. Руль регулируется по наклону и вылету, новая панель приборов имеет большой дисплей с качественным отображением самой различной информации, в том числе и от систем помощи водителю. Список предлагающегося оборудования также включает кондиционер, кожаный руль, подогрев лобового стекла, аудио с 4 динамиками и USB, камеру заднего обзора.

Для российского рынка Transit Custom оснащается турбодизелем 2.2 Duratorq. В прежней линейке модели с 2012 по 2016 годы он предлагал три уровня мощности: 100, 125 и 155 л.с., из которых для наших покупателей были доступны только два первых варианта. Эти модификации на текущий момент оставлены и для обновленной модели. Оба двигателя работают с 6-ступенчатой МКПП. Объем топливного бака у фургона — 80 литров. Этого более чем достаточно с учетом относительно небольшого расхода — около 7,6 литров на 100 км в городском цикле и 6,7 за городом.

Ходовая Ford Transit Custom включает переднюю независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и заднюю поперечную балку с листовыми рессорами. Предусмотрено два варианта колесной базы — 2933 мм (SWB) и 3300 мм (LWB), с соответствующей габаритной длиной кузова 4,97 м и 5,34 м. Высота кузова — 1,97 м (есть у Transit Custom и вариант H2 с высокой крышей, но для российского рынка модель предлагает только стандартный вариант). Ширина — 2080 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м для SWB и 6,1 м для LWB. Заявленная высота дорожного просвета — 149 мм. Если говорить о размерах грузового отсека, то его длина — 2554 и 2921 мм. Ширина и высота — 1775 мм и 1406 мм. В зависимости от версии максимальная грузоподъемность фургона в модификациях, предложенных для России, составляет 600-1320 кг. Объем грузового отсека — 5400 или 6200 литров соответственно модификации. Стальная перегородка во всю ширину отсека служит не только для безопасности, но и для снижения уровня шума в кабине. Однако предусмотрена возможность загрузки длинных предметов даже под пассажирское сиденье — для этой цели имеется люк в перегородке.

В базовую комплектацию Ford Transit Custom включены: водительская подушка безопасности, антиблокировочная система с системой распределения тормозного усилия, помощник при старте на подъеме. Система электронного контроля устойчивости дополнена функциями стабилизации прицепа, предотвращения опрокидывания, адаптации к уровню загрузки. Опции включают подушку переднего пассажира с возможностью отключения, боковые подушки, датчики парковки спереди и сзади, систему контроля за полосой движения. Производитель отмечает, что Transit Custom — первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимальный, 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Нельзя не отметить, что название Transit по сути превратилось в бренд, под которым Ford охватывает довольно значительный сектор рынка — помимо большой базовой модели Transit (которая разменяла уже седьмое поколение), выпускаются также малые коммерческие автомобили Transit Courier и Transit Connect. А вот Transit Custom занимает промежуточное и очень выгодное положение — достаточно вместительный и при этом вполне маневренный, он может использоваться для широчайшего круга задач. Рестайлинг улучшил машину в том числе и по безопасности. Недостатком именно версии для российского рынка можно назвать отсутствие автоматической коробки передач, которая появилась у Transit Custom с новой линейкой моторов. Зато у «нашего» варианта под капотом — уже проверенные временем агрегаты.

Читать полностью

Продажа Ford в Москве

Каталог: технические характеристики Ford Transit Custom

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Transit Custom Van