Ford Focus RS Hatchback-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Focus RS Hatchback-3d (Форд Фокус рс Хэтчбек 3 дв.)

Существующие кузова: Хэтчбек 3 дв., Хэтчбек
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Самый мощный серийный Ford Focus по-прежнему доступен только в трехдверном кузове. Новое поколение RS-ки дебютировало в июле 2008 года на Лондонском международном автосалоне, производство началось в январе 2009-го.

Помимо особой технической начинки автомобиль отличается от прочих «Фокусов» и внешне: переработанная передняя часть с увеличенным воздухозаборником, расширенные колесные арки, низкопрофильные шины 235/35 на 19-дюймовых дисках, мощный задний диффузор и большое антикрыло, увеличивающее прижимную силу. В качестве эксклюзивного цвета для Focus RS теперь выбрали угрожающе ядовитый зеленый оттенок. По сравнению с предшественником новая модель становится еще мощнее — 305 «лошадей» под капотом. Общий тираж, первоначально планировавшийся в 8000 единиц, из-за повышенного спроса был увеличен до 11000. В 2010 году появляется эксклюзивный Focus RS500 с двигателем, форсированным до 350 л.с., ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров.

Внутри трехдверки можно увидеть спортивную комбинацию приборов, включая спидометр, размеченный до 280 км/ч. Наверху передней панели установлены дополнительные датчики. Пухлое трехспицевое рулевое колесо выполнено в дизайне RS. Ковшеобразные сиденья специально разработаны для этого автомобиля и обеспечивают отличную боковую поддержку. Обращает на себя внимание цветовая гамма интерьера, соответствующая внешности — например, зеленый цвет присутствует в обивке боковых валиков сидений, а также встроенных в спинки подголовников. Частью стандартного оборудования являются биксеноновые фары, регулируемый в двух плоскостях руль, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя и т.д. Выпущенный в 2010 году Focus RS500 обладает более мощным мотором и имеет некоторые конструктивные особенности, в остальном же мало отличается от обычного Focus RS: например, предлагался только в матовом черном цвете. Внутри каждого Focus RS500 на центральной консоли возле рычага КПП есть небольшая табличка с индивидуальным номером.

Focus RS 2009 приводится в движение 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем Duratec с наддувом. По сравнению с мотором модели 2.5 Focus ST, развивающим 225 л.с., инженерам Ford удалось выжать еще 80 дополнительных «сил», доведя отдачу до 305 л.с. (224 кВт). Раскручивать силовой агрегат можно до 7050 об/мин, прежде чем сработает отсечка. Крутящий момент составляет внушительные 440 Нм. Данный двигатель считался самым мощным из серийных моделей Ford в Европе, позволяя трехдверному хэтчбеку разогнаться до максимальных 263 км/ч и за 5,9 сек. до «сотни». Представленная позднее еще более производительная модель Focus RS500 становится новым флагманским компактным спорт-каром — максимальная мощность достигает 350 л.с., а максимальный крутящий момент — 460 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 265 км/час, а для разгона до 100 км/час требуется всего 5,6 секунды.

По сравнению со стандартной моделью Focus RS получает модифицированную переднюю подвеску со стойками измененной конструкции под названием RevoKnuckle. В отличие от обычного МакФерсона здесь появляется дополнительный шарнир с опорой поворотного кулака, ось рулевого управления при этом смещена к центру колеса, таким образом уменьшаются допустимые люфты и так называемое плечо обкатки. По совокупности характеристик такая подвеска приближается к сложной компоновке с поперечными рычагами. Для уменьшения потери управляемости при ускорении служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Quaife. Тормозная система использует усиленные дисковые механизмы Brembo, адаптированные к увеличенному потенциалу мощности.

В текущем поколении все Ford Focus предложат фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки на оба ряда, установлены энергопоглощающие ремни со втягивающими устройствами и преднатяжителями, ограничивающими нагрузку. Все европейские модели, включая Focus RS, получают стандартные антиблокировочную систему ABS и электронный контроль устойчивости. Опции включали систему помощи при парковке с задними датчиками, круиз-контроль, адаптивное освещение дороги, контроль давления в шинах.

Focus RS — один из тех автомобилей, что способны вызвать бурю эмоций. Он отлично входит в повороты, радует приемистым мотором, великолепной внешностью. В целом, если отбросить повышенную жесткость шасси, Focus RS остается дорожным автомобилем, подходящим для повседневного использования, но у него есть и недостатки — например, приличный диаметр разворота 12,2 метра. В плане внутреннего комфорта автомобиль идеален только для двоих взрослых — сзади тесновато, в том числе из-за покатой крыши. А вот объем багажника достаточный — 385 литров.

Читать полностью

Продажа Ford Focus RS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новости о Ford Focus RS

Новость о Ford Focus RS Официально: нового спортивного Ford Focus RS не будет; Ford Focus четвертого поколения был представлен в 2018-м, в феврале прошлого года компания выкатила его спортивную модификацию ST, и ожидалось, что в течение пары лет будет проведена премьера самой быстрой модификации RS.
Новость о Ford Focus RS Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований; Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все...
Новость о Ford Focus RS У нового Ford Focus RS будет электрический задний привод и более 400 л.с.; В апреле 2018-го Ford выпустил четвертое поколение популярной модели Focus, а в феврале текущего года бренд представил мощную модификацию ST с 280-сильным 2,0-литровым двигателем серии EcoBoost. Однако модель в экстремал...

Каталог: технические характеристики Ford Focus RS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ford Focus RS Hatchback-3d

Вся полезная информация по модели Форд Фокус РС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром