Производство Ford Transit в России по технологии крупноузловой сборки началось в 2012 году на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге, а в августе 2014 го место на конвейере заняло новое поколение.
Соответствуя потребностям того или иного бизнеса, новый Ford Transit предлагается с различными вариантами длины и высоты кузова, оснащается двигателями разной мощности и доступен как с передним, так и с задним и полным приводом.
Разнообразны типы кузова: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комбинированный вариант и шасси.
Из наружных элементов базовую комплектацию фургона Ford Transit отличают крупные наружные зеркала со встроенными указателями поворота, сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира с подножкой, декоративные колпаки колес, функция комфортной задержки выключения фар, встроенная подножка заднего бампера, широкие боковые молдинги и передние/задние брызговики.
В стандартное оснащение входят маршрутный компьютер, радиоприемник, рулевая колонка, регулируемая по глубине и наклону, вещевой отсек под двухместным пассажирским сиденьем, электропривод передних стеклоподъёмников, центральный замок, подсветка индикатора переключения передач, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения, легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и облицовка грузового отсека.
Из опций предусмотрены фары со статичным освещением поворотов, противотуманные фары, сдвижная дверь со стороны водителя, распашные двери, открывающиеся на 270 градусов, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, программируемый предпусковой подогреватель двигателя и салона и т.д., включая разнообразные аксессуары для улучшения дизайна и функциональности.
В России Форд Транзит предлагается только с 2,2-литровыми дизельными двигателями с разными вариантами выходной мощности: 125 и 135 л.с., работающими в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Расход топлива с базовым мотором составляет от 7 литров в загородном цикле до 7,9 в городском у переднеприводной версии, соответственно 7,3 и 8,6 литра у заднеприводной и 8,7/11,5 у полноприводной.
При наличии фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel исключается риск случайной заправки автомобиля неподходящим топливом.
Повышенное внимание в новом поколении Ford Transit уделено безопасности.
Стандартное оборудование включает систему ABS+ESP, дисковые тормоза на обеих осях.
Кроме того, есть подушка безопасности для водителя, ключ дистанционного управления замками дверей, автоматическая блокировка дверей.
Помимо прочего, в состав комплекса функций, отвечающих за безопасность, входят индикация экстренного торможения, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, адаптация к уровню загрузки, система помощи при старте в гору, система защиты от опрокидывания.
Из опций предлагаются пассажирская подушка безопасности, боковые подушки и шторки для переднего ряда сидений.
Вот уже седьмое поколение Ford Transit продолжает удерживать позиции одного из самых популярных коммерческих автомобилей.
За полувековую историю объем производства составил более 7 миллионов автомобилей.
Однако в России доступна не вся линейка Transit, а только самые массовые и популярные модели в комплектации с самыми неприхотливыми моторами.
Но и того, что предлагается, особенно учитывая богатое оснащение базовой комплектации, вполне хватает на то, чтобы перекрыть основные потребности рынка.