Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Explorer - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Существующие кузова: SUV, Джип 3 дв., Пикап
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2146 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований.

Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.

Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

Читать полностью

Продажа Ford Explorer в Москве

Отзывы о Форд Эксплорер

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer
Отзыв о Ford Explorer, 2018
Любимый Бегемот Это мой второй Эксплорер. Перед этой машиной был 2013 года выпуска дорестайлинговый и в более простой комплектации LIMITED (без PLUSа). Машина эта мне сразу понравилась, как только появилась ещё в 2012 году и я уже тогда захотел её взять. Для того времени её космический дизайн и...
Ну что т и я решил внести свой вклад в базу отзывов об этом танке. Владею значит уже 5й год данной техникой. Американец у меня первый, до этого немцы. Брал машину в состоянии "не идеал, но ездит". Я, наверное, судя по отзывам, у кого Эксплорер не машина выходного дня и для путешествий...
Отзыв о Ford Explorer, 2018
Хотелось большуюююю машину! И вот ФЭ5 лим+. Эксп реально большой, после него хотеться будет или Экспедишн или Линкольн Навигатор) Но при том что большой снаружи, внутри особенно 2й ряд непривычно маловат, при чем возможности регулировок не велики, все ушло в огромный багажник. Напишу вкратце...

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Explorer Ford Explorer: ящик на колесах с мордой кирпичом; Каким мы запомнили последний известный в нашей стране Ford Explorer? Это был кроссовер со вполне европейскими внешностью и ездовыми повадками. Но раньше все было совсем иначе. Вспоминаем последний рамный Explorer...
Статья о Ford Explorer Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей; Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не...
Статья о Ford Explorer Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»; Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Новости о Ford Explorer

Новость о Ford Explorer Некогда популярный в России Ford Explorer отзывают из-за очередного опасного дефекта; Ford Motor объявила об отзыве 775 000 кроссоверов Explorer предыдущего поколения U502. Сервисная кампания касается машин выпуска 2013-2017 годов и затрагивает весь мир.
Новость о Ford Explorer 617 тысяч Ford Explorer попали под отзыв; Ford Motor объявил крупный отзыв кроссоверов Exporer предыдущего поколения U502 (2011-2019). Причина: массовое ослабление штифтов крепления багажных рейлингов, из-за чего рейлинги на скорости могут оторваться от крыши.

Последние сообщения с форума про Ford Explorer

Каталог: технические характеристики Ford Explorer

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Explorer

Видеоролики про Ford Explorer.
Грамота на Дроме

«Ford Explorer» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer

Сравнение Ford Explorer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Explorer
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Ford Explorer