Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России.
Традиционные ценности: пять представителей гольф–класса;
Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека ...
Ford Focus III. Теория и практика: осматриваем «живые» экземпляры;
Третий Ford Focus — противоречивый автомобиль. Он с легкостью отринул почти все наработки предшественника и вопреки традициям не стал просторнее и практичнее. В итоге и хитом на нашем рынке модель не стала. При этом на «...
Ford Focus II: почему он лучше, чем третий?;
Второй Focus сошел с конвейера больше десяти лет назад, но популярности не теряет. Приличный экземпляр при прочих равных ценится больше, чем Фокусы третьего поколения. Все потому, что многим модель видится практически идеальной.
Дрова вместо Фордов: бывшему автозаводу во Всеволожске нашли новое применение;
Закрытый еще в 2019-м бывший автозавод Ford во Всеволожске Ленинградской области арендован деревообрабатывающей компанией — в ближайшее время она организует на его территории производство досок и других пиломатериалов...
Ford Focus подвергли рестайлингу;
Ford Motor представил обновленную версию компактного семейства Focus поколения C519 (выпускается с 2018 года).
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.




