Ford Scorpio Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Scorpio Sedan (Форд Скорпио Седан)

Существующие кузова: Седан, Лифтбек, Универсал
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 603 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

Ford Scorpio — автомобиль среднего класса, который в Европе сменил устаревшую модель Granada. Производство Scorpio первого поколения началось в 1985 году на заводе Ford в г. Кельн, Германия. Первое поколение выпускалось в трех типах кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Второе поколение Ford Scorpio было запущено в производство в 1994 году. В отличие от предшественника, он предусматривал только два типа кузова: седан и универсал. Внешний вид машины претерпел значительные изменения.

В передней части выделяются выпуклые фары оригинальной формы, дополненные «улыбающейся» решеткой радиатора, необычно смотрится задняя часть седана с вытянувшимся на полную ширину кузова узкими блоками фонарей. Что касается салона, то и он подвергся серьезной переработке — переднюю панель с квадратными рублеными формами сменила более современная, со скругленными плавными линиями. В 1997 году был произведен рестайлинг, внесший легкие изменения, однако этих машин было выпущено немного — уже в конце 1998 года производство модели было свернуто.

Scorpio славился отличным комфортом и богатым исполнением даже в базовой версии, которая включает молдинги на бамперах и дверях, цвет кузова металлик, вставки «под дерево» в салоне, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, передние сиденья с регулировкой по высоте, механический люк, передние электростеклоподъемники, систему вентиляции с фильтром, магнитолу с 4 динамиками. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, торпедо с подлокотником, руль с отделкой кожей и деревом, электрозеркала с обогревом, кондиционер, электролюк, задние электростеклоподъемники. При полнофункциональном оснащении Ghia в состав оборудования могут входить обогрев лобового стекла, стеклоочиститель с регулировкой интервалов, аудиосистема с 8 динамиками, электропривод регулировок водительского сиденья, климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое. Эффектно выглядит панель приборов со встроенными часами, топливным компьютером, комбинацией приборов со множеством отображаемых функций, включая даже такие индикации, как уровень охлаждающей жидкости, износ тормозных колодок, индикатор работы свечей накаливания, датчики открытия всех дверей и багажника, указатели неисправностей каждой из лампочек наружного освещения и пр.

Линейка моторов Ford Scorpio включает бензиновые и дизельные двигатели, всего предусмотрено шесть моторов: четыре бензиновых и один дизельный агрегат. Самый скромный из бензиновых — 4-цилиндровый, 8-клапанный двухлитровый с максимальной отдачей в 115 л.с. и средним расходом в пределах 9,9 л/100 км. Самый мощный, 2,9-литровый 24-клапанный V6 мощностью 207 л.с., способен разогнать седан Scorpio до 100 км/ч за 9 секунд и до максимальной скорости 225 км/ч. Средний расход бензина — 12,6 л/100 км. Помимо этих моторов, бензиновые двигатели представлены версией V6 с 2 клапанами на цилиндр и отдачей в 150 л.с., а также 16-клапанными «четверками» объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,3 л (147 л.с.). Единственный турбодизель 2.5 TDI развивает максимальную мощность 147 л.с.: максимальная скорость — 193 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 11,9 секунды, средний расход — 8,3 л/100 км. Объем топливного бака Ford Scorpio — 70 литров.

Все Ford Scorpio второго поколения имеют привод на задние колеса, хотя предшественник выпускался и в полноприводной модификации. Scorpio II обладает независимой подвеской всех колес, которая обеспечивает высокие ходовые качества: комфорт и отличную устойчивость. Полная длина автомобиля — 4825 мм (4826 мм универсал), ширина кузова 1760 мм, высота 1388 мм (1442 мм универсал).

Колесная база 2770 мм обеспечивает приличный запас пространства в салоне и места для ног (спереди это максимальные 1069 мм, сзади минимальные для универсала 950 мм и для седана 979 мм). Радиус разворота авто — 5,2 м. Стандартный размер шин 195/65 R15, а для версий с 24V предлагались легкосплавные диски и шины 225/50R16.

Системы безопасности в стандартном оснащении включают подушку безопасности водителя, тормозную систему с ABS и полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые для всех версий, а для 24V и задние), гидроусилитель рулевого управления (для 24 V с переменным усилием). В опциях предлагались: подушка для переднего пассажира, датчик света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль, зеркала с автоподстройкой на заднем ходу, а также система контроля тяги. После рестайлинга в дополнительное оснащение вошли передние боковые подушки безопасности.

Заднеприводный Ford Scorpio для своего времени считался достойной моделью представительского класса, с внушительным списком доступного оборудования. В плане вместительности багажного отделения он обладает далеко не выдающимися показателями — 465 литров у седана и 550-1600 литров у универсала — однако располагает просторным и комфортным салоном. Стоит учесть, что большинство Scorpio имеют приличный пробег. Кузов обладает средней стойкостью к коррозии, а вот ходовая часть и двигатели вполне надежны, хотя последние не отличаются экономичностью. Простота и ремонтопригодность — также одно из достоинств модели.

Читать полностью

Продажа Ford Scorpio в России

Отзывы о Форд Скорпио

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Scorpio Coupe
Купил форд скорпио 4х4 GLX по пьянке у друга взамен сломаной субару леоне за 35000тр на время ремонта субаря и влюбился как млоденец хоть она была с большим пробегом и на газу топливный бак как и всё остальное бензиновое оборудывание здохло и отсутствовало .Но машина зимой и летом заводилась на...
Отзыв о Ford Scorpio, 1998
Езжу на таком 4 года. Сначала, конечно, после японца был шок:) Ломка стандартов. Поиск новых запчастей, поиск бу запчастей, поиск фан клубов, форумов, поиск сервиса, который не боится и т.д. Но все это проходяще. Машина очень напоминает Мерседес и по салону и по повадкам. Немецкого характера...
Отзыв о Ford Scorpio, 1995
Автомобиль для души. Авто головоломка, в основном изза электрики. Как правило такие тачки все выжатые как лимончик. Покупка в Омске в 2017 за 85 000 т.р. или 1 355 $ или 1158 евро. Автомобиль бизнескласса с высоким уровнем комфорта. На разработку новинки было потрачено 390 миллионов...

Статьи о Ford Scorpio

Статьи об автомобилях Ford Scorpio - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Scorpio Дорогами Южного Урала. 11.07 — 20.07.2011 года (знакомство с памятниками природы); Немного предыстории: в 2008 г. мы семьёй побывали на озере Увильды, в Челябинской области и национальном парке «Таганай». Эта горная красота запала в душу, сердце и ум. С тех пор и зародилась идея посмотреть ещё больше.

Последние сообщения с форума про Ford Scorpio

Каталог: технические характеристики Ford Scorpio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Scorpio Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Скорпио
Неправильное русское написание: Скорпион, Скорпионс

Сводные данные по Ford Scorpio Sedan

Сравнение Ford Scorpio с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Форд Скорпио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром