Ford Telstar - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Telstar (Форд Телстар)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек, Лифтбек
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 67 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.1

В 1987 году Mazda запускает в производство модель Capella / 626 новой серии, под кодом GD. Ее аналогом на внутреннем рынке и для продажи на некоторых внешних рынках остается Ford Telstar, типичный продукт бейдж-инжиниринга, который выпускается самой же Mazda в рамках альянса с Ford. Как и предшественник, первое время автомобиль предлагался в двух типах кузова: седан и 5-дверный лифтбек. Позднее был добавлен универсал с модифицированной платформой GV, представляющий собой аналог Mazda Capella Cargo.

В этом поколении Капелла становится первым в мире серийным автомобилем, оборудованным четырехколесным рулевым управлением 4WS. В некоторых авто появляется полный привод, для всех моделей в качестве опции предлагается антиблокировочная система тормозов (ABS).

В новой версии автомобилей Mazda Capella / Ford Telstar был сильно изменен дизайн. Кузова седана и лифтбека получили более обтекаемую форму, с расчетом на улучшение аэродинамики, благодаря чему лишились угловатости, присущей предыдущему поколению. Изменился вид передних фар, бампера и радиаторной решетки. В базовой версии автомобиль обладал следующими опциями: гидроусилитель руля, регулировка рулевого колеса по высоте, электростеклоподъемники, тахометр, центральный замок, электропривод боковых зеркал, кассетная магнитола. В качестве опций предлагались кожаная оплетка рулевого колеса, климат-контроль, люк на крыше, задний спойлер. Лифтбек считался более продвинутой версией и в дорогом исполнении многие перечисленные опции предлагал по умолчанию.

В 1987 году Ford Telstar с кодом GD (седан и лифтбек TX5) поступает в продажу, оборудованный 1,8-литровой бензиновой рядной «четверкой» типа SOHC либо DOHC, мощность при этом составляла от 82 л.с. до 115 л.с. Более производительный вариант с 2,0-литровым мотором DOHC повышает отдачу до 140 л.с. Кроме того, одним из новшеств является дизель с волновым нагнетателем типа supercharger — 2,0-литровый агрегат мощностью 82 л.с. В зависимости от мотора и комплектации, в Ford Telstar устанавливали механическую 5-ступенчатую или автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Автомобили выпускались как с передним приводом, так и с полным, который был доступен для отдельных моделей.

Подвеска Ford Telstar полностью независимая, состоит из амортизационных стоек со стабилизаторами спереди и сзади. Тормоза — дисковые (впереди — вентилируемые). Некоторые версии были оборудованы системой четырех управляемых колес (4WS). Схема ее работы зависела от текущей скорости. Как и все японские автомобили этого класса, Ford Telstar не отличался особо большими габаритами. Например, длина седана даже уменьшилась по сравнению с предыдущим поколением — до 4515 мм. Ширина осталась неизменной (1690 мм), а высота сократилась до 1395 мм. Такие габариты обеспечивают удобную посадку в салон сразу пяти человек, при том, что по размерам салона совсем не тесный: 1920 x 1435 x 1165 мм (Д x Ш x В). Колесная база немного увеличилась — до 2575 мм. Высота дорожного просвета в разных модификациях отличается: 150 либо 165 мм.

Из систем безопасности в стандартное оснащение входили водительская подушка (опция для базовых версий), трехточечные ремни спереди и сзади, крепления детских сидений, «детские» замки в задних боковых дверях. Данное поколение Mazda Capella / Ford Telstar становится еще более технологически совершенным за счет использования антиблокировочной системы тормозов (ABS) как опции для всех версий.

Главным преимуществом Mazda Capella / Ford Telstar остается продвинутый уровень оснащения, если говорить о самых дорогих, мощных и роскошных версиях. Заслуживали похвалы ездовые качества — длинноходная подвеска прекрасно справляется с неровностями и в то же время настроена так, что обеспечивает отличную управляемость (особенно с 4WS). С другой стороны, сложность некоторых систем и агрегатов, проблемы с доступностью запчастей оборачиваются затруднениями с ремонтом, с чем неизбежно сталкиваются владельцы подержанных машин.

Читать полностью

Продажа Ford Telstar в России

Отзывы о Форд Телстар

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Telstar
Отзыв о Ford Telstar, 1992
Добрый вечер хочу рассказать вам об опыте владения , на мой взгляд очень отличном авто Мазда форд телстар 1992 года (за эти деньги). Приобрел Авто у товарища за 65тыс. До этого было машин 15надцать ЭТО БЫЛ ОДИН ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ МОИХ АВТО. из них пару вазов а остальные японци немцы.Хочу отметить...
Приобрел машину год назад(626). До этого ездил на жучках, опелях, гольфах. Машина укомплектована под завязку, нет только кондера, но вентилятора хватало вполне, даже не открывая окна в 30 гр. жару. Скорость на машине не чуствуется вообще. Правда немного она жестковата но это не проблема можно...
Слабоваты стойки при жесткой эксплуатации. Проблемы с коробкой возможны при несоблюдении сроков ТО. Хорошая комплектация,запчасти от 626 и Xedos6,только стайлинг и оптика японского Форда.Бензин 95. Машиной очень доволен,но придется сменить старовата...

Последние сообщения с форума про Ford Telstar

Каталог: технические характеристики Ford Telstar

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ford Telstar» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Телстар
Неправильное русское написание: Тельстар

Сводные данные по Ford Telstar

Вся полезная информация по модели Форд Телстар
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром