В пятом поколении Ford Bronco был переработан вместе с пикапами серии F.
Его передок стал чуть более обтекаемым, впервые в машине появились наружные зеркала с электроприводом.
Помимо внешних косметических изменений, немного обновлен интерьер, где теперь другая приборная панель.
Разработчики уделили также внимание безопасности — была улучшена зона деформации в передней части автомобиля, сзади установлены трехточечные ремни, появился дополнительный стоп-сигнал, а в 1994 году — водительская подушка.
Bronco 1996 стал первым автомобилем, у которого в зеркалах появились встроенные поворотники.
Неизменными остаются двухдверный кузов и откидной задний борт, а также надежный подключаемый полный привод.
Под капотом — доставшиеся в наследство от предшественника рядный 6-цилиндровый двигатель 4.9 или моторы V8 объемом 5,0 или 5,8 литра.
Интерьеру Ford Bronco 1992 придали более современный вид — это касается как приборной доски, так и дизайна передней панели в целом.
Кондиционер теперь с поворотными регуляторами, а магнитола занимает более высокое положение для удобства управления и стандартно укомплектована 4 динамиками.
Кресла оборудованы поясничными опорами с электроприводом.
В машине есть розетка Power Point для питания дополнительных аксессуаров, например, в путешествии на природу.
В моделях XLT, Eddie Bauer используется двухкомпонентная обивка потолка во всю длину, чтобы лучше изолировать салон от посторонних шумов.
В стандартное оснащение версии XLT входят тканевые сиденья с подлокотниками, регулируемый по наклону и обтянутый кожей руль с кнопками круиз-контроля, электрические замки и стеклоподъемники.
В зависимости от комплектации автомобиль получал кондиционер, электропривод зеркал, по заказу можно было приобрести машину с шестиместным салоном, хромированными стальными дисками, улучшенной аудиосистемой и т.д.
Шестицилиндровый рядный двигатель Ford Bronco считался самым небольшим по рабочему объему, хотя это вполне приличные 4,9 литра — мощность силового агрегата достигает 150 л.с.
Два других предлагавшихся двигателя имеют компоновку V8 — это может быть 5,0-литровый мотор (если точнее — 4,95 л) либо же 5,8-литровый (5,75 л), мощность которых 185 и 210 л.с.
соответственно.
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая M5OD-R2 производства Mazda или автоматическая с 4-мя скоростями (AOD-Е или E4OD), при этом самый мощный Bronco 5.8 V8 оборудовался только автоматической КП.
Ford Bronco построен на раме, с рессорной задней подвеской, подключаемым полным приводом.
Спереди в Бронко установлена оригинальная полунезависимая подвеска типа Twin Traction Beam, которая считается одной из главных отличительных особенностей внедорожника и была разработана для передних ведущих мостов полноприводных «траков» Ford F-Series.
Представляет собой симбиоз обычного неразрезного моста и независимой подвески в комбинации из двух поперечных рычагов-балок.
Большое количество подвижных частей обеспечивает превосходную артикуляцию, энергоемкость, а недостатками кроме сложной конструкции является склонность к клевкам при резких торможениях.
Bronco относится к внедорожникам категории Full-size, хотя он не такой уж большой — длина 4660 мм, ширина 2010 мм, высота 1890 мм.
Колесная база — 2660 мм.
При этом объем багажника — 917-1857 литров.
Для безопасности Ford Bronco пятого поколения оборудовали рулевой колонкой энергопоглощающей конструкции, зоной деформации при ударе спереди, трехточечными ремнями безопасности на передних и на боковых задних местах, передними креслами с интегрированными в спинки подголовниками.
Четырехколесная антиблокировочная система тормозов становится стандартом в Bronco 1993 года, а в модели 1994 года установлены подушка безопасности водителя, доработана силовая структура каркаса.
ABS может работать как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
По своей конструктивной концепции Ford Bronco схож с другими своими соотечественниками — американскими внедорожниками, созданными на базе пикапов.
Этот автомобиль привлекателен тем, что он не слишком громоздкий, но при этом в нем достаточно места, чтобы взять с собой все самое необходимое для длительной поездки куда-нибудь в глушь, куда он сможет забраться благодаря мощному и тяговитому мотору, простой и неприхотливой трансмиссии 4x4.
Однако у машины есть свои слабые стороны, в том числе по наличию только двух дверей, сложности передней подвески, доступности запчастей, расходу топлива.