Ford Mustang — автомобиль с особой историей, которая ведет свой отсчет с легендарной модели 1964 года.
В 2014 году на свет появилось шестое поколение знаменитого автомобиля с фигуркой бегущего мустанга на радиаторной решетке.
Новое поколение Mustang, безусловно, является наиболее знаковой моделью компании.
Современный дизайн, основанный на классических шаблонах, 5-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 426 л.с., алюминиевые элементы кузова, превосходная динамика, адаптивное рулевое управление, богатое базовое оснащение и качество отделочных материалов — все это, по словам представителей компании, показывает новый уровень развития бренда.
В оснащение автомобиля входят ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и светодиодные задние фонари, доводчики дверей, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и выходами AUX и USB, камера заднего обзора, мультимедийная система с ЖК-монитором.
Спинки двухместного заднего сиденья складываются в пропорции 50/50, задавая минимально необходимый уровень практичности и функциональности.
Из опций доступны передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаный салон, электропривод водительского сиденья.
В топовой версии — наличие мультимедийной системы Ford SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным монитором.
Стандартно на автомобиль устанавливается 3,7-литровый двигатель «Cyclone» V6, представляющий собой силовой агрегат Duratec мощностью 300 л.с.
Кроме того, предлагается достаточно «злой» вариант модели с 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost под капотом, чья отдача благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску составляет 309 л.с.
Самый же мощный вариант в стандартном исполнении — это пятилитровый мотор V8 мощностью 426 л.с.
Его модифицированная версия с увеличенным до 5,2 литра объемом в модификации Mustang Shelby GT350 носит даже собственное название «Voodoo», этим самым демонстрируя умопомрачительные характеристики, подобающие для культового автомобиля — мощность 526 л.с.
и крутящий момент 582 Нм.
Передняя подвеска Ford Mustang представляет собой модифицированный McPherson, позволяющий установить тормозные диски увеличенного диаметра.
Прежнюю архаичную зависимую заднюю подвеску, которой отличался «Мустанг» предыдущего поколения, сменила новая независимая подвеска Multilink.
Ходовая часть и модернизированная рулевая система позволяют автомобилю легко и уверенно проходить сложные извилистые участки с минимальными кренами и предсказуемой реакцией на руль.
В дорогих модификациях использована электроника, которая позволяет скорректировать колебания подвески и обеспечить еще больший комфорт.
На вершине модельного ряда находится Ford Mustang Shelby GT350, который отличается усиленными рычагами, адаптивными амортизаторами MagneRide нового поколения, а также облегченным кузовом с деталями из алюминия (капот, крылья).
Основу безопасности Ford Mustang создает кузов нового поколения и современные технологии активной и пассивной безопасности, благодаря которым автомобиль получил 5 звезд в рейтинге Национального управления по безопасности движения США (NHTSA).
Mustang оснащен восемью подушками, включая передние, боковые, шторки безопасности и коленные передние подушки.
В состав стандартного оснащения входят крепления ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESP), контроль давления в шинах.
Появившийся в 1964 году Ford Mustang, обладавший интересной, агрессивной внешностью — с длинным капотом и короткой задней частью — создал свой уникальный стиль.
Он пришелся по душе тогдашней американской молодежи и создал моду на компактные спортивные заднеприводные купе, так называемые «pony car» в американской терминологии.
Неизменными чертами Mustang и сегодня остаются задний привод и «зверский» нрав, ну а в качестве альтернативы многолитражным «монстрам» предлагаются малообъемные силовые агрегаты.