Ford Focus - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Focus (Форд Фокус)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбэк, Универсал, Открытый
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20575 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

В 2014 году компания Ford объявила о рестайлинге седана Focus третьего поколения, весной того же года автомобиль был официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке. Помимо довольно внушительного списка улучшений (главным образом, коснувшегося оснащения), дизайн автомобиля также претерпел изменения. Он получил обновленную переднюю и заднюю части, измененную крышку багажника, а также светодиодные фары и задние фонари.

Подвеска и электроусилитель были перенастроены, что позволило улучшить управляемость седана. Производитель утверждает, что благодаря модифицированным амортизаторам в салоне обновленного четырехдверного Focus стало тише. Для седана, предлагающегося на российском рынке, предусмотрена линейка из трех бензиновых двигателей, в числе которых значится и 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost.

В стандартную комплектацию седана для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, ручки дверей и зеркала (с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом), передние противотуманные фары, подогрев передних сидений. Рулевая колонка — с регулировкой по вылету и углу наклона, есть передние и задние электростеклоподьемники, при этом добавлена функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля. В комплектации SYNC Edition автомобиль получает стальные диски 16" с колпаками, кондиционер, аудиосистему Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый двигатель седана объемом 1,6 литра выдает мощность 105 л.с. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 сек (с 6-ступенчатым «роботом» PowerShift — за 13,2 сек.), средний расход топлива — 6 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч составит 11 секунд (с коробкой PowerShift — за 11,8 сек.), средний расход топлива — 6 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Более интересен турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает мощность 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» Фокусу с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули и настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Седан Ford Focus отличает высокая функциональность. Багажное отделение объемом 421 литр (372 литра с полноразмерной запаской) можно увеличить за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. После общего подорожания модели, большинство комплектаций обновленного универсала Ford Focus перевалили за отметку в 1 млн. рублей, за исключением версии со 105-сильным мотором в сочетании с «механикой». Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Продажа Ford Focus

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford FocusСравнительный тест Hyundai Elantra, Ford Focus и Toyota Corolla. Гонка за лидерами
Сегодня перед нами стоит непростой выбор. Если бы даже в этом тесте было всего две машины — Ford Focus и Toyota Corolla — нам уже было бы нелегко. Бестселлеры, причем не только мировые, но и российские: к июлю этого...

Статья о Ford FocusСравнительный тест-драйв Nissan Tiida, Ford Focus и KIA cee’d. Невидимки
Таких не берут в космонавты... Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах... Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и Kia Cee’d...

Статья о Ford FocusТест-драйв российских версий обновленного Ford Focus. Фокус с разоблачением-2
Не прошло и года, как обновленный Ford Focus третьего поколения добрался до России. Точнее, на самом деле минуло даже полтора года — ведь презентация рестайлингового бестселлера состоялась еще прошлой весной в Женеве...

Еще 35 статей о Ford Focus

Новости о Ford Focus

 

Новость о Ford FocusFord Focus начали оснащать моторами российского производства
Форд закупает в РФ отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания и поршни.

Новость о Ford FocusОбновленный Ford Focus будет стоить от 710 000 рублей
Российский офис компании Ford опубликовал прайс-лист на обновленную версию семейства Focus. Автомобиль можно будет купить по цене от 710 000 рублей — самая доступная версия машины теперь стоит на 4000 рублей дешевле...

Новость о Ford FocusФорд оснастит российскую версию Фокуса 1,5-литровым турбомотором
Российский офис компании Ford анонсировал, что обновленную версию хэтчбека Focus можно будет приобрести с 1,5-литровым мотором семейства EcoBoost.

Еще 29 новостей о Форд Фокус

Последние сообщения с форума про Ford Focus

Еще 456 тем форума про Ford Focus

Каталог: технические характеристики Ford Focus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Focus

Видеоролики про Ford Focus.

Грамота на drom.ru

«Ford Focus» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сравнение Ford Focus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей