Ford Festiva Hatchback-3d (Форд Фестива Хэтчбек 3 дв.)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.9

Второе поколение Ford Festiva стартовало в 1993 году. Для удешевления производства автомобиль создавался на модернизированной платформе предшественника. По большому счету Festiva считалась бюджетной моделью и предназначалась преимущественно для молодых и небогатых покупателей. Однако машине постарались придать современный привлекательный стиль — форма кузова трехдверного хэтчбека становится купеобразной, с более обтекаемыми поверхностями. По размерам автомобиль стал немного длиннее и шире.

Несмотря на наличие таблички Ford, в разработке этого автомобиля участвовала Kia, а под капотом были бензиновые моторы Mazda — объемом 1,3 и 1,5 литра.

По сравнению с предыдущим поколением новая Festiva предлагала более современный интерьер, с округлой передней панелью, улучшенной комбинацией приборов с четко сгруппированными датчиками и большим спидометром по центру, удобными клавишами управления, расположенными в прямой доступности. В Японии хэтчбек 1994 модельного года предстал в четырех основных исполнениях: J, JX, SX, SZ. Самая недорогая комплектация включала 13-дюймовые стальные колесные диски, аудиоподготовку, ручной привод стекол и зеркал. По мере удорожания можно было получить регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники, зеркала и центральный замок (опция для «базы»), велюровые сиденья, задний стеклоочиститель, противотуманные фары, колесные диски 14 дюймов (в том числе легкосплавные), кондиционер, магнитолу, задний спойлер. Помимо прочего модели SX, SZ поставлялись с более мощным двигателем.

Под капотом располагался один из двух предложенных силовых агрегатов. Базовым был инжекторный двигатель B3, 16-клапанный SOHC объемом 1,3 литра (1323 куб.см) с отдачей в 76 л.с. (100 Нм). Более мощный 1,5-литровый мотор B5 (1498 куб.см) выдавал максимальные 100 л.с. Двигатели комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической.

Festiva сохраняет традиционную конструкцию подвесок — с независимыми стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, и торсионной балкой сзади. Как и у предшественника, настройка вполне мягкая в обычных условиях, но на гребенчатом дорожном покрытии управляемость оставляет желать лучшего, на высоких скоростях в полной мере проявляет себя недостаточная поворачиваемость. Тормозная система включает дисковые вентилируемые механизмы спереди и барабанные сзади. Привлекательными считались компактные размеры хэтчбека: длина кузова 3825 мм, ширина 1670, высота 1440 мм. Радиус разворота — всего 4,5 метра. Размеры салона невелики, но для своего класса вполне достаточны: 1755 x 1325 x 1195 мм (Д x Ш x В).

По сравнению с предшественницей немного повысился уровень безопасности Ford Festiva. Автомобиль имеет модифицированные зоны деформации спереди и сзади, встроенные в двери балки защиты, трехточечные ремни на боковых задних местах. По мере выпуска в машине появляется стандартная водительская подушка безопасности, устанавливаемое по заказу оборудование включает антиблокировочную систему тормозов (ABS).

В зависимости от рынков автомобиль Ford Festiva мог иметь некоторые минимальные внешние отличия, выпускался в разных типах кузова (помимо трехдверки были пятидверный хэтчбек и седан). Известен был также под названиями Ford Aspire (США) и Kia Avella (Корея). По своему качеству, надежности автомобиль практически не уступал конкурентам, при этом считался одним из самых недорогих. Недостатки подержанных Festiva в основном связаны с неважной защитой от коррозии, труднодоступностью запчастей.

Читать полностью

Продажа Ford Festiva в России

Отзывы о Форд Фестива

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Festiva
Отзыв о Ford Festiva, 1994
Доброго времени суток! Данный авто уже давно продан, но память о нем и о том времени остались, поэтому Специально для автолюбителей, история легендарного автомобиля Форд Фестива (Ford Festiva) или история одного подвига. Те, у кого хватит терпения, дочитать до конца, поймут, о чём я, не...
Машина была куплена для жены, она хотела Форд, а я советовал Дэмку (была у друга, приходилось водить и очень понравилась) Придя на авторынок и увидев Форд Фестива, поняли что получили оба то что хотели)) Машина не прихотливая, ест топлива мало. Машина замечательная, не смотря на маленькие внешние...
Отзыв о Ford Festiva, 2000
Здравствуйте! Мой отзыв направлен всем интересующимся подобными замечательными автомобильчиками! Хотя здесь уже имеется немало нужной и полезной информации от первых лиц (т.е., владельцев данных авто), добавлю и я «немного» субъективных впечатлений из собственного опыта. Кому много букв...

Новости о Ford Festiva

Новость о Ford Festiva В Иране сняли с производства Мазду 34-летней давности; Концерн SAIPA, второй по величине после Iran Khodro автопроизводитель Ирана, окончательно прекратил выпуск автомобилей SAIPA Pride, об этом сегодня сообщили в официальном телеграм-канале компании. SAIPA Pride — это лицен...

Последние сообщения с форума про Ford Festiva

Каталог: технические характеристики Ford Festiva

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Festiva Hatchback-3d