Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Festiva Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Festiva Hatchback

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 151 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.8

Ford Festiva третьего поколения представляет собой OEM-версию Mazda Demio, которая выпускалась японской компанией по соглашению с Ford. Тем самым американский концерн, владеющий частью акций, получал свою долю присутствия на внутреннем рынке Японии. В качестве самого логичного решения модель просто унаследовала название прежней малолитражки, модифицированные компоненты которой фактически легли в основу для создания платформы DW, на которой построен Demio.

Продажи в Японии начались осенью 1996 года, автомобиль также поставлялся и на другие рынки, например, в Европу. В некоторых странах хэтчбек продавался под названием Ford Festiva Mini Wagon. Линейка Festiva для японского рынка, как и основная модель Demio, оборудовалась моторами 1,3 и 1,5 литра.

Внешне Demio / Festiva воспринимается чем-то средним между компактным минивэном и универсалом. Этот 5-дверный автомобиль обладает множеством сильных сторон, в том числе прекрасным дизайном и удобными размерами. Несмотря на свою компактность, это не мешает ему иметь комфортное внутреннее пространство. Если разложить все сидения, то получится большой, ровный диван. Считается также, что эта модель была самой широкой в своем классе (ширина кузова 1,67 метра) и одной из самых высоких. Так что салон получился вполне просторным. Заднее сиденье можно сдвинуть на 12 сантиметров. В модельном ряду Ford Festiva были предусмотрены комплектации J и JX с 1,3-литровым мотором и S, SX с 1,5-литровым. В базовое оснащение входили 13-дюймовые стальные колесные диски, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники, кондиционер. В максимальной комплектации можно было получить противотуманные фары, рейлинги, тонированные задние стекла, ветровики, задний дворник и омыватель, автоматический кондиционер и т.д.

Под капотом базовых версий Ford Festiva, точно так же, как и в Mazda Demio, располагался двигатель B3 — 16-клапанный SOHC с системой впрыска, рабочим объемом 1300 куб.см. Производимая мощность — 83 л.с. Двигатель стандартно соединялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции был доступен 3-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оборудовались 16-клапанным двигателем SOHC B5 объемом 1500 куб. см. Его мощность была увеличена до 100 л.с., и, в отличие от Demio, эти версии Festiva оборудовались только 4-ступенчатой АКПП с электронным управлением.

Подвеска Mazda Demio / Ford Festiva представляет собой сочетание амортизационных стоек типа Макферсон впереди и торсиона сзади. Автомобиль имеет колесную базу 2390 мм и вытекающий отсюда очень неплохой минимальный радиус разворота — 4,7 метра, что позволяет легко маневрировать в стесненных городских условиях. В целом автомобилю идеально подходит понимание «универсальности», присущее далеко не каждому городскому автомобилю. На нем можно выбраться и на природу, а благодаря короткой базе даже при клиренсе 145 мм можно передвигаться по пересеченной местности без особых затруднений. При этом стоит отметить короткие свесы, особенно задний. Правда, отметим, что Demio / Festiva выпускался только с передним приводом, так что это явно не внедорожный вариант.

Безопасность автомобиля находится на достаточно высоком уровне. Он неплохо выдержал фронтальный тест компании NASVA (Япония) в 1997 году, при этом автомобиль штатно оборудовался антиблокировочной системой тормозов (ABS), водительской подушкой безопасности, креплениями детского кресла, усилителями жесткости в дверях. Подушка безопасности переднего пассажира вначале предлагалась как опция, с 1999 года вошла в стандартное оснащение, так же как ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. К электронным системам добавились система распределения тормозного усилия EBD и система вспомогательного торможения Brake Assist.

Говоря о первом поколении Demio / Festiva, важно отметить, что этот автомобиль стал одним из первых представителей класса компактных MPV. В 1997 году Demio у себя на родине был признан автомобилем года, очень тепло он был воспринят и на внешних рынках. Из объективных минусов можно назвать все те, что относятся к основной массе машин этого класса, да еще бюджетного сегмента: неважная шумоизоляция, жестковатая подвеска, аскетичный салон и т.д. Если говорить конкретно о Festiva, то машин под этим названием было произведено не так уж много, но кардинальных отличий от Demio нет. Интерес к автомобилю сохраняется благодаря успешной эксплуатации модели, а также невысоким ценам на машины данного поколения.

Читать полностью

Продажа Ford Festiva в России

Отзывы о Форд Festiva

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Festiva
Отзыв о Ford Festiva, 1994
Доброго времени суток! Данный авто уже давно продан, но память о нем и о том времени остались, поэтому Специально для автолюбителей, история легендарного автомобиля Форд Фестива (Ford Festiva) или история одного подвига. Те, у кого хватит терпения, дочитать до конца, поймут, о чём я, не...
Машина была куплена для жены, она хотела Форд, а я советовал Дэмку (была у друга, приходилось водить и очень понравилась) Придя на авторынок и увидев Форд Фестива, поняли что получили оба то что хотели)) Машина не прихотливая, ест топлива мало. Машина замечательная, не смотря на маленькие внешние...
Отзыв о Ford Festiva, 2000
Здравствуйте! Мой отзыв направлен всем интересующимся подобными замечательными автомобильчиками! Хотя здесь уже имеется немало нужной и полезной информации от первых лиц (т.е., владельцев данных авто), добавлю и я «немного» субъективных впечатлений из собственного опыта. Кому много букв...

Новости о Ford Festiva

Новость о Ford Festiva В Иране сняли с производства Мазду 34-летней давности; Концерн SAIPA, второй по величине после Iran Khodro автопроизводитель Ирана, окончательно прекратил выпуск автомобилей SAIPA Pride, об этом сегодня сообщили в официальном телеграм-канале компании. SAIPA Pride — это лицен...

Последние сообщения с форума про Ford Festiva

Каталог: технические характеристики Ford Festiva

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Festiva Hatchback