Ford Focus - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Focus (Форд Фокус)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбэк, Универсал, Открытый
оценка
модели
8.3
Оценка получена на основе 18201 мнения реальных владельцев. Подробно

Ford Focus третьего поколения был представлен в начале 2010 года, а в России запущен в производство в 2011 году в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль построен на модернизированной платформе Ford Focus II. Для внешнего облика и интерьера нового автомобиля характерно обилие острых граней, изогнутых форм, ломаных линий.

Но вместе с тем все это не создает ощущения избыточности — скорее, напротив, придает автомобилю неординарность, запоминаемость и откровенную «нескучность». Впечатляет стремительный облик и аэродинамика новой модели — показатель Cx изменился с 0,31 до 0,29. База автомобиля не изменилась, габариты изменились незначительно, но в целом модель стала поприземистее (дань улучшенным скоростным характеристикам).

В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.


Продажа Ford Focus

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Статья о Ford FocusСравнительный тест-драйв Nissan Tiida, Ford Focus и KIA cee’d. Невидимки
Таких не берут в космонавты... Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах... Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и Kia Cee’d...

Статья о Ford FocusТест-драйв российских версий обновленного Ford Focus. Фокус с разоблачением-2
Не прошло и года, как обновленный Ford Focus третьего поколения добрался до России. Точнее, на самом деле минуло даже полтора года — ведь презентация рестайлингового бестселлера состоялась еще прошлой весной в Женеве...

Статья о Ford FocusТест-драйв обновленного Ford Focus. Фокус с разоблачением
Вы помните те времена, когда Ford Focus можно было купить за полмиллиона рублей? Да, с двигателем 1.4, на «механике», но ведь можно было. Впрочем, есть вариант подойти к этому вопросу с другой стороны: тогда, в далеком 2...

Еще 34 статьи о Ford Focus

Новости о Ford Focus

 

Новость о Ford FocusFord Focus начали оснащать моторами российского производства
Форд закупает в РФ отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания и поршни.

Новость о Ford FocusОбновленный Ford Focus будет стоить от 710 000 рублей
Российский офис компании Ford опубликовал прайс-лист на обновленную версию семейства Focus. Автомобиль можно будет купить по цене от 710 000 рублей — самая доступная версия машины теперь стоит на 4000 рублей дешевле...

Новость о Ford FocusФорд оснастит российскую версию Фокуса 1,5-литровым турбомотором
Российский офис компании Ford анонсировал, что обновленную версию хэтчбека Focus можно будет приобрести с 1,5-литровым мотором семейства EcoBoost.

Еще 29 новостей о Форд Фокус

Последние сообщения с форума про Ford Focus

Еще 443 темы форума про Ford Focus

Каталог: технические характеристики Ford Focus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Focus

Видеоролики про Ford Focus.

Грамота на drom.ru

«Ford Focus» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс
Подать объявление