Ford Scorpio - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 372 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.6

Ford Scorpio — автомобиль среднего класса, который в Европе сменил устаревшую модель Granada. Производство Scorpio первого поколения началось в 1985 году на заводе Ford в г. Кельн, Германия. Первое поколение выпускалось в трех типах кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Второе поколение Ford Scorpio было запущено в производство в 1994 году. В отличие от предшественника, он предусматривал только два типа кузова: седан и универсал. Внешний вид машины претерпел значительные изменения.

В передней части выделяются выпуклые фары оригинальной формы, дополненные «улыбающейся» решеткой радиатора, необычно смотрится задняя часть седана с вытянувшимся на полную ширину кузова узкими блоками фонарей. Что касается салона, то и он подвергся серьезной переработке — переднюю панель с квадратными рублеными формами сменила более современная, со скругленными плавными линиями. В 1997 году был произведен рестайлинг, внесший легкие изменения, однако этих машин было выпущено немного — уже в конце 1998 года производство модели было свернуто.

Scorpio славился отличным комфортом и богатым исполнением даже в базовой версии, которая включает молдинги на бамперах и дверях, цвет кузова металлик, вставки «под дерево» в салоне, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, передние сиденья с регулировкой по высоте, механический люк, передние электростеклоподъемники, систему вентиляции с фильтром, магнитолу с 4 динамиками. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, торпедо с подлокотником, руль с отделкой кожей и деревом, электрозеркала с обогревом, кондиционер, электролюк, задние электростеклоподъемники. При полнофункциональном оснащении Ghia в состав оборудования могут входить обогрев лобового стекла, стеклоочиститель с регулировкой интервалов, аудиосистема с 8 динамиками, электропривод регулировок водительского сиденья, климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое. Эффектно выглядит панель приборов со встроенными часами, топливным компьютером, комбинацией приборов со множеством отображаемых функций, включая даже такие индикации, как уровень охлаждающей жидкости, износ тормозных колодок, индикатор работы свечей накаливания, датчики открытия всех дверей и багажника, указатели неисправностей каждой из лампочек наружного освещения и пр.

Линейка моторов Ford Scorpio включает бензиновые и дизельные двигатели, всего предусмотрено шесть моторов: четыре бензиновых и один дизельный агрегат. Самый скромный из бензиновых — 4-цилиндровый, 8-клапанный двухлитровый с максимальной отдачей в 115 л.с. и средним расходом в пределах 9,9 л/100 км. Самый мощный, 2,9-литровый 24-клапанный V6 мощностью 207 л.с., способен разогнать седан Scorpio до 100 км/ч за 9 секунд и до максимальной скорости 225 км/ч. Средний расход бензина — 12,6 л/100 км. Помимо этих моторов, бензиновые двигатели представлены версией V6 с 2 клапанами на цилиндр и отдачей в 150 л.с., а также 16-клапанными «четверками» объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,3 л (147 л.с.). Единственный турбодизель 2.5 TDI развивает максимальную мощность 147 л.с.: максимальная скорость — 193 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 11,9 секунды, средний расход — 8,3 л/100 км. Объем топливного бака Ford Scorpio — 70 литров.

Все Ford Scorpio второго поколения имеют привод на задние колеса, хотя предшественник выпускался и в полноприводной модификации. Scorpio II обладает независимой подвеской всех колес, которая обеспечивает высокие ходовые качества: комфорт и отличную устойчивость. Полная длина автомобиля — 4825 мм (4826 мм универсал), ширина кузова 1760 мм, высота 1388 мм (1442 мм универсал).

Колесная база 2770 мм обеспечивает приличный запас пространства в салоне и места для ног (спереди это максимальные 1069 мм, сзади минимальные для универсала 950 мм и для седана 979 мм). Радиус разворота авто — 5,2 м. Стандартный размер шин 195/65 R15, а для версий с 24V предлагались легкосплавные диски и шины 225/50R16.

Системы безопасности в стандартном оснащении включают подушку безопасности водителя, тормозную систему с ABS и полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые для всех версий, а для 24V и задние), гидроусилитель рулевого управления (для 24 V с переменным усилием). В опциях предлагались: подушка для переднего пассажира, датчик света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль, зеркала с автоподстройкой на заднем ходу, а также система контроля тяги. После рестайлинга в дополнительное оснащение вошли передние боковые подушки безопасности.

Заднеприводный Ford Scorpio для своего времени считался достойной моделью представительского класса, с внушительным списком доступного оборудования. В плане вместительности багажного отделения он обладает далеко не выдающимися показателями — 465 литров у седана и 550-1600 литров у универсала — однако располагает просторным и комфортным салоном. Стоит учесть, что большинство Scorpio имеют приличный пробег. Кузов обладает средней стойкостью к коррозии, а вот ходовая часть и двигатели вполне надежны, хотя последние не отличаются экономичностью. Простота и ремонтопригодность — также одно из достоинств модели.

Читать полностью

Продажа Ford Scorpio

Отзывы о Ford Scorpio

Мнения российских владельцев Ford Scorpio
Ford Scorpio 1985 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, GL
Данный автомобиль заслуживает уважения за свой комфорт, эргономику, хорошую обзорность, простоту и надежность. Кресла просто кайф, особенно задний ряд. На заднем ряду для ног места столько, что спокойно можно кинуть ногу на ногу. Вместимость багажника просто поражает. Есть шумка, салон реально благоприятен для акустики. Цены и доступность запчастей приятно удивили, живу в Сибири. Четкая и понятная рулежка, на трассе очень уверенно себя ведет. Мотор обычный карбюраторный восьмиклоп, 2 литра и его вполне хватает, расход 10 литров в городе. Печка зимой реально жарит. Оптика отличная. Тормоза вкруг дисковые и информативные. Дизайн для 1985 года прорывной, хоть и консервативный. С чего я был в шоке, так это с дверных карт и торпеды: это просто прессованный картон, ну и где в ваших новых машинах так называемые "эко материалы"? Комплектация хоть и средняя, но ты можешь спокойно без значительных переделок собрать максималочку Ghia. Электрозеркала, задние ЭСП, бортовой компьютер, кожа-рожа на электро регулировках, электролюк, центральный замок и тд... ты можешь найти за вменяемые деньги на разборочке и поставить!)
Один из главных недостатков этого автомобиля - это предыдущие хозяева. Автомобиль не любит колхоза и на то, что бы убрать весь колхоз ушло какое-то время. Само собой со временем начинают гнить задние арки. Некоторые мелочи иногда вводят в ступор: расположение блока предохранителя под лобовым стеклом, как на "восьмерке"; отсутствие брызговиков; топливный бак это ваще задница, он железный, само собой он гниёт, его постоянно закидывает из под правого колеса, зимой бывает конденсат. Вискомуфта вентилятора имеет малый срок службы. Со временем гидроблок абс начинает выпендриваться, тем самым может либо недокачать, либо перекачать давление и вы можете конкретно встать на дороге. Рулевая и подвеска требует внимания каждые 50-70 тысяч км. Слабые места коробки (Type N) - течи из под сальников вторичного вала и датчика спидометра.
Автомобиль был куплен с пробегом 173000км и вот список того, что пришлось заменить: гидроблок АБС, топливный бак, механический топливный насос, ступичные подшипники вкруг, вискомуфта заменена на электровентилятор, крышка и бегунок трамблера, высоковольтные провода, гранаты приводов, рейка, передние амортизаторы, родной карб Weber заменен на Solex от восьмерки.
Ford Scorpio 1989 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, CL
Эргономика. Водительское место отлично продумано. Даже с механической коробкой не приходится делать лишних движений. Передачи переключаются буквально пальцами. Удобство и простор. Комфорт. Разобранный трёхстворчатый шкаф спокойно вошёл в салон и багажник закрылся.
Надёжность. Вся электрика работает. Электронный карбюратор исправен. За два года владения ни разу не заглядывал. Электрогидравлические тормоза очень удобны и позволяют дозировать усилие не вжимаясь в сиденье. Когда перегорела лампочка в стоп-сигнале, обнаружил, что стоят лампы "Motorcraft" (с конвейера).
Доступность всех запчастей и удобство ремонта. Автомобиль спокойно допускает ремонт своими силами. Подобраться можно к любому месту и конструкция проста.
Гниёт. Кузов не рассчитан на солевые растворы.
Двигатель 2.0 слабоват для такой машины.
С удивлением обнаружил блок предохранителей в том же месте, как и в ВАЗ 2108-15 - в ванне под лобовым стеклом.
Заменял привод от заднего редуктора до колеса. Вывесил на домкрате и отвинтил ключом TORX. Конструкция простейшая.
Заменил глушитель. Удивился, что все соединения спокойно открутились без молотка и болгарки.

В заключение должен заметить, что этот автомобиль был у меня в 2004-2006 году.
Ford Scorpio 1985 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Вместительный, комфортабельный салон, мощный двигатель, только хорошие воспоминания.
Электрика и окантовка приборной панели трескается и отходит.
Трос сцепления рвался несколько раз, педальный узел пришлось усиливать.

Статьи о Ford Scorpio

Статьи об автомобилях Ford Scorpio - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford ScorpioДорогами Южного Урала. 11.07 — 20.07.2011 года (знакомство с памятниками природы)
Немного предыстории: в 2008 г. мы семьёй побывали на озере Увильды, в Челябинской области и национальном парке «Таганай». Эта горная красота запала в душу, сердце и ум. С тех пор и зародилась идея посмотреть ещё больше.

Последние сообщения с форума про Ford Scorpio

Каталог: технические характеристики Ford Scorpio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Ford Scorpio» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Скорпио
Неправильное русское написание: Скорпион, Скорпионс

Сводные данные по Ford Scorpio

Сравнение Ford Scorpio с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.