Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Explorer SUV-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ford Explorer SUV-3d (Форд Эксплорер Джип 3 дв.)

Существующие кузова: SUV, Джип 3 дв., Пикап
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2190 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований.

Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.

Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

Читать полностью

Продажа Ford Explorer в Москве

Отзывы о Форд Эксплорер

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer
Отзыв о Ford Explorer, 2020
Купил этот аппарат 9 месяцев назад, сдав на трейдин VW Atlas, который затрахал меня в дупель. Каждый месяц ремонт разных сенсоров. Надеялся взяв Форд я вздохну спокойно. Но оказалось всё не так, Форд меня достал не меньше VW, только на немце был пробег 28000 миль, на Форде 3000 миль. Постоянные...
Отзыв о Ford Explorer, 2018
Любимый Бегемот Это мой второй Эксплорер. Перед этой машиной был 2013 года выпуска дорестайлинговый и в более простой комплектации LIMITED (без PLUSа). Машина эта мне сразу понравилась, как только появилась ещё в 2012 году и я уже тогда захотел её взять. Для того времени её космический дизайн и...
Ну что т и я решил внести свой вклад в базу отзывов об этом танке. Владею значит уже 5й год данной техникой. Американец у меня первый, до этого немцы. Брал машину в состоянии "не идеал, но ездит". Я, наверное, судя по отзывам, у кого Эксплорер не машина выходного дня и для путешествий...

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Ford Explorer Ford Explorer: ящик на колесах с мордой кирпичом; Каким мы запомнили последний известный в нашей стране Ford Explorer? Это был кроссовер со вполне европейскими внешностью и ездовыми повадками. Но раньше все было совсем иначе. Вспоминаем последний рамный Explorer...
Статья о Ford Explorer Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей; Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не...
Статья о Ford Explorer Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»; Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Новости о Ford Explorer

Новость о Ford Explorer Некогда популярный в России Ford Explorer отзывают из-за очередного опасного дефекта; Ford Motor объявила об отзыве 775 000 кроссоверов Explorer предыдущего поколения U502. Сервисная кампания касается машин выпуска 2013-2017 годов и затрагивает весь мир.
Новость о Ford Explorer 617 тысяч Ford Explorer попали под отзыв; Ford Motor объявил крупный отзыв кроссоверов Exporer предыдущего поколения U502 (2011-2019). Причина: массовое ослабление штифтов крепления багажных рейлингов, из-за чего рейлинги на скорости могут оторваться от крыши.

Последние сообщения с форума про Ford Explorer

Каталог: технические характеристики Ford Explorer

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Explorer

Видеоролики про Ford Explorer.
Грамота на Дроме

«Ford Explorer SUV-3d» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer SUV-3d

Сравнение Ford Explorer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Explorer
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Ford Explorer