Ford Focus Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Focus Hatchback (Форд Фокус Хэтчбэк)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбэк, Универсал, Открытый
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26813 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

В 2014 году компания Ford объявила о рестайлинге Focus третьего поколения, весной того же года в ходе Женевского автосалона состоялась презентация обновленного «Фокуса» с кузовами «хэтчбек» и «универсал». Автомобиль получил измененную переднюю и заднюю части, а также светодиодные фары и задние фонари. Подвеска и электроусилитель были перенастроены, что позволило улучшить управляемость модели.

Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне «Фокуса» стало тише. Для российского рынка предусмотрена линейка из нескольких бензиновых двигателей, в числе которых значится и 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost, при этом, в отличие от седана, линейка хэтчбека начинается с модификации, оснащенной 85-сильным мотором в комплектации Ambiente.

В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16" стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгон до 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Читать полностью

Продажа Ford Focus

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford FocusСравнительный тест Hyundai Elantra, Ford Focus и Toyota Corolla. Гонка за лидерами
Сегодня перед нами стоит непростой выбор. Если бы даже в этом тесте было всего две машины — Ford Focus и Toyota Corolla — нам уже было бы нелегко. Бестселлеры, причем не только мировые, но и российские: к июлю этого...
Статья о Ford FocusСравнительный тест-драйв Nissan Tiida, Ford Focus и KIA cee’d. Невидимки
Таких не берут в космонавты... Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах... Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и Kia Cee’d...
Статья о Ford FocusТест-драйв российских версий обновленного Ford Focus. Фокус с разоблачением-2
Не прошло и года, как обновленный Ford Focus третьего поколения добрался до России. Точнее, на самом деле минуло даже полтора года — ведь презентация рестайлингового бестселлера состоялась еще прошлой весной в Женеве...

Новости о Ford Focus

Новость о Ford FocusFord Sollers начал поставлять в Европу детали российского производства
Совместное предприятие Ford Sollers начало экспортировать в Европу выпущенные в России запчасти для Ford Focus.
Новость о Ford FocusEuroNCAP о Volvo XC40: это самый безопасный автомобиль на рынке
Ассоциация EuroNCAP проверила безопасность двух новых моделей: компактного кроссовера Volvo XC40 и хэтчбека Ford Focus четвертого поколения.
Новость о Ford FocusFord оставит американцам только SUV, пикапы и Mustang
Решение компании обусловлено тем, что спрос покупателей заметно сместился в сторону пикапов и SUV, которые генерируют больше прибыли для Ford.

Последние сообщения с форума про Ford Focus

Каталог: технические характеристики Ford Focus