Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Focus Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Focus Sedan (Форд Фокус Седан)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал, Открытый, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 43310 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России.

Для этого были весомые причины — по сравнению с первым поколением (1998 - 2005), автомобиль второй генерации прибавил в размерах, увеличилась колесная база, что отразилось на вместительности салона, существенно улучшился дизайн интерьера и качество материалов. В активе Ford Focus II — невероятное разнообразие семейства кузовов и комплектаций. Автомобиль выпускался в следующих типах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, кабриолет.

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Читать полностью

Продажа Ford Focus в Москве

Отзывы о Форд Фокус

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Coupe
Отзыв о Ford Focus, 2013
Добрый день. Всё таки решился и завёл себе страницу на сайте Дром, чтобы рассказать о покупке своего первого в жизни автомобиля. Несмотря на то что мне 42, именно форд фокус стал первым автомобилем который был оформлен на меня. ))) Все остальные были зарегистрированы на супругу. И так, на дворе...
Отзыв о Ford Focus, 2004
Моя первая машинка. Бюджет был 200 000₽. До нее смотрела несколько других, но все были в плохом состоянии и требовали очень много вложений. СПОЙЛЕР: В эту машину я ввалила не меньше, потому что меня обманули. Считайте собрала новую машину по частям. Сейчас она меня только радует...
Отзыв о Ford Focus, 2004
Купил почти случайно, хотя хотелось универсал и повыше. Машин был довольно в хорошем состоянии, гнили вообще тогда не нашел, а счас даже не смотрел придирчиво, тк не было случая ковыряться снизу. Единственно что поменял, это линки. Проблемой у машины были двери, левая сторона после отмыкания...

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Focus Ford Focus II: почему он лучше, чем третий?; Второй Focus сошел с конвейера больше десяти лет назад, но популярности не теряет. Приличный экземпляр при прочих равных ценится больше, чем Фокусы третьего поколения. Все потому, что многим модель видится практически идеальной.
Статья о Ford Focus Выживший: пытаемся купить «живой» Ford Focus l; Сейчас Фокусы (и первого поколения, и второго, и даже третьего) принято ругать. Мол, пылесосы для денег, древние «рабочие лошадки» для начинающих менеджеров, старье и вообще постоянно ломающийся шлак. Некрасиво, граждане.
Статья о Ford Focus Мифы о Фокусе второго поколения; Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство...

Новости о Ford Focus

Новость о Ford Focus Ford Focus подвергли рестайлингу; Ford Motor представил обновленную версию компактного семейства Focus поколения C519 (выпускается с 2018 года).
Новость о Ford Focus Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году; Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Последние сообщения с форума про Ford Focus

Каталог: технические характеристики Ford Focus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Focus

Видеоролики про Ford Focus.
Грамота на Дроме

«Ford Focus Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Sedan

Сравнение Ford Focus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Focus
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Ford Focus