Ford Bronco был официально представлен в июле 2020 года в США.
В 2023 году компания объявила о начале продаж ограниченного числа автомобилей на европейском рынке, что стало значимым событием для поклонников марки.
В Европе Bronco шестого поколения (U725) продается только с пятидверным кузовом и только в варианте с левым рулем.
Внешний вид Ford Bronco сочетает ретро-стилистику с современными элементами: у машины круглые фары, массивная решетка радиатора и угловатые формы кузова.
Предлагаются две основные комплектации: 4x4 Outer Banks и e-4WD Badlands.
Они имеют различия, которые могут повлиять на выбор покупателя.
Салон Bronco довольно функциональный и может предложить современные технологии.
Центральная консоль включает в себя сенсорный 12-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой SYNC 4, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Водителем вся информация считывается с 8-дюймового дисплея приборки.
В отделке интерьера применены прочные и устойчивые к износу материалы, что особенно важно для любителей активного отдыха.
Удобные резиновые коврики облегчают очистку салона после поездок по бездорожью.
В версии Badlands предусмотрены дополнительные ручки и крепления для оборудования, что подчеркивает ее ориентированность на экстремальные условия эксплуатации.
В Европе новый «Бронко» продается только с 2,7-литровым битурбированным двигателем EcoBoost V6, развивающим мощность 335 л.с.
и крутящий момент 563 Нм, который сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Заявленный расход — 10,2–10,7 л/100 км.
В обзорах отмечают, что в реальности выходит заметно больше, особенно при городской езде, на высокой скорости или в условиях бездорожья.
Так что 79-литровый бак — это необходимость.
Bronco построен на прочной раме лестничного типа, обеспечивающей высокую жесткость конструкции.
Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая с неразрезным мостом, что способствует улучшенной проходимости на бездорожье.
По своей массе Ford Bronco превосходит некоторых соперников по классу — вес модели Outer Banks составляет без малого почти 2,3 тонны, а Badlands весит более 2,4 тонны.
При этом максимальная грузоподъемность машины невелика — 411 и 387 кг соответственно.
Багажник на крыше, как заявлено, может принять на себя 50 кг.
Буксировочная способность тоже не впечатляет — вес прицепа без тормозов 1250 и 1000 кг в зависимости от исполнения.
Версия Badlands больше подходит для бездорожья, она имеет увеличенный дорожный просвет.
Здесь клиренс составляет 221 мм с нагрузкой и до 261 мм без нагрузки.
У версии Outer Banks клиренс соответственно составит 201 и 237 мм.
Кроме того, Badlands более надежен со стальной защитой днища.
Он оснащен системой e-4WD с возможностью автоматического переключения между 2WD и 4WD, блокировкой переднего дифференциала и системой отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для максимальной артикуляции подвески на сложных участках.
Также в комплект входят 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами, черные пластиковые расширители подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
Модель Outer Banks отличается 18-дюймовыми колесами и окрашенными в цвет кузова расширителями колесных арок, придавая автомобилю более городской и элегантный вид.
Ford Bronco удивляет приличной высотой — 1852 мм у Outer Banks и 1962 мм в версии Badlands, а вот по ширине он довольно средний — 1928-1937 мм.
И если на передних местах хватает места, то на втором ряду втроем может показаться тесновато.
Длина кузова — 4811 и 4800 мм соответственно версии.
Объем багажника тоже зависит от комплектации и составляет 504-562 литра, когда сиденья подняты.
После складывания в Outer Banks получится отделение в 1780 литров, а у Badlands — 1804 литра.
Погрузочная глубина обеспечивает максимальную длину до первого ряда сидений 1782 мм.
Bronco оснащен современными системами безопасности, включая систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением, систему контроля полосы движения.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Есть камеры кругового обзора и парктроники, отслеживание слепых зон и автоуправление дальним светом.
На европейском рынке Ford Bronco конкурирует с такими внедорожниками, как Land Rover Defender и Mercedes G-Class.
Своим покупателям он может предложить отличные внедорожные возможности, практичный дизайн (съемные двери и крыша, грязезащищенные материалы), хорошую динамику, современные технологии и ретро-стиль для любителей.
Есть множество аксессуаров и опций.
Минусы: высокая стоимость в Европе, приличный расход, «некомфортность» на асфальте (жесткая подвеска), шум в салоне (из-за съемных элементов) и ограниченная грузоподъемность.